©2020, XYZ School. Все права защищены.
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Научись создавать спецэффекты и процедурные ассеты в Houdini для игр, кино и motion-дизайна
Начало обучения
29 ноября
На фоне финальный ассет курса, который ты сможешь сделать, изучив всю программу
про гудини
Houdini — программа, позволяющая создавать города, ландшафты и целые миры с помощью алгоритмов, которые сделают это за тебя, если их правильно попросить.

В ней также можно эмулировать физику реального мира, разрушать и взрывать здания, мосты, корабли — всё, что ты загрузишь.

За такой потенциал возможностей Houdini повсеместно используется в Gamedev, кино, VFX и motion-дизайне.
Гарри Гудини (1874-1926) — знаменитый иллюзионист XIX века, а HOUDINI FX — знаменитый софт, облегчающий создание игр. Про иллюзиониста мы больше ничего не знаем, так что курс будет про софт.
инструктор
олег болдырев
VFX-художник, который уже более девяти лет работает над играми для таких студий, как Wargaming и Rocket Jump.

Олег — специалист по взрывам и разрушениям в Houdini, а также по созданию digital-ассетов: он с лёгкостью может превратить игровой дом в щепки. Большую часть своей работы посвятил созданию VFX эффектов для ААА-игр и motion-дизайна.

Под руководством Олега ты научишься базовым навыкам работы в программе и создашь свой собственный генератор планет, а также другие ассеты.


Научить тебя работать с основным функционалом Houdini.
Дать прочный фундамент знаний, который применим не только для разрушений.
Научить чувствовать художественную красоту того, что ты делаешь. А также дать конкретные инструменты и навыки для того, чтобы ассеты не просто разрушались, а делали это красиво.
Научить выполнять полный цикл одной конкретной задачи — разрушению ассетов, которая очень востребована в геймдеве, кино и motion-дизайне
цель курса
25 августа - 28 ноября
Срок регистрации
29 НОЯБРЯ
Начало обучения
LIVE + Стримы
Тип лекций
5 месяцев
Продолжительность
Будет запись после стримов
4 месяца программа + 1 месяц доп. проверка домашних заданий
Работать с основными нодами и контекстами, а также с визуальным программированием
Создавать процедурную геометрию — делать ассеты не вручную, а с помощью алгоритмов
Созданию динамических визуальных эффектов. Узнаешь, как создавать процедурный дым, пыль, огонь, осколки и многое другое
Полному циклу разрушения ассетов
Разбивать геометрию на фракции и переносить физические свойства на 3D-модели
Настраивать рендер и материалы для финального шота
чему ты научишься
1. Несколько процедурных ассетов.
2. Пару ассетов для понимания того, как создавать анимацию через изолированную работу с группами.
3. Несколько ассетов с динамическими визуальными эффектами (огонь, дым, пыль, осколки).
на курсе ты создашь
4. Разрушишь три наших ассета, которые станут частью твоего портфолио — это будут обвал скалы, разрыв металлического листа и разрушение стены.
5. Выполнишь дипломную работу с разрушением дороги, настроишь рендер и сделаешь красивый шот.
программа
ЧАСТЬ 1. СОЗДАНИЕ РАЗРУШЕНИЙ В HOUDINI
  1. Как работает физика в Houdini.
  2. Практика - разбор сцены с Bowling Fracturing, Complex Fracturing.
  3. Dynamic Operator (DOP), расчёт физики.
  4. Практика - разрушение геометрии.
  5. Constraints, Art Direction.
  6. Практика - constraints и различные деформеры.
  7. Render and Compose, работа c Mantra Render.
  8. Практика - рендер ассета, сборка в After Effects.
  9. RBD Debris - работа с осколками.
  10. Практика - финальный ассет с разрушением.
ЧАСТЬ 2. СОЗДАНИЕ ДИНАМИЧЕСКИХ ЭФФЕКТОВ
  1. Particle Operator - работа с частицами.
  2. Практика - ассет с частицами, работа с POP.
  3. Volumes - подготовка к работе с дымом и пылью.
  4. Smoke Solver - симуляция дыма.
  5. Velocity Fields, Volume VOP - продвинутая работа в Smoke Solver.
  6. Практика - создание ассета с дымом.
  7. Volume Shading and Rendering.
  8. Создание эффекта огня.
  9. Практика - работа с огнём.
ЧАСТЬ 3. ДИПЛОМНАЯ РАБОТА
  1. Подготовка ассета и продвинутые техники работы в Houdini.
  2. Постановка и анимация камеры для шота.
  3. Fracturing, Boolean Fracturing, Digital Assets.
  4. Bullet, Constraints, Art Direction of Destruction.
  5. Кластерная симуляция осколков.
  6. Симуляция дыма с помощью Sparse Smoke Solver.
  7. Compositing секвенции в After Effects.
БОНУС. БИБЛИОТЕКА НОД
  1. Самые полезные ноды в Houdini.
  2. Список будет пополняться.
появились вопросы?
Напиши свой вопрос нам там, где удобно, и мы свяжемся с тобой, чтобы ответить на него
НАПИСАТЬ ВКОНТАКТЕ
НАПИСАТЬ В FACEBOOK
НАПИСАТЬ В TELEGRAM
как проходит обучение
Платформа и короткие уроки
Лекции будут в живом формате для полного усвоения пройденного материала. Записи стримов сохраняются, и у тебя будет возможность посмотреть их в любой момент
Полезные материалы
Во время обучения у тебя будет доступ к полезным материалам, лично отобранным преподавателем. Эти знания помогут учиться быстрее и не совершать лишних ошибок.
Отдельный Discord
Доступ к курсу не ограничен по времени, но многим тяжело заниматься в одиночестве перед компьютером. Поэтому одновременно с тобой курс будут проходить сотни единомышленников со всей России (и не только)! Все будут общаться, делиться опытом и задавать вопросы в отдельном Discord канале.
Домашняя работа
После каждого занятия тебе выдается домашка. По мере готовности ты загрузишь домашку на нашу платформу и получишь фидбек. Работы студентов тарифа «Стандарт» разбираются проверяющими. На тарифе «Продвинутый» студенты получат персональный разбор от преподавателей курса.
Подробнее о курсе houdini FX
Читай в статье в нашем блоге
Стандарт
Доступ ко всем лекциям курса

Доступ в XYZ community

Индивидуальная проверка домашки
25 августа - 28 ноября
Срок регистрации
29 ноября
Начало обучения
35 000 Р
50 000 Р
экономия 30%
При оплате до 28 сентября
за 5 месяцев
просмотр
Доступ ко всем лекциям курса

Доступ в XYZ community
24 500 Р
35 000 Р
за 5 месяцев
продвинутый
Все опции тарифа Стандарт

Индивидуальные созвоны с преподавателем

Менторство
63 000 Р
90 000 Р
за 5 месяцев
ПРосМОТР
Стандарт
ПРОДВИНУТЫЙ
Дата
25 авг - 28 сен
24 500 ₽
35 000 ₽
63 000 ₽
29 сен - 28 окт
30 000 ₽
42 500 ₽
72 000 ₽
график повышения цен
29 окт - 28 ноя
35 000 ₽
50 000 ₽
90 000 ₽
Внеси 20% предоплаты, чтобы купить курс по нынешней цене. Чтобы получить доступ к курсу, тебе необходимо оплатить оставшиеся 80% от общей суммы, которая была при бронировании.

При отказе от услуг предоплата не возвращается!
На основании публичного договора оферты.
просмотр
4 900 Р
ВНЕСИ ПРЕДОПЛАТУ 20% И ЗАМОРОЗЬ ЦЕНУ
стандарт
7 000 Р
продвинутый
12 600 Р
ДОплата за курс
Внести доплату (оставшиеся 80%) нужно до начала обучения. Если возникнут вопросы, напиши в любую нашу соцсеть или на почту hello@school-xyz.com
требования для прохождения курса
Бесплатная версия программы Houdini
Нам отлично подойдёт бесплатная версия — платную покупать не нужно. Регистрируйся на официальном сайте и жми кнопку «Download»: В конце установки выбери «Apprentice License», и у тебя будет нужная версия.
Компьютер
Даже 8 гб RAM и средней видео-карты достаточно для начала работы в VFX. Покупать компьютер за 300 тысяч рублей на старте не нужно. Желательно хотя бы 16ГБ RAM и процессор начиная с Intel i7. В случае, если финальное задание с разрушением дороги твой комп не тянет, то можешь отрендерить только одну часть ассета (ассет состоит из 4х отдельных частей), чего будет вполне достаточно для портфолио.
Время и желание
Курс можно проходить в любое удобное время — понадобится с среднем 15-20 часов в неделю.
часто задаваемые вопросы
Смогу ли я пройти курс, если до этого никогда не учился 3D и компьютерной графике?
Для новичков у нас есть интро-курс, который поможет разобраться в основах программы. Для прохождения курса нужно понимать базовые принципы 3D-графики — как работает полигональное моделирование, что такое развертка, и так далее.
Потребуются ли мне какие-то программы кроме Houdini?
Нет. Все ассеты, которые понадобятся на курсе, предоставит школа.
Нужен ли мне дорогой компьютер, чтобы работать в Houdini?
Даже 8 гб RAM и средней видео-карты будет достаточно. Покупать компьютер за 300 тысяч рублей на старте не нужно. Но желательно иметь хотя бы 16ГБ RAM и процессор начиная с Intel i7.
Будет ли у меня портфолио после прохождения курса?
Да, и на это идёт упор. Почти после каждой лекции будут практические задания, которые и станут первыми работами для портфеля.
Куда я смогу устроиться после прохождения курса?
После курса вполне реально идти джуниором в пост-продакшен или пробоваться в геймдев.
Если возникли дополнительные вопросы, пиши:
НАПИСАТЬ ВКОНТАКТЕ
НАПИСАТЬ В FACEBOOK
НАПИСАТЬ В TELEGRAM
intro houdini
Научим создавать процедурные ассеты и освой основы моушн-дизайна в Houdini
Draft Punk
Научим полному циклу разработки 3d-модели для игр
STYL
Научим разработке стилизованных персонажей
другие курсы xyz
Ссылка на соц сеть (VK, Telegram, Facebook или Discord)
Почта
Имя или ник в Discord
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Договором Публичной Оферты и обработкой своих персональных данных.

Договор Публичной Оферты
Политика конфиденциальности
Регистрация завершена!
Скоро вернемся...)
Click to order
Твой заказ
Total: 
Имя или ник в Discord
Ссылка на соц сеть (VK, Telegram, Facebook или Discord)
Почта
Промокод
Payment method
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Договором Публичной Оферты и обработкой своих персональных данных.
Договор Публичной Оферты
Политика конфиденциальности