Пройди курс по 3D-моделированию, научись создавать собственные 3D-сцены в Unreal Engine и освой профессию художника по окружению.
Работа Игоря Емельянова

ENVIRONMENT ART

-
  • начало обучения
-
  • в рассрочку в месяц
0 день 00:00:00
Успейте купить курс со скидкой
-
0 день 00:00:00
Успейте купить курс со скидкой
-
  • продолжительность: 5 месяцев
  • уровень знаний: продвинутый
  • более 150 часов практики
  • преподаватель работал над Metro: Exodus, Call of Duty: Infinite Warfare и Plague Tale: Innocence

о курсе

Художник по окружению придумывает целые игровые миры и решает, как будут выглядеть игровые локации — что в них происходило и откуда там появились все предметы.

После обучения ты будешь иметь полное представление о создании окружения, а у тебя в портфолио будет собственная авторская сцена. Всё это будет огромным плюсом в глазах работодателей и заказчиков.

автор курса

Среди наших преподавателей нет теоретиков, только практики. Игорь Емельянов — не исключение.
Игорь — 3D-художник с шестилетним стажем. Работал в TraceStudio и Fox3D и принимал участие в работе над Metro: Exodus, Call of Duty: Infinite Warfare и Plague Tale: Innocence.
[ 3D-художник по окружению ]

Игорь Емельянов

работы преподавателя

курс подойдёт тебе, если ты

Работа Игоря Емельянова
01
Начинающий или опытный 3D-художник, хорошо знаком с 3DS Max, Maya, Blender, Zbrush и SubstancePainter и хочешь стать художником по окружению.
02
Занимаешься 3D-моделированием на работе, но хочешь изменить вектор своего развития и освоить более творческое направление в моделировании.
  • Обучение от преподавателя, который работал над Metro: Exodus, Call of Duty: Infinite Warfare и Plague Tale: Innocence

  • Бонусный блок про создание концептов окружения в 3DCoat

ENVIRONMENT ART

[ продвинутый курс ]
  • «Карьерный чит» в подарок — это подборка мастер-классов, которая поможет при трудоустройстве

  • подписка на XYZ Плюс на 1 месяц — это наша база знаний с закрытыми стримами и мастер-классами

цель курса

начало обучения
количество материала
формат
-
27 обучающих блоков + 28 домашек
предзаписанные лекции
после каждого блока

что ты будешь делать на курсе

+проверка домашки
Помочь тебе стать востребованным художником по окружению и собрать крутое портфолио: на курсе ты с нуля создашь большую авторскую сцену, как в ААА-проектах. Такая легко сможет впечатлить работодателя.

твой прогресс

После первого урока

После прохождения обучения

результат обучения

Скиллы для работы в студии

Их хватит, чтобы устроиться художником по окружению в студию или выгодно продавать свои работы в ассет-сторах.

Полноценная композиция с древним сооружением в портфолио

Ты сделаешь ее на бонусном блоке, в котором ты научишься создавать концепты фантастической архитектуры и простых персонажей в 3D-coat.

Знание алгоритмов создания сложных 3D-сцен

Ты сможешь создавать сцены под любую задачу и сеттинг.

Собственная авторская 3D-сцена в Unreal Engine

Она станет весомым аргументом для будущих работодателей и заказчиков.

а сюда устроились работать наши выпускники

программа

Блок 3.
Модули. Крупные объекты сцены
Создашь конструктор, из которого сможешь собрать разные куски сцен. Разберешь модульные объекты на составные части — тайлы, тримы. Создашь большие объекты сцены с применением комбинированного пайплайна.
Научишься создавать концепты архитектуры и простых персонажей. В ходе обучения ты сможешь создать одну полноценную композицию с древним архитектурным сооружением.
Бонус:
Концепт окружения в 3DCoat
Создашь деревья, траву, камушки и прочие второстепенные объекты. Без них сцена не получится интересной и «живой».
Блок 4.
Вегетация и ассеты
Научишься демонстрировать навыки, полученные в процессе работы над сценой. Презентация специально устроена так, чтобы было видно все навыки, которые ты освоил.
Блок 5.
Финализация и презентация
Блок 1.
Поиск концепта. Блокаут и планирование
Научишься придумывать и собирать референсы в соответствии с нашей идеей. Соберешь сцену из простых объектов, и сразу выгрузишь в движок, чтобы посмотреть как это играется и исправить ошибки.
Блок 2.
Лендскейп и тайловые текстуры. Скалы и камни
Создашь тайловые текстуры для покраски лендскейпа и разберешься в разных подходах их создания. Придумаешь органические скалистые образования и большие камни для разбивки монотонности наших утесов. Разберешь, для чего нужны органические юбки и утесы.
Оставь свои контакты — мы вышлем тебе программу на почту.

хочешь получить полную программу?

-
Ты получишь:

записаться

за 5 месяцев обучения

Работа Игоря Емельянова
В рассрочку в месяц
беспроцентная рассрочка
-

-

Беспроцентная рассрочка на 6, 9, 10, 12, 18 и 24 месяца от банков партнёров
Начни учиться сейчас, а плати потом.
Рассрочка предоставляется под 0%, без переплат — у нас их нет, как и скрытых условий.
Количество месяцев рассрочки:
-
Начало обучения
Регистрация на обучение до
Количество материала
27 обучающих блоков
+ 28 домашек

предложение для компаний

Если вы hr-менеджер, отвечаете за покупку курсов в компании или просто работаете в ней, для вас есть специальные условия:
  • Индивидуальные скидки при покупке курсов

  • Сертификат о прохождении курса

  • Оперативная работа со счетами и актами

  • Дополнительная поддержка от менторов.

как проходит обучение

смотришь видео-лекцию → выполняешь практическое задание
01
получаешь советы и правки от ментора
→ корректируешь работу
02
прокачиваешь скиллы
→ и устраиваешься на работу мечты
03

что входит в стоимость

Все лекции, стримы, домашки, чек-листы и дополнительные материалы ждут тебя в личном кабинете на нашей собственной платформе learn.school-xyz.

личный кабинет

Не спеши, учись в комфортном для себя темпе. Новые уроки сами открываются по мере прохождения обучения, а к записям предыдущих можно вернуться в любое время.

доступ к лекциям без ограничений

Одна тема — одна домашка для усвоения материала. По каждой ты получишь фидбэк от ассистента преподавателя — проверенного мидла с опытом от 3 лет в индустрии.

проверка домашки

Чтобы без лишних формальностей общаться со всеми преподавателями и студентами с твоего потока. Заведёшь новых друзей или полезные знакомства в геймдеве, которые помогут тебе добавить в портфолио командные работы, найти место в игровой студии или собрать команду на свой проект.

закрытая группа в дискорде

Студентам оплатившим курс и заключившим договор, мы предоставим сертификат подтверждающий обучение в школе, он поможет тебе при устройстве на работу.

сертификат об обучении

часто задаваемые вопросы
В каких программах мы будем работать?
Тебе понадобится любая программа для 3D-моделирования (Maya, Blender или 3ds Max), Zbrush для скульпта, а также Substance Painter, Substance Designer и движок Unreal Engine 4.
У меня нет навыков в 3D-моделировании. Я могу пройти курс?
Мы рассчитываем на то, что ты хотя бы немного разбираешься в кнопках и программах. Советуем для начала пройти более базовые курсы по 3D — например, наш бесплатный интро-курс «Создай свою первую 3D-модель».
Какие перспективы у художника по окружению?
Хороший художник по окружению никогда не останется без работы — для каждой большой игры нужно создавать огромное количество локаций. Это одна из самых востребованных профессий — по крайней мере, в AAA-индустрии.
Возьмут ли меня на работу после курса?
Гарантировать такое невозможно, но у тебя будет всё для этого: полноценная сцена в портфолио и полное понимание всех аспектов работы художника по окружению.
подобрать обучение
Complete the quiz and find out the best destination for your vacation.
Fill out the form and we will contact you soon.
Какую цель вы ставите перед собой?
Есть ли у вас опыт в игровой индустрии?
В каких программах вы умеете работать?
Какие навыки у вас развиты больше всего?
Чем вам было бы интересно заниматься?
Click to order
Твой заказ
Total: 
Как тебя зовут?
Телефон
Для быстрой связи
Почта
Для рассылки об акциях и скидках
Промокод
Нажимая на кнопку, ты соглашаешься с Договором Публичной Оферты и обработкой своих персональных данных.
Договор Публичной Оферты
Политика конфиденциальности