Анонс бесплатного курса по программированию на C# от XYZ School

Интро-курс по программированию от XYZ School

Освой азы программирования и сделай первый шаг к разработке собственных игр.
Освой азы программирования и сделай первый шаг к разработке собственных игр.

Зарегистрироваться: School-xyz.com/intro-programmirovanie

КОРОТКО О КУРСЕ:

— Преподаватель — Алексей Малороссиянов, ведущий Unity-разработчик в Pixonic.

— Ты научишься основам программирования с нуля и пройдёшь путь от «Hello, World» до сложных алгоритмов.

— Узнаешь, как работать с циклами, массивами, функциями и многим другим.

— Освоишь всё необходимое для того, чтобы начать комфортно работать в Unity.
ЧТО ЭТО ЗА КУРС

Это введение в программирование и своеобразный «приквел» к нашему большому курсу по Unity. На интро-курсе ты освоишь все базовые понятия и принципы программирования, без понимания которых тебе будет трудно учиться на наших курсах, связанных с кодом.

Изучать программирование мы будем на примере Unity и языка C#, но многие принципы, о которых мы будем рассказывать, универсальны — с их помощью при желании можно будет освоить другой язык программирования или движок.
War Robots — одна из игр, над которыми работал преподаватель курса Алексей Малороссиянов
О UNITY

Unity — самый популярный движок для независимых разработчиков со множеством встроенных решений. Hearthstone, Pokemon Go, Firewatch, Cuphead, Endless Legend — все они сделаны на Unity, и список крутых проектов продолжает расти.

Unity идеально подходит для обучения программированию: здесь в одном пакете доступны и редактор исходного кода и среда, в которой он будет исполняться. Благодаря этому ты всегда будешь видеть, как на практике работает программа, которую ты пишешь.

Для написания скриптов в Unity используется язык C# — поэтому учиться программированию мы будем именно на его примере.
Интерфейс Unity
ЦЕЛЬ КУРСА

Научить тебя азам программирования и дать тебе минимальный набор знаний, которого будет достаточно для прохождения основного курса по Unity.

Если пройдёшь этот интро-курс, а после него — полноценный курс по Unity, то у тебя будут все необходимые знания для того, чтобы создавать собственные простые игры.
НА ИНТРО-КУРСЕ ТЫ

— Разберёшься в синтаксисе C#.

— Узнаешь, как работать с типами данных и переменными.

— Научишься использовать циклы, массивы, локальные функции и многое другое.

— Познакомишься с объектно-ориентированным программированием.

— Научишься писать простые алгоритмы на C#.

— Подготовишься к прохождению нашего большого курса по созданию игр на Unity.
Cuphead — одна из самых известных игр, сделанных на Unity
ДЛЯ КОГО КУРС

Этот курс в первую очередь — для абсолютных новичков в программировании:

— Для тех, кто не знает, что такое цикл и массив.

— Для тех, кто знал это в школе, но уже всё забыл.

— Для тех, кто знает, что это, но не знает, как применять эти знания на практике.

Чем меньше ты знаешь о коде, тем больше пользы тебе принесёт этот курс.
О ПРЕПОДАВАТЕЛЕ

Алексей Малороссиянов — ведущий Unity-разработчик в Pixonic.

Алексея с детства интересовали игры и компьютеры, но программировать он начал только в университете — ему повезло с преподавателем, который сумел увлечь его предметом. С тех пор он влюбился в игровую индустрию и твёрдо решил туда попасть: прямо во время учёбы устроился на полставки в игровую студию.
Начинал Алексей с браузерных игр на Flash, затем перешел на мобилки. Работал в Social Quantum и в Game Insight, а в последние несколько лет трудится ведущим разработчиком в Pixonic над мобильным шутером War Robots. Также принимает участие в гейм-джемах в качестве куратора и судьи.
War Robots — одна из игр, над которыми работал Алексей
ПРОГРАММА КУРСА
Интро-курс состоит из 12 лекций. Начнём с самых простых задач и постепенно доберёмся до более сложных концепций.
    1. Введение, синтаксис C#

    — Настройка окружения.

    — «Hello world!».

    — Немного теории.

    — Синтаксис языка.

    — Математические операции.

    — Комментарии.

    2. Базовые типы данных и переменные

    — Зачем столько типов данных?

    — Объявление и присваивание значения переменным. Целочисленные типы данных.

    — Порядок выполнения инструкций и объявление переменных.

    — Вещественные типы данных и операции над ними.

    — Строковые типы данных.

    — Строковая конкатенация.

    — Преобразования типов.

    — camelCase, PascalCase, skake_case, kebab-case.
    3. Условные выражения и операторы

    — Тип bool, блоки.

    — Литералы и условные выражения.

    — Условные операторы if/else.

    — Оператор выбора switch.

    4. Циклы

    — Зачем нужны циклы?

    — Цикл while.

    — Цикл do / while.

    — Цикл for.

    — Операторы прерывания цикла continue/break.

    5. Массивы

    — Зачем нужны массивы?

    — Объявление переменной массива.

    — Индексирование массива.

    — Размерность массива.

    — Перебор массива for.

    — Перебор массива foreach.

    — Сортировка массива.

    6. Локальные функции и методы

    — Зачем нужны функции?

    — Синтаксис.

    — Отличие локальной функции от метода.

    — Аргументы, ключевое слово params.

    — Рекурсия.

    — Ошибки Syntax, Runtime, Logic.
    7. Объектно-ориентированное программирование, часть 1.

    — Разница между процедурным и объектно-ориентированным программированием.

    — Абстракция.

    — Классы и экземпляры.

    — Синтаксис.

    — Члены класса.

    — Конструктор.

    — Инициализаторы.

    8. Объектно-ориентированное программирование, часть 2.

    — Значимые и ссылочные типы данных.

    — Пространства имён и импорты.

    — Инкапсуляция.

    — Модификаторы доступа.

    — Свойства.

    9. Объектно-ориентированное программирование, часть 3.

    — Перегрузка методов.

    — Статические члены.

    — Константы, поля только для чтения.

    — Значение null.

    10. Объектно-ориентированное программирование, часть 4.

    — Наследование.

    — Доступ к базовым членам из наследника.

    — Порядок вызова конструкторов.

    — Ключевое слово is.

    — Преобразования типов.

    11. Объектно-ориентированное программирование, часть 5.

    — Полиморфизм.

    — Виртуальные методы и свойства.

    — Абстрактные классы и члены.

    12. Делегаты.

    — Для чего нужны делегаты?

    — Синтаксис и примеры использования.

    — Action, Predicate, Func.
    Moana Island Life — одна из игр, над которыми работал Алексей
    КАК БУДЕТ ПРОХОДИТЬ ОБУЧЕНИЕ
    Платформа и короткие уроки

    Ты можешь смотреть все уроки в удобное для тебя время. Все материалы уже нарезаны и залиты на нашу платформу.

    Полезные материалы

    Во время обучения у тебя будет доступ к полезным материалам, лично отобранным преподавателем. Эти знания помогут тебе учиться ещё быстрее и не совершать лишних ошибок.

    Отдельный Discord

    Доступ к курсу не ограничен по времени, но многим тяжело заниматься в одиночестве перед компьютером. Поэтому одновременно с тобой курс будут проходить сотни единомышленников со всей России (и не только)! Все будут общаться, делиться опытом и задавать вопросы в отдельном Discord-канале.
    ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
    Чем я смогу заниматься, пройдя этот курс?

    Ты получишь базовые знания о программировании на C#, и сможешь как использовать их для дальнейшего самостоятельного обучения, так и продолжить начатое на нашем большом курсе по созданию игр на Unity.

    Какие программы мне понадобятся?

    Кроме Unity — никаких.

    Есть ли у курса системные требования?

    Единственное требование к твоему компьютеру — на нём должен запускаться Unity. Вот актуальные минимальные системные требования Unity:

    Операционная система: Windows 7 SP1+, 8, 10; Mac OS X 10.12+; Ubuntu 16.04, 18.04, и CentOS 7. Графический процессор: видеокарта с поддержкой DX10 (версия шейдеров 4.0).

    Смогу ли я общаться с преподавателем или наставником?

    Нет, бесплатный курс состоит только из записанных лекций. Если хочешь общаться с преподавателем и наставниками, получать от них фидбек и задавать вопросы — записывайся на основной курс по Unity.
    ОТЗЫВЫ СТУДЕНТОВ XYZ SCHOOL
    Читать отзывы о XYZ School: headkurs.com/schools/otzyvy-xyz-school/
    Больше отзывов читай здесь: vk.com/topic-124560669_34868074
    ***
    Записывайся на наш бесплатный курс и начинай обучение сразу после регистрации.

    По любым вопросам — пиши в личные сообщения группы.

    Подписывайся на нас, чтобы не пропустить новые курсы и статьи.
    Понравилась статья?
    ХОЧЕШЬ ПОЛУЧАТЬ ЛУЧШИЕ СТАТЬИ
    ОТ XYZ РАЗ В НЕДЕЛЮ?
    Подпишись на рассылку XYZ
    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки данных