Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
ДЕЛАТЬ
ИГРЫ
УЧИМ
Работа Дмитрия Копейкина, автора курса Draft Punk

УЧИМ
ДЕЛАТЬ
ИГРЫ

Мы учим всем аспектам создания игр — от концепт-арта и 3D-графики до геймдизайна и программирования. Наши инструкторы — действующие профессионалы индустрии: они работают в таких компаниях, как Blizzard, People Can Fly и CD Projekt Red.

С 2018 года мы научили 40К+ студентов создавать 3D, иллюстрации, концепты, программировать и придумывать игры. Многие из них уже работают в топовых студиях или выпустили свои проекты. Они смогли — и ты сможешь. Попробуй, приложи усилия и все получится.
ПРИВЕТ
КУРСЫ
Styl
Курс по разработке стилизованных персонажей
Концепт-арт
Научись мыслить, как концепт-художник, придумывать и воплощать в жизнь оригинальные идеи
Game Design
Курс создания игр в ААА-проектах
Draft Punk
Курс полного цикла разработки 3D-моделей
Intro Game Design
Ознакомительный курс о профессии геймдизайнера
Intro Game Code
Ознакомительный курс по Unreal Engine
Пройди путь от новичка до мидла под руководством старшего аниматора персонажей в Saber Interactiv
Movie Man
Научись создавать реалистичных персонажей для синематиков, сериалов и фильмов.
Создание материала в Substance Designer
Быстрый старт в изучении программы на примере материала
Intro Concept Art
Ознакомительный курс по рисованию концептов
Pixel-art
От простейшего спрайта до полноценных локаций и анимации, вместе с художником по фонам игры Blasphemous
Unity
Курс по созданию собственного платформера на Unity
Продюсирование игр
Курс по созданию своей игры от идеи до продаж
Outblock
Курс проектирования игровых уровней
Intro Hyper Casual
Ознакомительный курс по созданию гипер-казуальной игры
Скетчинг
Сделай первый шаг в карьере 2D-художника и изучи основы рисунка
Процедурный трип
Курс по созданию процедурных текстур
Intro Скетчинг
Ознакомительный курс по скетчингу
Game Code
Курс игрового программирования
Hard Surface
Курс по моделингу sci-fi ассетов
Hard Surface Lite
Ознакомительный курс по созданию Hard Surface ассета
Hyper Casual
Курс по создание гипер-казуальной игры
Все дело в складках
Мастер-класс по созданию композиции из складок
Руки всему голова
Мастер-класс по анатомии рук
Intro Houdini
Ознакомительный курс по работе в Houdini
Intro Zbrush
Ознакомительный курс по работе в ZBrush
Intro
Курс по созданию первой 3D-модели для игры
Houdini
Курс по созданию спецэффектов и процедурных ассетов в Houdini
Intro Houdini
Ознакомительный курс по работе в Houdini
Intro Zbrush
Ознакомительный курс по работе в ZBrush
Intro
Курс по созданию первой 3D-модели для игры
Все дело в складках
Мастер-класс по созданию композиции из складок
Руки всему голова
Мастер-класс по анатомии рук
Основы иллюстрации
Научим навыкам цифрового рисунка и иллюстрации, необходимым для работы в игровой индустрии
Intro 3D-Coat
Ознакомительный курс по 3D-Coat
Основы иллюстрации
Научим навыкам цифрового рисунка и иллюстрации, необходимым для работы в игровой индустрии
Hand Paint
Курс создания стилизованного оружия
Intro 3D-Coat
Ознакомительный курс по 3D-Coat
Hand Paint
Курс создания стилизованного оружия
Concept Art
Научим рисовать концепты техники, персонажей, и пропсов для игр
Intro Продюсирование игр
Ознакомительный курс по созданию и выпуску игры
Intro Основы программирования
Ознакомительный курс по программированию
Houdini
Курс по созданию спецэффектов и процедурных ассетов в Houdini
Создай первый концепт
Ознакомительный курс по созданию концептов персонажей
Environment Art
Научись создавать собственные 3D-сцены и освой профессию художника по окружению
Менеджмент игровых проектов
Узнай, как эффективно организовать работу команды и управлять разработкой.
Intro Blender
Ознакомительный курс по моделированию в Blender
Маркетинг мобильных игр
Онлайн-курс по маркетингу мобильных игр
Введение в игровую индустрию
Бесплатный курс для тех, кто интересуется индустрией или хочет туда попасть.
Научим всему, что должен знать и уметь концепт-художник для работы мидлом в игровой студии или на фрилансе
Нарративный дизайн
Научись работать на стыке геймдизайна и драматургии
и попробуй создать мир, в котором игрок захочет оказаться снова.
Тебя будут учить не просто «инструкторы», а настоящие концепт-художники, геймдизайнеры, программисты, моделлеры, продюсеры и инди-разработчики. Мы немного рассказали о каждом из них — можешь почитать о тех, кто тебе интересен

ИНСТРУКТОРЫ
ТАМАРА БАХЛЫЧЕВА
3D художница по персонажам
Работала старшей 3D художницей по персонажам в Blizzard Entertainment. Среди проектов Тамары — Allods Online, World of Warcraft, Heroes of the Storm и Overwatch.
НИКОЛАЙ ЦЫС
3D-художник, дизайнер существ, скульптор Zbrush
На данный момент работает подрядчиком в ID Software. Работал с Mail.ru, Inquake, RJ-games, Geeks, DAGGER CROWN STUDIO.
ДМИТРИЙ КЛЮШКИН
Концепт-художник
Работал над ремастерами Halo, а также над проектами для Ubisoft, Applibot и NetEase.
СЕРГЕЙ ПРАЗДНИЧНОВ
Геймдизайнер
Работал в Sperasoft над Tom Clancy's Rainbow Six Siege и другими AAA-проектами.
АЛЕКСАНДР БАЛАКШИН
Геймплей-программист
Геймплей-программист, работавший над AAA-проектами. Работал над Tom Clancy's Rainbow Six Siege.
ДЕНИС КУАНДЫКОВ
Левел-дизайнер
Левел-дизайнер VOID interactive , автор игры OutDrive, делал локации в Mail.ru, Nival и Сerevrum
ЮРИЙ ПОРУБОВ
3D художник по персонажам
Участвовал в таких проектах как Dragon age Inqisition, Agenst of Mayhem, Overkill's the Walking Dead и Anthem.
ОЛЕГ БОЛДЫРЕВ
VFX-художник
VFX-художник, который уже более девяти лет работает над играми для таких студий, как Wargaming и Rocket Jump.
АНТОН АГЕЕВ
3D художник
Работал вместе с Nival, Game Insight, FuryLion, Playrix, Crazy Panda. В портфолио которого лежат работы Блицкриг 3, X-Mercs, World of Tanks, Смешариками, Gardenscpes, Stellar Age
Все преподаватели
Наша главная цель — сделать из учеников полноценных специалистов, и мы особенно гордимся, когда это удаётся. Это примеры работ, которые наши студенты создали, пока учились у нас:

НАША
ГОРДОСТЬ
Maxim Derbenev

Студент курса «Styl»
Владислав Колпаков
Студент курса «Draft Punk»
Vladislav Solagayan

Студент курса «Draft Punk»
Left
Right
Left
Right
Left
Right
Все статьи
Здесь мы рассказываем, как создают игры — так, чтобы это было понятно всем, а не только специалистам. Если хочешь больше узнать о геймдеве — заглядывай: мы ежедневно публикуем интересные видео и статьи
МЕДИА
Мы не обещаем устроить тебя на работу, но конечно поможем с этим, если будет возможность. Для нас важно, чтобы ты воспользовался полученными знаниями и построил успешную карьеру в геймдеве.

Вот в этих студиях уже работают наши бывшие студенты:

ЭТО ВАЖНО
А вот тут никто из наших еще не работает. Но мы бы гордились, если бы да. Не хочется на тебя давить, но старайся
Наша компания имеет положительный опыт работы с выпускниками школы XYZ. Курсы школы позволяют студентам развить свои творческие навыки и получить знания, необходимые для старта карьеры в геймдеве. Желаю школе процветания!

Александр Сиюткин
COO, Blacksteinn
Ребята толковые и развиваются с нормальным темпом. Двое приходили на джунов: один через 3 месяца уже стал мидлом, второй через 6 месяцев

Маргарита Дарова
Lead HR Manager, Trace Studio
Ваши ребята молодцы. Они быстро адаптируются, обучаются и добиваются хороших результатов на проектах

Ирина Воронович
HR Manager, Octobox
На мой взгляд XYZ лучшая школа игровой компьютерной графики в России. Ребята окончившие курсы имеют отличную базу знаний и навыков

Илья Крутихин
CEO, Digital Forms
Оставь свой номер телефона и мы свяжемся с тобой, чтобы ответить на все вопросы
ПОЯВИЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Как тебя зовут?
Телефон
Для быстрой связи
Ссылка на соц сеть (VK, Telegram, Facebook или Discord)
Почта
Имя или ник в Discord
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Договором Публичной Оферты и обработкой своих персональных данных.
Договор Публичной Оферты
Политика конфиденциальности
Регистрация завершена!
Чтобы начать проходить курс, тебе необходимо вступить в дискорд сервер курса Z BRUSH INTRO и подтвердить аккаунт в дискорде по номеру телефона, иначе доступ на сервер будет недоступен.