Начинаем:
Работа
Ольги Федотовой
[ ɡeɪm dɪˈzaɪnər ]
[ годовая программа ]
Длительность:
15 месяцев
Пройди обучение по геймдизайну, созданию игровых уровней и нарративному дизайну от преподавателей из крупных игровых студий и стань востребованным специалистом всего за год
« за год научить студентов всему, что нужно геймдизайнеру »
За первые 4 месяца ты научишься придумывать идеи, создавать прототипы и составлять документацию. Следующие 3 месяца будут посвящены нарративу в играх. А в финале обучения за 8 месяцев освоишь level-дизайн: разберёшься, как строить навигацию и управлять эмоциями игрока.

о профессии

цель

Геймдизайнер придумывает игровые механики и разрабатывает правила, по которым живёт игровой мир, — например, решает, сколько видов противников будет в игре или что произойдёт с трупом врага после боя.

Работа геймдизайнера во многом похожа на работу кинорежиссера: помимо структуры игры, он продумывает ещё и игровой опыт и решает, какие эмоции будет вызывать каждая сцена.

кому подойдёт программа

Специалистам из геймдева, которые хотят прокачать скиллы, научиться новому и повысить свою ценность для работодателя
Новичкам, которые любят игры и мечтают начать карьеру в геймдеве, но пока не умеют ни моделить, ни рисовать
Дизайнерам, сценаристам и 3D-визуализаторам, которые хотят сменить специализацию
Предзапись
+ 24 домашки (после каждой обучающей темы)
Начало обучения
Срок регистрации на поток
Тип лекций
Новичок
Необходимый уровень
12 месяцев
+ 3 месяца доп. материала
Количество материала
Продолжительность
до
291 лекция
+ проверка домашек
+ стримы от преподавателей

ты научишься

Например, узнаешь, как составить ТЗ для программиста или документацию на босса: паспорт, паттерн боевого поведения, набор предметов для атак, движений и действий.

Готовить документацию

В ходе обучения ты узнаешь, как управлять вниманием и эмоциями игрока, строить навигацию, делать арены и работать с игровым пространством.

Создавать уровни

Например, базовые механики персонажа, окружения и противников в UE4: передвижение, оружие дальнего боя и поведение AI.

Прототипировать

С основами ты познакомишься на подготовительном блоке, а после научишься создавать прототипы на этом движке, а ещё дизайнить PvP-карты и уровни для стелс-шутеров от 3 лица.

Работать с Unity

Разберёшься в том, какие есть игровые механики и как они ограничивают повествование. Как итог — узнаешь, как соединять историю и геймплей так, чтобы они дополняли друг друга.

Продумывать нарратив

программа

Hyper Casual

[ подготовительный блок ]
Познакомишься с интерфейсом Unity и основными функциями движка: научишься создавать игровые механики и драфтовую геометрию, а ещё подключать 3D-модели из библиотеки и красить сцены. В финале блока у тебя будет своя казуалка и знания, которые нужны для старта обучения

Gamedesign

Баги и тестирование
Помощь в составлении резюме
Как вести себя на собеседовании
4 месяца
11
Фидбэки. Резюме
Кто такой геймдизайнер, какая у него роль в команде и базовые навыки
Подходы к геймдизайну и игра как система
Опыт и психология игрока: фан, теория потока, потребности, мотивация игроков и целевая аудитория
01
Введение в курс
Идея для игры: постановка проблемы, поиск идеи для игры и мозговой штурм
Объём работ и польза ограничений
Почему документация важна, зачем её обновлять и какие есть виды документации
02
Идеи. Ограничения. Документация
Что такое core loop и как его выделить
Кто такой нарративный дизайнер: проблематика нарратива в играх и как мы их воспринимаем
Кейсы балансировки игр и практика работы с балансом
03
Механики. Нарративный дизайн. Баланс
Зачем нужно прототипирование
В каких областях можно использовать прототипирование
Виды прототипов
04
Прототипирование. Бумажный прототип
Создание проекта: TPS Template, персонаж, капсула и камера
Skeletal Mesh и анимации персонажа: родной манекен UE4, импорт Animation Starter Pack, использование сторонних мешей персонажа
05
Начало работы в UE4. Система передвижения
Как улучшить качество и ощущение от стрельбы
Импорт модели оружия и прототипирование огнестрельного оружия
Оружие дальнего боя: документация для системы, её настройка и использование сторонних плагинов
Перезарядка и почему это важно
06
Оружие. Прототипирование и система
Роли и функции противников в игре
Основные архетипы противников в TPS
Основные характеристики противников
Документация на противника
07
Искусственный интеллект и системы боя
Цикл взаимодействия и фидбэк
Каналы информации и смена режимов
UI в проекте: меню и индикаторы
08
Дополнительные системы в TPS
Чем занимается левел-дизайнер
Коммуникация геймдизайнера и левел-дизайнера
09
Основы левел-дизайна
Основные специалисты на проекте
Организация работы в команде
Работа в распределённой команде
Роль геймдизайнера в команде
Вежливость и профессиональная этика
10
Процессы и организация

Нарративный дизайн

3 месяца
Какие задачи решает нарративный дизайнер
Насколько глубоко нарративному дизайнеру приходится погружаться в геймдизайн
Должен ли нарративный дизайнер хорошо писать художественные тексты
01
Основные задачи нарративного дизайнера
Зачем нарративному дизайнеру основы драматургии
Как сделать игру, в которой история и геймплей подчиняются общим законам динамичного повествования
02
Основы игровой драматургии
Как влияют друг на друга повествование, дизайн-системы и механики
Нарративные инструменты
03
Игровые механики и ограничения, которые они накладывают
Как левел-дизайн поможет раскрыть вашу историю
Как влияют предыстория и лор на левел-дизайн
04
Мир игры глазами героя и игрока
Расстановка героев в гипотетической локации
Функция персонажей в истории и геймплее
05
Персонажи и их место в игре
Как разработать и описать сюжетную сцену
Способы подачи
06
Вертикальный срез сюжета
Как создать квестовую и диалоговую системы
Побочные задания и активности: как их проектировать и зачем они нужны
07
Квестовая и диалоговая системы
Как услышать и понять коллег по цеху
Как донести смелые идеи
08
Работа в команде

Outblock

8 месяцев
Роль дизайнера уровней
Зоны ответственности и необходимые навыки левел-дизайнера
01
Основы блокаута
Обзор основных метрик, измерения в Unity, стандартизация игровых уровней
Итерации как основная часть работы, или почему хороший уровень с первого раза не сделать
02
Метрики и базовые принципы
Значение объёма при масштабировании, правильное восприятие масштаба, виды масштабов
03
Масштаб и осознание пространства
Интуитивно понятная навигация без интерфейса и подсказок
Ментальная карта: что это, зачем она нужна и как подвести игрока к нужному игровому опыту
04
Навигация и ментальный маппинг
Левел-документ для стелс-шутера
Как создавать схемы уровней
Проектирование боевой арены
05
Combat Design
Базовые настройки и теория света
Как расставить акценты с помощью освещения
06
Свет
Как темп влияет на вовлечённость игрока в геймплей
Поток в игре: что это и как привести игрока в состояние потока
Создание комплексного уровня
07
Ритм и поток
Смотреть всю программу
Пройди обучение из 3 больших блоков — «Геймдизайн», «Нарративный дизайн» и OutBlock.

ГЕЙМ-ДИЗАЙНЕР

[ годовая программа ]
тебя ждут:
Подписка на XYZ Плюс на 2 месяца — это наша база знаний с закрытыми стримами и мастер-классами ( 3 600 ₽ )
Дополнительный блок для подготовки к старту обучения — ты узнаешь об основах Hyper Casual и создашь простую игру с нуля
«Карьерный чит» в подарок — это подборка мастер-классов, которая поможет при трудоустройстве ( 9 900 ₽ )
Обучение от пяти преподавателей-практиков

результат программы

Прототип шутера от 3-го лица в Unreal Engine 4

Он будет включать персонажа, стрельбу, искусственный интеллект и интерактивные объекты

Прототип уровня для стелс-шутера от 3-го лица в Unity

Сможешь поиграть в него сам, показать друзьям или даже будущему работодателю

Своя гиперказуалка

Ты экспортируешь её в APK-файл, который можно установить на Android-телефон

Набор документации разного уровня

Например, концепт-документ, паспорт моба и ТЗ для специалистов

Полноценный питч своего проекта

Обновишь первый концепт-док и добавишь в него всё самое интересное из предыдущих дизайн-документов

Прототип игрового уровня

С несколькими локациями и боевыми энкаунтерами

Обзорная и подробная документация, как в больших проектах

Паспорт, паттерн боевого поведения, набор предметов для атак, движений и действий

работы студентов

[ после курса Outblock ]

куда устраиваются наши студенты

авторы курсов

Восемь лет в геймдеве. Был руководителем департамента геймдизайна в Playgendary, работал там над Bowmaster и Tank Stars — у каждой из них по 200 000 000 установок. А сейчас — ведущий геймдизайнер в студии VooDoo
[ Hyper Casual ]

Игорь Зверев

Практикующий дизайнер уровней. Работал над FPS “Ready or Not” Void Interactive. И Frozen Flame в Dreamside Interactive.
[ Outblock ]

Денис
Куандыков

Специализируется на дизайне систем и боев. Начинал с мобильных студий, потом перешёл в Sperasoft. Работал над Rainbow Six Siege, Assassin's creed: Valhalla и другими AAA-проектами от разных студий
[ Геймдизайн ]

Сергей Праздничнов

Несколько лет работал как нарративщик в Mono Studio над проектом Insomnia: The Ark, и в Mundfish над Atomic Heart. Писал синопсисы и диалоги, создавал лор, персонажей, квесты и описание объектов
[ Нарративный дизайн ]

Константин Файзуллин

Левел-дизайнер в MY.GAMES. Работала в Playrix и Rocket Jump. Специализируется на взаимодействии систем геймдизайна с игровым пространством
[ Outblock ]

Ольга Федотова

в цену курса входит

Все лекции, стримы, домашки, чек-листы и дополнительные материалы ждут тебя в личном кабинете на нашей собственной платформе learn.school-xyz.

Личный кабинет

Не спеши, учись в комфортном для себя темпе. Новые уроки сами открываются по ходу прохождения курса, а к записям предыдущих можно вернуться в любое время.

Доступ к лекциям без ограничений

Одна лекция — одна домашка для усвоения материала. По каждой ты получишь фидбек от ассистента преподавателя — проверенного мидла с опытом от 3 лет в индустрии.

Проверка домашки

Чтобы без лишних формальностей общаться со всеми преподами и студентами с твоего потока. Ты приходишь на курс один, а уходишь с новыми друзьями и полезными знакомствами.

Закрытая группа в дискорде

Срок регистрации на поток
Начало обучения
-
Доступ в XYZ Community

Индивидуальная проверка домашки
Ты получишь:
Простой прототип оружия Unreal Engine 4.
Прототип уровня для стелс-шутера от 3-го лица в Unity.
Обзорная и подробная документация, как в больших проектах.
Прототип игрового уровня.
Первичный концепт-док.
Своя гиперказуалка.
8 дизайн-документов.
Полноценный питч своего проекта.

Записаться

за 15 месяцев обучения

до
Купить курс в рассрочку
в месяц

-

Поможем оформить рассрочку через сервис «Покупай со Сбером», карту "Халва" или подадим заявку в 6 банков-партнёров — Альфа-Банк, Кредит Европа Банк, Тинькофф, ОТП, Почта-Банк, МТС.
Условия «Покупай со Сбером»
Если не можешь оплатить курс сразу — бери в рассрочку.
За проценты не переживай — у нас их нет, как и скрытых условий с переплатами. Все, что нужно от тебя: быть совершеннолетним, иметь прописку РФ и работать по ТК или самозанятым.
Количество месяцев рассрочки:
-
Количество месяцев беспроцентной рассрочки от банков партнёров:
-
Беспроцентная рассрочка
Владельцы дебетовой банковской карты ПАО Сбербанк, подключившиеся к услуге «Мобильный банк» и системе «Сбербанк Онлайн», могут совершать покупки в кредит, не выходя из дома!

Кредит по программе "Покупай со Сбером"

Основные требования:

Гражданство РФ
Возраст покупателя - от 21 до 65 лет на момент возврата кредита по договору
Наличие постоянной (временной) регистрации по месту жительства/пребывания на территории Российской Федерации
Преимущества Сервиса:

Без первоначального взноса по кредиту
Срок действия рассрочки: 6,12 месяца
Сумма кредита от 3 000 до 300 000 рублей

Клиентский сценарий:

· Выберите на сайте XYZ School интересующий курс и заполните форму обратной связи

· С вами свяжется менеджер XYZ School, уточнит детали заказа и направит ссылку для оформления кредита

· Когда откроется СберБанк Онлайн, авторизуйтесь и заполните заявку. Рассмотрение заявки займет не более 2-х минут

· Если кредит одобрен, деньги за покупку автоматически будут перечислены на счет XYZ School

· Чтобы получить доступ к курсу, свяжитесь с XYZ School



Подробнее с условиями кредитования можно ознакомиться на странице
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.

Предложение для компаний

Если вы hr-менеджер, отвечаете за покупку курсов в компании или просто работаете в ней, для вас есть специальные условия:
Индивидуальные скидки при покупке курсов

Сертификат о прохождении курса

Оперативная работа со счетами и актами

Дополнительная поддержка от менторов.
остались вопросы?
Оставь свой номер — тебе позвонит XYZ-менеджер и поможет разобраться с программой и организацией курса.
ЗАЯВКА ОТ ОРГАНИЗАЦИИ
После заполнения и отправки формы, с Вами свяжется менеджер отдела по работе с юр. клиентами и поможет с оформлением покупки
Как Вас зовут?
Телефон
Почта
Наименование организации
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с Договором Публичной Оферты и обработкой своих персональных данных.

Договор Публичной Оферты
Политика конфиденциальности
ЗАЯВКА НА РАССРОЧКУ
После отправки заявки в течение часа с тобой свяжется менеджер отдела рассрочки школы и поможет с оформлением покупки
Как тебя зовут?
Телефон
Почта
Нажимая на кнопку, ты соглашаешься с Договором Публичной Оферты и обработкой своих персональных данных.

Договор Публичной Оферты
Политика конфиденциальности
Как тебя зовут?
Телефон
Для быстрой связи
Нажимая на кнопку, ты соглашаешься с Договором Публичной Оферты и обработкой своих персональных данных.

Договор Публичной Оферты
Политика конфиденциальности
Click to order
Твой заказ
Total: 
Как тебя зовут?
Телефон
Для быстрой связи
Почта
Для рассылки об акциях и скидках
Нажимая на кнопку, ты соглашаешься с Договором Публичной Оферты и обработкой своих персональных данных.
Договор Публичной Оферты
Политика конфиденциальности