©2020, XYZ School. Все права защищены.
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
На курсе ты создашь свою гипер-казуальную игру без боли, продвинутых технических навыков, множества ненужного софта и опыта работы в индустрии
29 ноября 2020
Начало обучения
Гипер-казуалки — это простые игры, в которые удобно играть в метро, на остановке или на скучной работе. Можно сказать, что это Тетрис XXI века — но с разными механиками, сюжетами и стилями.

В них легко играть, но ещё круче то, что их несложно научиться делать. Этим мы и займёмся на курсе. Каждый студент создаст собственную игру и опубликует её в магазине приложений. Наш курс подходит абсолютно всем и не требует специальных знаний — сделать игру под силу буквально каждому.
что такое Гиперкеж
Это Игорь Зверев — он вот уже восемь лет в геймдев индустрии. Был руководителем департамента геймдизайна в Playgendary, и работал там над Bowmaster и Tank Stars — у каждой из них по 200 миллионов установок. А сейчас он — ведущий геймдизайнер в студии VooDoo.

инструктор курса
ИГОРЬ ЗВЕРЕВ
Игры над которыми он работал
Make it Perfect
Игра основанная на феномене синдрома Обсессивно-компульсивного расстройства. Перфекционист внутри тебя будет очень рад.

Прототип был собран за 2 дня.

Bowmasters
Комичная дуэль между уникальными персонажами имеющих разное оружие. Физика, кровь и черный юмор!

В 2017 и в 2018 годах попала в список Best Games of The Year по версии Apple
200 млн установок
6 млн отзывов
Tank Stars
Успешное перерождение древней игры Tank Wars для DOS.

В детстве маленький Игорь играл в неё на уроке информатики и она настолько захватила его, что он вырос и сделал свою версию этой игры.
10 млн установок
35 418 отзывов
200 млн установок
1,34 млн отзывов
6 августа - 28 ноября
Срок регистрации
29 ноЯБРЯ
Начало обучения
LIVE + Стримы
Тип лекций
4 месяца
Продолжительность
Будет запись после стримов
3 месяца программа +1 месяц доп. проверка домашних заданий
По итогу курса у тебя будет собственная опубликованная игра. Ты сделаешь её полностью самостоятельно, — с нуля и до публикации в AppStore или Google Play. Cможешь потом кидать на неё ссылку друзьям, родителям или будущим работодателям.

Ни опыта в геймдеве, ни каких-то особых знаний от тебя не требуется. Всему будем учиться по ходу.

С чем ты уйдёшь после обучения
чему ты научишься
выбирать механику
Накладывать модель монетизации
составлять креативы
проверять гипотезы через рекламу
программа курса
планировать обновления
Оценивать рынок
1. Необычные популярные игры. Виды игр.
Разберем форматы успешных игр и преимущества гиперкежа

1. Хардкор, мидкор, кежуал, гиперкежуал
2. Игры которые на первый взгляд не кажутся играми
3. Преимущества гиперкежуала для разработчика игр
2. Как работает экономика геймдева
Для многих игры выглядят как магия. Но у игр есть свои закономерности и экономическая система. Мы изучим эти закономерности. Узнаешь, почему одна игра приносит деньги, а другая - нет.

1. Разбираем как работает LTV, CPI, ECPM
2. Разбираем как влияет Retention, Playtime, ECPM Decay
3. Разбираем как работают все основные метрики в связке
3. Играем в игры и становимся умнее
Самое полезное занятие для любого геймдизайнера - это играть в чужие игры. Ты узнаешь, как надо играть, чтобы твои игры становились лучше.

1. Играем в игры и запоминаем механики
2. Анализируем монетизационные способы
3. Запоминаем графические решения игр
4. Как найти и проанализировать идею игры
В этом блоке ты научишься находить и создавать хорошие идеи и проверять их на популярность еще до старта разработки. От этого зависит успех игры.

1. Проводим анализ "Google trends", изучаем магазины, изучаем Store Glide
2. Откуда брать идеи для гиперкеужала. Coub, Youtube, Giphy
3. Эволюция идей, Две идеи в одной, Замена одной сущности.
4. Делаем документацию Main Document и Tech Document
5. Создаем первую сцену игры
Игра должна выглядеть понятно и хорошо. Тут ты научишься создавать красивый внешний вид для своей игры, используя несколько важных принципов. Даже если ты не художник, у тебя всё равно получится сделать свою игру привлекательной.

1. Работаем с формами обьектов
2. Применяем цветовые палитры
3. Настройка освещения и постэффектов 4. Создание графики для сцены

6. Создаем основную механику игры
А вот тут ты прокачаешься как кодер, только без единой строчки кода! Научишься делать самую главную механику для своей игры и доведешь ее до совершенства.

1. Практика в Bolt
7. Выбираем второстепенные механики
Узнаешь, как сделать игру еще круче с помощью второстепенных механик, чтобы в твоей игре всегда хотелось пройти еще один уровень, а потом еще один. Точно последний :)

1. Рассматриваем какие функции выполняют второстепенные механики и какие они бывают
2. Разрабатываем идеи для второстепенных механик внутри своей игры
8. Монетизация игр
Узнаешь, на чем твоя игра может зарабатывать и как сделать монетизацию так, чтобы обновления ее не сломали.

1. Реклама
2. Внутриигровые покупки
3. Подписка
4. Определение того что мы будем монетизировать у себя
5. Как гибко работать с обновлениями
9. Анимация в юнити
Тут ты научишься оживлять своих персонажей и узнаешь, где найти бесплатные анимации.

1. Где брать бесплатные анимации, изучаем Mixamo
2. Используем анимации на своем проекте
10. Физика в юнити
После того как у тебя появились анимированные персонажи, надо научить их падать, как в твоем любимом шутере. Этим мы и займемся: cоздадим и настроим рагдолл, который сделает любую игру лучше.

1. Изучаем основы физики, в игре
2. Делаем Рагдолл для своей игры
11. Спецэффекты в юнити
В этом блоке ты научишься создавать стильные спецэффекты на любой случай. Взрывы, конфетти из денег, трейлы от пуль - всё это будет здесь

1. Создаем базовые эффекты в юнити
12. Создание второстепенной механики для игры
В этом блоке ты научишься встраивать второстепенные механики в игру при помощи визуального программирования

1. Создаем механики которые будут делать сочнее нашу игру и укреплять основную механику
13. Игровой интерфейс
Одно дело - сделать красивый интерфейс; а другое - с его помощью управлять вниманием игрока. И первому, и второму ты здесь научишься. А также запрограммируешь нужную для этого логику.

1. Изучаем основные игровые экраны
2. Создаем собственный Screen-flow
3. Выбираем палитру для интерфейса
4. Привязываем логику игры к интерфейсу
14. Фидбек на действия игрока
Узнаешь, как вознаграждать игрока разными способами. Научишься делать приятную отзывчивость, например, на каждый выстрел в игре будет чувствовать легкую вибрацию телефона.

1. Таптика
2. Визуальное вознаграждение
3. Очки как способ вознаграждения
4. Делаем логику фидбека в своей игре
15. Тестирование игры
А вот тут ты научишься невероятно важному - искусству слушать других людей и тестировать на них свою игру. И нет, нужно слушать не всё подряд, не то, что они говорят, а то, что кроется за этими словами. Научишься обрабатывать мысли, которые скрываются за их словами, и делать полезные изменения в своей игре.

1. Ближайшее окружение
2. Дальнее окружение
3. Слепое тестирование
16. Мета игры
После прохождения этого блока, ты научишься создавать игру над игрой, давать игроку цели, к которым он будет стремиться и ради которых захочет возвращаться.

1. Какой может быть мета
2. Придумываем свою мету
3. Создание меты через Bolt
17. Полировка игры по результатам тестов
Тут ты научишься очень ценному умению "дожимать проект", используя все появившиеся у тебя навыки: программирование, арт и геймдизайн. Ты научишься оценивать влияние вносимых изменений в проекте.

1. Анализируем фидбек
2. Дорабатываем детали
18. Создание монетизируемого контента
В этом блоке ты будешь практиковаться в создании контента, который тоже будет влиять на доход.

1. Практика в юнити
19. Интеграция рекламных SDK в игру
Встроишь в свою игру "генератор денег", который будет брать любовь игроков и превращать ее в доход.

1. Честная сделка для игрока
2. Особенности рекламных сервисов
3. Встраиваем SDK
20. Аналитика
Аналитика - это очень мощный инструмент. Нет, тут не будет занудства: ты поймёшь, в какую сторону развивать игру, используя только 3 графика.

1. Обзор интерфейса Unity Analytics
2. Основные метрики для измерения игры
3. Определяем необходимые нам метрики
4. Встраиваем аналитику, вешаем события для отслеживания
21. Публикация игры в магазине приложений
На этой ступени ты узнаешь, как выложить игру в магазин и что нужно подготовить перед релизом

1. Заведение аккаунта в магазине приложений
2. Собираем и выкладываем игру в магазин
22. Реклама своей игры
Здесь ты узнаешь, как работает реклама в Facebook, как создаются креативы и как они тестирются. Это очень полезно, потому что именно креативы влияют на доход.

1. Создаем свои собственные рекламные креативы
2. Создание рекламной кампании
23. Сбор статистики, анализ, планирование обновления по фактическим данным
Финал, тут ты узнаешь, что делать с игрой, имея на руках конкретные цифры. Научишься принимать решения о продолжении разработки и о том, что будет в обновлении твоей игры, которую, к слову, уже все заценили 👍🏻.

1. Собираем данные и делаем выводы
2. Планируем следующее обновление
Как проходит обучение
платформа и короткие уроки
Из сотни кнопок мы выберем только те, которые нужны для быстрого старта и понимания основных возможностей программы.
полезные материалы
Во время обучения у тебя будет доступ к полезным материалам, лично отобранным преподавателем.

Эти знания помогут учиться быстрее и не совершать лишних ошибок.
Отдельный Discord
Доступ к курсу не ограничен по времени, но многим тяжело заниматься в одиночестве перед компьютером. Поэтому одновременно с тобой курс будут проходить сотни единомышленников со всей России (и не только)! Все будут общаться, делиться опытом и задавать вопросы в отдельном Discord канале.
Подробнее о курсе
hyper casual
Читай в статье в нашем блоге
lite
24 500 Р
Доступ ко всем лекциям курса

Доступ в XYZ community

Собственная игра
35 000 Р
6 августа - 28 ноября
Срок регистрации
29 ноября 2020
Начало обучения
экономия 30%
При оплате до 28 сентября
MEDIUM
35 000 Р
Доступ ко всем лекциям курса

Доступ в XYZ community

Индивидуальная проверка домашки

Собственная игра
50 000 Р
legendary
63 000 Р
Все опции тарифа Medium

Индивидуальные созвоны с преподавателями

Менторство

Собственная игра
90 000 Р
за 4 месяца
за 4 месяца
за 4 месяца
ГРАФИК ПОВЫШЕНИЯ ЦЕН
Дата
6 авг – 28 сен
29 сен – 28 окт
29 окт – 28 ноя
LITE
24 500 ₽
30 000 ₽
35 000 ₽
MEDIUM
35 000 ₽
42 500 ₽
50 000 ₽
legendary
63 000 ₽
72 000 ₽
90 000 ₽
Внеси 20% предоплаты, чтобы купить курс по нынешней цене. Чтобы получить доступ к курсу, тебе необходимо оплатить оставшиеся 80% от общей суммы, которая была при бронировании.
lite
Внеси 20% предоплату и заморозь цену
4 900 Р
MEDIUM
7 000 Р
При отказе от услуг предоплата не возвращается!
На основании публичного договора оферты.
Legendary
12 600 Р
ДОплата за курс
Внести доплату (оставшиеся 80%) нужно до начала обучения. Если возникнут вопросы, напиши в любую нашу соцсеть или на почту hello@school-xyz.com
часто задаваемые вопросы
Почему именно Bolt?
Bolt — простой, удобный, гибкий и наглядный и плагин, с помощью которого можно создавать игры даже не зная ни одного языка программирования. Unity купила этот инструмент и сделала его бесплатным.
Сколько длится курс?
Курс длится 4 месяца. 3 месяца программа +1 месяц доп. проверка домашних заданий
Что если я пропущу занятие? всегда ли будет доступ к нему?
Да, доступ к записям занятий сохраняется
Будут ли проверять домашку?
Да, на стандартном и продвинутом вариантах. И, самое важное, — мы будем давать обратную связь, которая поможет сделать игру лучше
Будет ли у меня портфолио после прохождения курса?
Да, более того: после прохождения курса у тебя будет полноценная игра в App Store или Google Play
Куда я смогу устроиться, обладая знаниями и навыками с курса?
После курса у тебя будут навыки, которые позволят устроиться в студию, — особенно в ту которая делает гиперказуальные игры. А можешь продолжить делать игры сам.
Что делать, если я не знаком с программированием?
Мы специально сделали этот курс таким, чтобы человек с любым уровнем знаний мог разобраться, что и как работает. Новый материал преподносится простым языком, а информация о программировании будет разложена так, что ты сможешь понять её без какой-либо подготовки.
Почему именно Bolt?
Bolt — простой, удобный, гибкий и наглядный и плагин, с помощью которого можно создавать игры даже не зная ни одного языка программирования. Unity купила этот инструмент и сделала его бесплатным.
Сколько длится курс?
Курс длится 4 месяца. 3 месяца программа +1 месяц доп. проверка домашних заданий
Что если я пропущу занятие? всегда ли будет доступ к нему?
Да, доступ к записям занятий сохраняется
Будут ли проверять домашку?
Да, на стандартном и продвинутом вариантах. И, самое важное, — мы будем давать обратную связь, которая поможет сделать игру лучше
Будет ли у меня портфолио после прохождения курса?
Да, более того: после прохождения курса у тебя будет полноценная игра в App Store или Google Play
Куда я смогу устроиться, обладая знаниями и навыками с курса?
После курса у тебя будут навыки, которые позволят устроиться в студию, — особенно в ту которая делает гиперказуальные игры. А можешь продолжить делать игры сам.
Что делать, если я не знаком с программированием?
Мы специально сделали этот курс таким, чтобы человек с любым уровнем знаний мог разобраться, что и как работает. Новый материал преподносится простым языком, а информация о программировании будет разложена так, что ты сможешь понять её без какой-либо подготовки.
Если возникли дополнительные вопросы, пиши:
GAMEDESIGN
Научись профессионально воплощать идеи в жизнь. Подход к созданию игр в ААА-проектах
Draft Punk
Научим полному циклу разработки 3d модели для игр
STYL
Научим разработке стилизованных персонажей
другие курсы XYZ SCHOOL
Используемые модели на сайте
https://assetstore.unity.com/packages/3d/vehicles/land/cartoon-sport-cars-60618

https://assetstore.unity.com/packages/3d/vehicles/land/stylized-vehicles-pack-free-150318

https://sketchfab.com/3d-models/astronaut-720532dec35a47799efe33bcf62fb393


https://sketchfab.com/3d-models/astronaut-6140778156ff40a8ac6791c89dcc357c


https://assetstore.unity.com/packages/3d/environments/stylized-planet-pack-full-148233


https://sketchfab.com/3d-models/low-poly-iphone-x-60fe872504de408ab7bf0f97f49ff96b


https://sketchfab.com/3d-models/low-poly-space-ship-587941c9c11742c6b82dfb99e7b210b9


https://sketchfab.com/3d-models/cuddy-sportfish-cruisers-24ft-99bb0cc3567d4223bb80e1ca12b07aa5
https://sketchfab.com/3d-models/boat-612ab54b9ae4496b8d2db2743bb698ae

https://sketchfab.com/3d-models/ufo-f7ac46de718a444384a73e953d49997c


https://sketchfab.com/3d-models/airplane-628232dd846249f6a89ed3fb2e1cd4f5


https://sketchfab.com/3d-models/hot-air-balloon-and-zeppelin-ca87ad9f8f5142f1829cf5d148f9d179


https://sketchfab.com/3d-models/mongolfiera-hotairballoon-c421c1db43154a21b3415b3068f76ba4


https://sketchfab.com/3d-models/hot-air-balloon-and-zeppelin-ca87ad9f8f5142f1829cf5d148f9d179


https://assetstore.unity.com/packages/3d/environments/fantasy/stones-and-buried-treasure-95557


https://sketchfab.com/3d-models/coins-7367feabcd4c4b30a7ba64b95b76bee0


https://sketchfab.com/3d-models/cloud-low-poly-01-1f7e39b63dea47bcaf6f888f34b02a80


https://assetstore.unity.com/packages/3d/environments/polygonal-foliage-asset-package-133037


https://sketchfab.com/3d-models/cannon-low-poly-c59c0eb278724a8c81705adb5bbd3e37


https://sketchfab.com/3d-models/cartoon-medieval-castle-low-poly-d694b98e04ca478ab7970aa2d5c5cea1


https://sketchfab.com/3d-models/dinosaurs-9f25dbb0b63246dfad44835213996005

Забронируй себе место!
Ссылка на соц сеть (VK, Telegram, Facebook или Discord)
Почта
Имя или ник в Discord
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Договором Публичной Оферты и обработкой своих персональных данных.

Договор Публичной Оферты
Политика конфиденциальности
Регистрация завершена!
Скоро вернемся...)
Click to order
Твой заказ
Total: 
Имя или ник в Discord
Ссылка на соц сеть (VK, Telegram, Facebook или Discord)
Почта
Промокод
Payment method
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Договором Публичной Оферты и обработкой своих персональных данных.
Договор Публичной Оферты
Политика конфиденциальности