Бесплатный курс
Начни осваивать программирование и сделай первый шаг к разработке собственных игр.
Начало обучения после регистрации
Для новичков в программировании
Движок Unity
Язык программирования C#

Основы программирования

О UNITY
Это введение в программирование и своеобразный «приквел» к нашему большому курсу по Unity. На интро-курсе ты освоишь все базовые понятия и принципы программирования, без понимания которых тебе будет трудно учиться на наших курсах, связанных с кодом.

Изучать программирование мы будем на примере Unity и языка C#, но многие принципы, о которых мы будем рассказывать, универсальны — с их помощью при желании можно будет освоить другой язык программирования или движок.
Unity — самый популярный движок для независимых разработчиков со множеством встроенных решений. Unity идеально подходит для обучения программированию: здесь в одном пакете доступны и редактор исходного кода и среда, в которой он будет исполняться. Благодаря этому ты всегда будешь видеть, как на практике работает программа, которую ты пишешь.
Почему Unity?
Для написания скриптов в Unity используется язык C# — поэтому учиться программированию мы будем именно на его примере. Это относительно простой для изучения язык, который широко применяется в самых разных сферах — не только в геймдеве.
Почему C#?
ЦЕЛЬ КУРСА
Научить тебя азам программирования и дать тебе минимальный набор знаний, которого будет достаточно для прохождения основного курса по Unity.
Разберёшься в синтаксисе C#
01
Узнаешь, как работать с типами данных и переменными.
02
Научишься использовать циклы, массивы, локальные функции и многое другое.
03
Познакомишься с объектно-ориентированным программированием
04
Научишься писать простые алгоритмы на C#.
05
Полностью подготовишься к нашему большому курсу по Unity
06
НА КУРСЕ ТЫ
ДЛЯ КОГО КУРС
Для тех, кто не знает, что такое цикл и массив.
Для тех, кто изучал программирование в школе, но уже всё забыл.
Для тех, кто уже что-то знает о программировании, но не знает, как применить это на практике.
<Этот курс в первую очередь — для абсолютных новичков в программировании. Чем меньше ты знаешь о коде, тем больше пользы тебе принесёт этот курс./>
Ведущий Unity-разработчик в Pixonic.
АЛЕКСЕЙ
МАЛОРОССИЯНОВ
КТО ПРОВОДИТ КУРС
Опыт в программировании — 12 лет. Начинал с браузерных игр на Flash, затем перешел на мобилки. Работал в Social Quantum и Game Insight, а в последние несколько лет работает в Pixonic над мобильным шутером War Robots. Также принимает участие в гейм-джемах в качестве куратора и судьи.
Программа состоит из 12 лекций. Будем идти от совсем элементарных задач (вроде «Hello World») к более сложным концепциям.
ПРОГРАММА КУРСА
12 лекций от 1 часа
Часть 1. Введение, синтаксис C#
— Настройка окружения
— «Hello world!»
— Немного теории
— Синтаксис языка
— Математические операции
— Комментарии
Часть 2. Базовые типы данных и переменные
— Зачем столько типов данных?
— Объявление и присваивание значения переменным. Целочисленные типы данных
— Порядок выполнения инструкций и объявление переменных
— Вещественные типы данных и операции над ними
— Строковые типы данных
— Строковая конкатенация
— Преобразования типов
— camelCase, PascalCase, skake_case, kebab-case

Часть 3. Условные выражения и операторы
— Тип bool, блоки
— Литералы и условные выражения
— Условные операторы if/else
— Оператор выбора switch
Часть 4. Циклы
— Зачем нужны циклы?
— Цикл while
— Цикл do / while
— Цикл for
— Операторы прерывания цикла continue/break
Часть 5. Массивы
— Зачем нужны массивы?
— Объявление переменной массива
— Индексирование массива
— Размерность массива
— Перебор массива for
— Перебор массива foreach
— Сортировка массива
Часть 6. Локальные функции и методы
— Зачем нужны функции?
— Синтаксис
— Отличие локальной функции от метода
— Аргументы, ключевое слово params
— Рекурсия
— Ошибки Syntax, Runtime, Logic
Часть 7. Объектно-ориентированное программирование, часть 1
— Разница между процедурным и объектно-ориентированным программированием
— Абстракция
— Классы и экземпляры
— Синтаксис
— Члены класса
— Конструктор
— Инициализаторы
Часть 8. Объектно-ориентированное программирование, часть 2
— Значимые и ссылочные типы данных
— Пространства имён и импорты
— Инкапсуляция
— Модификаторы доступа
— Свойства
Часть 9. Объектно-ориентированное программирование, часть 3
— Перегрузка методов
— Статические члены
— Константы, поля только для чтения
— Значение null
Часть 10. Объектно-ориентированное программирование, часть 4
— Наследование
— Доступ к базовым членам из наследника
— Порядок вызова конструкторов
— Ключевое слово is
— Преобразования типов
Часть 11. Объектно-ориентированное программирование, часть 5
— Полиморфизм
— Виртуальные методы и свойства
— Абстрактные классы и члены
Часть 1. Введение, синтаксис C#
— Настройка окружения.
— «Hello world!».
— Немного теории.
— Синтаксис языка.
— Математические операции.
— Комментарии.
Часть 2. Базовые типы данных и переменные
— Зачем столько типов данных?
— Объявление и присваивание значения переменным. Целочисленные типы данных.
— Порядок выполнения инструкций и объявление переменных
— Вещественные типы данных и операции над ними.
— Строковые типы данных.
— Строковая конкатенация
— Преобразования типов
— camelCase, PascalCase, skake_case, kebab-case

Часть 3. Условные выражения и операторы
— Тип bool, блоки.
— Литералы и условные выражения.
— Условные операторы if/else.
— Оператор выбора switch.
Часть 4. Циклы
— Зачем нужны циклы?
— Цикл while.
— Цикл do / while.
— Цикл for.
— Операторы прерывания цикла continue/break.
Часть 5. Массивы
— Зачем нужны массивы?
— Объявление переменной массива.
— Индексирование массива.
— Размерность массива.
— Перебор массива for.
— Перебор массива foreach.
— Сортировка массива.
Часть 6. Локальные функции и методы
— Зачем нужны функции?
— Синтаксис.
— Отличие локальной функции от метода.
— Аргументы, ключевое слово params.
— Рекурсия.
— Ошибки Syntax, Runtime, Logic.
Часть 7. Объектно-ориентированное программирование, часть 1
— Разница между процедурным и объектно-ориентированным программированием.
— Абстракция.
— Классы и экземпляры.
— Синтаксис.
— Члены класса.
— Конструктор.
— Инициализаторы.
Часть 8. Объектно-ориентированное программирование, часть 2
— Значимые и ссылочные типы данных.
— Пространства имён и импорты.
— Инкапсуляция.
— Модификаторы доступа.
— Свойства.
Часть 9. Объектно-ориентированное программирование, часть 3
— Перегрузка методов
— Статические члены
— Константы, поля только для чтения
— Значение null
Часть 10. Объектно-ориентированное программирование, часть 4
— Наследование
— Доступ к базовым членам из наследника
— Порядок вызова конструкторов
— Ключевое слово is.
— Преобразования типов
Часть 11. Объектно-ориентированное программирование, часть 5
— Полиморфизм
— Виртуальные методы и свойства
— Абстрактные классы и члены
ПОЯВИЛИСЬ ВОПРОСЫ ПО ПРОГРАММЕ?
Оставь свой номер телефона и мы свяжемся с тобой, чтобы ответить на все вопросы
Как тебя зовут?
Телефон
Для быстрой связи
Записанные лекции и материалы от преподавателя на нашей собственной платформе, разработаной специально для комфортного обучения. Доступ к курсу не ограничен во времени.
Платформа и уроки
Во время обучения у тебя будет доступ к полезным материалам, лично отобранным преподавателем. Эти знания помогут учиться быстрее и не совершать лишних ошибок.
Полезные материалы
Одновременно с тобой курс проходят сотни единомышленников со всего СНГ. Вы можете общаться, делиться опытом, задавать вопросы и дружить в отдельном Discord канале.
Отдельный дискорд
ПОДРОБНЕЕ
О КУРСЕ
ЧИТАЙ
В НАШЕМ БЛОГЕ
КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Чем я смогу заниматься, пройдя этот курс?
Ты получишь базовые знания о программировании на C#, и сможешь как использовать их для дальнейшего самостоятельного обучения, так и продолжить начатое на нашем большом курсе по созданию игр на Unity.
Какие программы мне понадобятся?
Кроме Unity — никаких.
Есть ли у курса системные требования?
Единственное требование к твоему компьютеру — на нём должен запускаться Unity. Вот актуальные минимальные системные требования Unity: Операционная система: Windows 7 SP1+, 8, 10; Mac OS X 10.12+; Ubuntu 16.04, 18.04, и CentOS 7. Графический процессор: видеокарта с поддержкой DX10 (версия шейдеров 4.0).
Смогу ли я общаться с преподавателем или наставником?
Нет, бесплатный курс состоит только из записанных лекций. Если хочешь общаться с преподавателем и наставниками, получать от них фидбек и задавать вопросы — записывайся на основной курс по Unity.
Чем я смогу заниматься, пройдя этот курс?
Ты получишь базовые знания о программировании на C#, и сможешь как использовать их для дальнейшего самостоятельного обучения, так и продолжить начатое на нашем большом курсе по созданию игр на Unity.
Какие программы мне понадобятся?
Кроме Unity — никаких.
Есть ли у курса системные требования?
Единственное требование к твоему компьютеру — на нём должен запускаться Unity. Вот актуальные минимальные системные требования Unity: Операционная система: Windows 7 SP1+, 8, 10; Mac OS X 10.12+; Ubuntu 16.04, 18.04, и CentOS 7. Графический процессор: видеокарта с поддержкой DX10 (версия шейдеров 4.0).
Смогу ли я общаться с преподавателем или наставником?
Нет, бесплатный курс состоит только из записанных лекций. Если хочешь общаться с преподавателем и наставниками, получать от них фидбек и задавать вопросы — записывайся на основной курс по Unity.
За 5 месяцев ты создашь рабочий прототип игры, который можно доделать и загрузить Steam, App Store, Google Play.
Unity
Учим программировать для Action игр в Unreal Engine и C++
Game Code
Курс для тех, кто вообще не знаком с движком Unreal Engine, но хочет научиться в нём работать.
Intro Game Code
ДРУГИЕ КУРСЫ XYZ SCHOOL
Как тебя зовут?
Телефон
Для быстрой связи
Почта
Для рассылки об акциях и скидках
Нажимая на кнопку, ты соглашаешься с Договором Публичной Оферты и обработкой своих персональных данных.

Договор Публичной Оферты
Политика конфиденциальности
ТЫ ПОЧТИ У ЦЕЛИ!
Чтобы начать обучение, тебе необходимо вступить в Discord-сервер курса по ссылке ниже. Желаем успехов!