Освой профессию 3D-дженералиста и стань универсальным специалистом, который умеет создавать 3D-модели, текстуры и анимации, а также может строить карьеру в геймдеве, кино, рекламе или дизайне.

3D-Дженералист

Профессия
По данным опроса 1635 студентов на 12.07.2024
Средняя оценка лекций и семинаров
4,94
20 месяцев
-
С нуля
Уровень знаний
-
Осталось мест на курс
-
В рассрочку
-
Скидка
-
-
0 день 00:00:00
-
-
Новый Год в Игроделкино!
Оставь заявку на консультацию — и узнай, как получить доступ к библиотеке знаний по геймдеву XYZ+, а при покупке профессии — грант на 10 000 ₽ и курс в подарок.

ПОчему 3D-Дженералист

Источник hh.ru
О профессии
3D-Дженералист — это специалист, который умеет в 3D все. Например, анимировать модели, прорабатывать текстуры, создавать игровые сцены и добавлять в них персонажей и предметы. Сможет подменить сразу несколько человек в команде, например художника по окружению или аниматора.

3D-дженералист может работать в любой сфере. Например, в кино, геймдеве, рекламе, моушен-дизайне, продакшене или VR. Брать первые заказы на фрилансе или найти место в студии ты сможешь уже после первого курса обучения.
140 000 ₽
600+
Средняя зарплата Middle-специалиста
Вакансий открыто для 3D-специалистов
Источник hh.ru

зарплата

После первого блока
100к+
Через 10 мес. обучения
После второго блока
160к+
Через 16 мес. обучения
После выбора специализации
200к+

Курс подойдет тебе, если ты

1
Новичок и пока ничего не знаешь о 3D-моделинге, но хочешь творческую профессию, которая позволит работать удалённо
2
Иллюстратор, специалист в продакшене или дизайне, который хочет открыть для себя сразу 4 индустрии
3
Начинающий специалист в 3D, который хочет собрать большое портфолио и получить фидбэк от крутых специалистов
4
Новичок, который обожает игры и хочет научиться создавать 3D с нуля, чтобы найти работу в игровой индустрии
Если у тебя есть вопросы — оставь свои контакты. Мы свяжемся с тобой, зададим вопросы и определим твой уровень. А затем подскажем, подходит ли тебе курс и какую работу ты сможешь получить после него.

Узнать больше о профессии

Чему ты научишься

Моделить предметы и пропсы
Например, транспорт и оружие. А ещё создавать для них реалистичные текстуры и материалы в Substance Painter и Substance Designer.
Моделить и анимировать персонажей
Создавать правдоподобных героев, которые двигаются и дышат, совсем как настоящие.
Разрабатывать локации в Unreal Engine
Например, уютную деревню, заброшенный замок или разрушенный город. И создавать для них объекты: скалы, камни, деревья, лестницы или ворота.
Создавать моушен-дизайн и спецэффекты
Работать с камерой, текстом и звуком. А также создавать динамические визуальные эффекты в Houdini. Например, процедурный дым, пыль, огонь или осколки.

Что входит в обучение

Фидбэк от профессионалов
Одна тема — одна домашка для усвоения материала. На все домашние работы ты получишь фидбэк от действующего специалиста с богатым опытом работы в индустрии.
Личный кабинет
На платформе находятся все лекции, стримы, домашки, чек-листы и дополнительные материалы ждут тебя в личном кабинете на нашей собственной платформе learn. school-xyz.
Разбор домашек
на стримах
Авторы программы обучения будут разбирать ошибки и отвечать на вопросы студентов.
Поддержка куратора
У тебя будет личный куратор с первого дня обучения. Он поможет сделать учебу комфортной и проследит за успеваемостью на курсе.
Заморозка обучения
Если тебе не хватает времени посмотреть лекции и сделать домашки вовремя — ты сможешь заморозить обучение и вернуться к нему позже.
Нам удалось собрать крупнейшнее в СНГ геймдев-сообщество. Здесь ты сможешь найти новых друзей, узнать много полезного об индустрии от менторов и преподавателей, а также завести полезные знакомства, которые помогут тебе найти место в игровой студии или собрать команду на собственный проект.

Топ-1 геймдев-сообщество в СНГ

Работа студента
Ореста Пазына
Живые чаты и общение
Списывайся с однокурсниками, обсуждай домашку, обменивайся фидбэком и пропушивай свои работы в сообществе.
Поддержка и модерация
По всем техническим и организационным вопросам тебе поможет комьюнити-менеджер и саппорт.
Личный куратор
С первого дня обучения.
Он поможет с любыми проблемами: если ты отстал от программы или тебе просто нужна моральная поддержка.
От самоопределения до финального собеседования с HR-экспертами, которые помогли 1000+ специалистам.

Поможем найти работу мечты

Поймешь, как и сколько ты можешь зарабатывать
Разберешься, сколько стоят твои услуги, от чего зависит цена проекта и какие навыки нужно будет прокачать.
Соберешь привлекательные резюме и портфолио
Резюме поможет выгодно подать лучшие навыки, но в геймдеве решает портфолио — расскажем, как лучше его оформить.
Научишься прицельно откликаться на вакансии
И писать сопроводительные письма так, чтобы выделяться из десятков кандидатов.
Узнаешь, как проходить собеседования
Научишься выгодно презентовать себя и чётко обозначать свои предпочтения по зарплате на собеседованиях.

Программа обучения

Сможешь посмотреть все уроки и выбрать одну специальность, которую захочешь освоить глубже. От твоего выбора зависит, на какую из домашек проверяющие дадут фидбэк. Программа состоит на 70% из практики и поможет прокачаться до уровня уверенного джуна или даже миддл-специалиста.
Полноценная 3D-модель
1550+ часов обучения
20+ работ по моушен-дизайну
Индивидуальная проверка домашек
62 домашки
Готовая 3D-модель персонажа
Навыки работы в программах
Видео со спецэффектами
После первого блока ты станешь начинающим 3D-моделером и сможешь брать заказы на фрилансе и рассылать резюме в студии. А после второго — тебе откроется доступ к обучающим материалам сразу для четырёх разных специальностей.
Основные курсы
16 месяцев
32 домашки
Проверка ДЗ
Выбор специальности
4 месяца
Проверка ДЗ на выбор
Фидбэк на домашки от проверяющих — на одном курсе на выбор. Остальные — с самопроверкой.
Что нового?
Обновили блоки по Blender в разделе «3D-моделирование» и по ретопологии в разделе «Создание стилизованного 3D-персонажа». Теперь переходить к основному обучению ещё проще, а каждая домашка помогает готовиться к следующей. И уделили больше внимания софту 3Ds Max, чтобы студенты использовали его в блоке с анимациями.
Обновление 2024

трек обучения

Длительность: 8 месяцев
Проверка ДЗ: включена
Изучишь все технические этапы создания 3D-модели — от поиска референсов до рендера в портфолио.
1 курс: 3D-моделирование
1. Начало обучения
Зарплата: от 100 000 ₽
Помощь карьерного центра
После обучения на первом курсе ты добавишь в портфолио дипломную модель и сможешь с ней претендовать на вакансии 3D-художника.
Освоенная профессия:
3D-художник по объектам
2. После первого курса
Длительность: 2 месяца
Проверка ДЗ: включена
Научишься создавать процедурные текстуры и текстурировать готовые модели.
Текстуры
3. Второй курс
Длительность: 6 месяцев
Проверка ДЗ: включена
Научишься создавать персонажей с интересным силуэтом, текстурами и анимациями.
Создание стилизованного 3D-персонажа
4. Третий курс
Зарплата: от 160 000 ₽
Помощь карьерного центра
После обучения на втором и третьем курсах ты прокачаешься как специалист и сможешь претендовать на вакансии 3D-художника по персонажам.
Освоенная профессия:
3D-художник по персонажам
5. После третьего курса
Длительность: зависит от выбранного курса
Проверка ДЗ: только на одном из 4 курсов
Ты сможешь выбрать, на каком из курсов у тебя будет проверка домашки, чтобы ты мог сильнее прокачаться в выбранной профессии: Художник окружения, 3D-Аниматор, Художник по спецэффектам в Houdini FX или Моушен-дизайнер.

Если захочешь получать фидбэк на ещё одном или нескольких курсах — сможешь докупить проверку.
Доступ к 4 дополнительным курсам
6. Выбор специализации
Зарплата: от 200 000 ₽
Помощь карьерного центра
После основного обучения и расширения своих навыков ты станешь универсальным специалистом и построишь карьеру 3D-Дженералиста.
Освоенная профессия:
3D-дженералист
7. После доп. обучения
Длительность: 8 месяцев
Проверка ДЗ: включена
Изучишь все технические этапы создания 3D-модели — от поиска референсов до рендера в портфолио.
1 курс: 3D-моделирование
1. Начало обучения
Зарплата: от 100 000 ₽
Помощь карьерного центра
После обучения на первом курсе ты добавишь в портфолио дипломную модель и сможешь с ней претендовать на вакансии 3D-художника.
Освоенная профессия:
3D-художник по объектам
2. После первого курса
Длительность: 2 месяца
Проверка ДЗ: включена
Научишься создавать процедурные текстуры и текстурировать готовые модели.
Текстуры
3. Второй курс
Длительность: 6 месяцев
Проверка ДЗ: включена
Научишься создавать персонажей с интересным силуэтом, текстурами и анимациями.
Создание стилизованного 3D-персонажа
4. Третий курс
Зарплата: от 160 000 ₽
Помощь карьерного центра
После обучения на втором и третьем курсах ты прокачаешься как специалист и сможешь претендовать на вакансии 3D-художника по персонажам.
Освоенная профессия:
3D-художник по персонажам
5. После третьего курса
Длительность: зависит от выбранного курса
Проверка ДЗ: только на одном из 4 курсов
Ты сможешь выбрать, на каком из курсов у тебя будет проверка домашки, чтобы ты мог сильнее прокачаться в выбранной профессии: Художник окружения, 3D-Аниматор, Художник по спецэффектам в Houdini FX или Моушен-дизайнер.

Если захочешь получать фидбэк на ещё одном или нескольких курсах — сможешь докупить проверку.
Доступ к 4 дополнительным курсам
6. Выбор специализации
Зарплата: от 200 000 ₽
Помощь карьерного центра
После основного обучения и расширения своих навыков ты станешь универсальным специалистом и построишь карьеру 3D-Дженералиста.
Освоенная профессия:
3D-дженералист
7. После доп. обучения

Авторы курса

Портфолио авторов
У наших преподавателей есть чему поучиться. У них за плечами реальный опыт работы в студии и крутые проекты. А ещё они хорошо понимают, как устроены процессы в командах.
Николай Цыс
Опыт работы — 8 лет. Сотрудничал с ID Software, Mail.ru, Inquake, RJ-games, Geeks, DAGGER CROWN STUDIO.
3D-художник по персонажам
Юрий Порубов
Senior 3D-художник в Riot Games. Опыт работы — Более 8 лет. Сотрудничал с Rocket Jumb и Sperasoft.
3D-художник по персонажам
Виктор Котов
Универсальный 3D-художник и старший преподаватель курса «3D-моделирование объектов».
3D-художник
Дмитрий Копейкин
3D-художник с опытом 8 лет. Создавал модели для World Of Tanks и Escape From Tarkov.
Антон Агеев
Антон работал с Nival, Game Insight, FuryLion, Playrix, Crazy Panda.
3D-художник
3D-художник по текстурам
Денис Овсянников
Creature-дизайнер и разработчик инди-игр. В индустрии разработки игр уже 9 лет.
3D-художник по персонажам