Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.

МАСТЕР-КЛАССЫ

Быстрый старт в изучении программы на реальном примере материала
Работал вместе с Nival, Game Insight, FuryLion, Playrix, Crazy Panda. В портфолио которого лежат работы Блицкриг 3, X-Mercs, World of Tanks, Смешариками, Gardenscpes, Stellar Age
СОЗДАНИЕ МАТЕРИАЛА
В SUBSTANCE DESIGNER
Автор курса
Антон Агеев
Руки рассказывают про персонажа не меньше, чем лицо
Бывший архитектор, который стал персонажником. Больше 5 лет в геймдеве. Начинал зеленым джуном и дорос до лид артиста в Socialquantum. Сейчас работает на фрилансе. Громких тайтлов и студий в портфолио ещё нет, но есть пара неанонсированных проектов. В 3Д самоучка, но за плечами художественная школа.
РУКИ ВСЕМУ ГОЛОВА
Автор курса
Сергей Мингулин
Одежду умеют лепить не все,
а я умею и люблю складки
Более восьми лет работает 3D художником по персонажам. Работал в компаниях Rocket Jumb и Sperasoft и участвовал в таких проектах как: Dragon Age: Inquisition, Agents of Mayhem, Overkill's The Walking Dead и Anthem.

А ещё он проработал 5 лет в студии Sperasoft (моделил для Anthem, Overkill's The Walking Dead, Agents of Mayhem, Dragon Age: Inquisition), и, к сожалению, всё под NDA — ничего нельзя выложить.
ВСЕ ДЕЛО
В СКЛАДКАХ
Автор курса
Юрий Порубов
Ссылка на соц сеть (VK, Telegram, Facebook или Discord)
Почта
Имя или ник в Discord
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Договором Публичной Оферты и обработкой своих персональных данных.
Договор Публичной Оферты
Политика конфиденциальности
Регистрация завершена!
Чтобы начать проходить курс, тебе необходимо вступить в дискорд сервер курса Z BRUSH INTRO и подтвердить аккаунт в дискорде по номеру телефона, иначе доступ на сервер будет недоступен.