В этом блоке ты научишься настраивать интерфейс Blender, создавать и редактировать примитивы, выделять элементы и использовать инструменты Extrude, Loop Cut, Bevel и Inset. Также разберёшься в теории моделирования, различиях объектов и мэшей, а ещё научишься оптимизировать файлы и создавать проекты в программе.
Первый запуск- Интерфейс и его настройки
- Настройки вьюпорта и навигация
- Дополнительные настройки
- Теория моделирования
- Практика: выделение объектов
- Практика: создание примитивов
- Практика: изменение примитивов
- Практика: нампад и моделирование
- Практика: продолжение моделирования
Примитивы- Хранение и оптимизация файлов в программе
- Демонстрация и разница объектов и мэшей
- Режим редактирования: основы
- Выделение элементов: Select
- Выделение элементов: Loops
- Выделение элементов: кратчайший путь
- Выделение элементов: больше или меньше
- Выделение элементов: дополнительные функции
- Практика: создание проекта
- Практика: Face fill
- Практика: Extrude
- Практика: Loop cut
- Практика: Bevel
- Практика: Inset
Упражнение: сделать фигуру робота из 25 примитивов.
Домашнее задание: собрать предмет из составных частей с помощью инструментов Blender.