Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Научись создавать стилизованное оружие — придумывать концепт и на его основе реализовывать полноценные 3D-модели
1 октября 2020
Начало обучения
Hand-Paint — это первая техника по созданию текстур, которая появилась в связи с переходом игр из 2D в 3D-пространство. В ней, при помощи рисованных текстур, создается иллюзия объема с освещением, а также задается информация по цвету и типу материала.
Что такое hand-paint
Hand-paint — это почти всегда стилизация. А стилизованный арт всегда был и будет востребован. Если посмотреть на список популярных игр, то можно убедиться, что очень часто в них используется стилизованная графика.
Кто проводит курс
ТАмара бахлычева
Старшая 3D художница по персонажам в Blizzard Entertainment. Работала над такими проектами, как Allods online, World of Warcraft, Heroes of the Storm и Overwatch.
Тамара с детства увлекалась видеоиграми. Окончив колледж по специальности «педагог ИЗО», она решила посвятить себя игровой индустрии и стала 3D-художником. Вскоре она поставила себе новую цель — устроиться в Blizzard Entertainment. Там она и работает по сей день.
10 июля - 28 сентября
Срок регистрации
1 октября 2020
Начало обучения
LIVE + Стримы
Тип лекций
2+1 месяца
Продолжительность
Будет запись после стримов
2 месяца программа + 1 месяц доп. проверка домашних заданий
В ней я расскажу о технике hand-paint и о том, как в ней работать, а также научу создавать собственные концепты. Теория обязательно будет, но её я постараюсь свести к минимуму, закрепляя ее домашними практическими заданиями, ведь для нас главное — практический результат.
программа курса
2d-часть
c 1 по 3 неделю
В этой части ты научишься:
Анализировать техническое задание, применять на практике теорию стилизованного дизайна и работать с референсами.
Создавать поддерживающие концепты, например для эффектов и кастомизации.
Искать интересные идеи, создавая силуэты и наброски дизайна оружия, а также переходить от силуэта к более сложным уровням детализации.
Доводить концепты до финального состояния, «уточнять» дизайн и подбирать необходимые цвета при помощи референсов.
Разбираться в базовой теории цвета и светотени.
Здесь мы создадим на основе твоего концепта трёхмерный ассет и пройдёмся по всем основным этапам 3D-моделирования. В итоге у тебя получится полноценная модель оружия, готовая для использования в игре.
3d-часть
с 4 по 6 неделю
В этой части ты научишься:
Создавать low-poly модель на основе своего концепта.
Делать оптимизированный UV-mapping.
Запекать поддерживающие базовые карты на примере 3d coat.
Создавать Diffuse hand-paint текстуры.
Создавать и настраивать под выбранный игровой движок на примере Marmoset такие карты как: Specular, Emissive, Alpha channel
В итоге у тебя получится полноценная модель оружия, готовая для игры.
Наша модель уже готова, но её нужно выигрышно подать — а это не так уж просто. В итоге у тебя получится красиво оформленная работа, которую можно использовать в презентации или в портфолио. На этих уроках ты научишься:
Рендер и презентация
с 7 по 8 неделю
В этой части ты научишься:
Настраивать материалы, свет и рендер в Marmoset.
А также оформлять презентацию из скриншотов и видео для своего портфолио.
В итоге у тебя получится красиво оформленная и хорошо поданная работа, которую можно использовать в презентации или в портфолио.
программа курса
Ты можешь смотреть все уроки в удобное для тебя время. Все материалы уже нарезаны и залиты на нашу платформу.
Платформа и короткие уроки
Во время обучения у тебя будет доступ к полезным материалам, лично отобранным преподавателем. Эти знания помогут учиться быстрее и не совершать лишних ошибок.
Полезные материалы
Доступ к курсу не ограничен по времени, но многим тяжело заниматься в одиночестве перед компьютером. Поэтому одновременно с тобой курс будут проходить сотни единомышленников со всей России (и не только)! Все будут общаться, делиться опытом и задавать вопросы в отдельном Discord канале.

Поэтому мы рекомендуем проходить курс сразу, как он начнётся. Вместе веселее! Ссылку на Discord канал ты получишь сразу после регистрации на курс
Отдельный Discord
тебе необходимо два основных навыка:
Умение работать в Adobe Photoshop с базовыми навыками рисования ( знания анатомии не требуется). Ты можешь попробовать свои силы в концептинге и изучить основы Photoshop в нашем бесплатном курсе Intro Concept Art
Умение работать в любой 3D-программе. В какой — не имеет значения. Если пока не умеешь работать ни в одной, то перед тем, как записаться на Hand-Paint, пройди наш бесплатный INTRO-курс по созданию своей первой 3D-модели.
история тамары
Рисовать и играть в компьютерные игры я начала с шести лет. После художественной школы я поступила в колледж Культуры и Искусства и закончила там отделение декоративно-прикладного искусства по специализации «педагог ИЗО».
Ещё в колледже я начала изучать Photoshop — сначала это была моя подработка, я рисовала пиксельные картинки для мобильных игр и создавала иллюстрации. Так я и начала нарабатывать портфолио.
2007 год, Санкт-Петербург, задержалась вечером в офисе, чтобы попрактиваться в рисовании.
Рисовать и играть в компьютерные игры я начала с шести лет. После художественной школы я поступила в колледж Культуры и Искусства и закончила там отделение декоративно-прикладного искусства по специализации «педагог ИЗО».
Автограф сессия на Blizzcon 2017, Anaheim, USA.
После выпуска из колледжа я разослала резюме в огромное количество компаний, — и спустя полгода меня наконец взяли на работу текстурщиком. Так началась моя карьера в индустрии.
У статуи орка на главном кампусе Blizzard Entertainment. 2018 Irvine, USA
Тамара (слева) с сестрой и с первой игровой приставкой Aida
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Читай в статье в нашем блоге
Подробнее о курсе HAND-PAINT
Стандарт
Доступ ко всем лекциям курса

Доступ в XYZ community

Индивидуальная проверка домашки
10 июля - 28 сентября
Срок регистрации
1 октября 2020
Начало обучения
42 500 Р
50 000 Р
ПРОДВИНУТЫЙ
Все опции тарифа Стандарт

Индивидуальные созвоны с преподавателями

Менторство
72 000 Р
90 000 Р
ПРосмотр
Доступ ко всем лекциям курса

Доступ в XYZ comunity
30 000 Р
35 000 Р
экономия 15%
При оплате до 28 августа
за 3 месяца
за 3 месяца
за 3 месяца
ПРосМОТР
Стандарт
ПРОДВИНУТЫЙ
Дата
29 июл - 28 авг
30 000 ₽
42 500 ₽
72 000 ₽
29 авг - 28 сен
35 000 ₽
50 000 ₽
90 000 ₽
график повышения цен
Внеси 20% предоплаты, чтобы купить курс по нынешней цене. Чтобы получить доступ к курсу, тебе необходимо оплатить оставшиеся 80% от общей суммы, которая была при бронировании.

При отказе от услуг предоплата не возвращается!
На основании публичного договора оферты.
Внеси 20% предоплату
и заморозь цену
ПРосмотр
6 000Р
Стандарт
8 500 Р
Продвинутый
14 400 Р
GAMEDESIGN
Научись профессионально воплощать идеи в жизнь. Подход к созданию игр в ААА-проектах
Draft Punk
Научим полному циклу разработки 3d модели для игр
STYL
Научим разработке стилизованных персонажей
другие курсы xyZ SCHOOL
Забронируй себе место!
Ссылка на соц сеть (VK, Telegram, Facebook или Discord)
Почта
Имя или ник в Discord
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Договором Публичной Оферты и обработкой своих персональных данных.

Договор Публичной Оферты
Политика конфиденциальности
Регистрация завершена!
Скоро вернемся...)
Click to order
Твой заказ
Total: 
Имя или ник в Discord
Ссылка на соц сеть (VK, Telegram, Facebook или Discord)
Почта
Промокод
Payment method
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Договором Публичной Оферты и обработкой своих персональных данных.
Договор Публичной Оферты
Политика конфиденциальности