Текстурный трип

Работа автора курса Антона Агеева
Gradient map
Noise
Познакомься с основами программы Substance Designer и научись работать с текстурами на базовом уровне
На курсе ты познакомишься с программой Substance Designer — в ней можно создавать процедурные материалы и инструменты в формате Substance.

Программа во многом пересекается с Substance Painter, только вместо слоев у неё ноды. На первый взгляд график из нод выглядит сложным и запутанным, но на курсе ты точно разберёшься, как это работает.

О курсе

Познакомиться с основами программы Substance Designer: разобраться в интерфейсе, изучить базовый функционал и попробовать применить знания на практике — ты сможешь «потрогать» программу и понять, как работают инструменты.
Работа студента Vadim Mihalkevich

Цель курса

Нажми →
Разберёшься в пайплайне работы с материалами — для этого мы будем использовать максимально простые примеры
Узнаешь, что такое ноды, какими они бывают и как работать с графиками
Подготовишься к самостоятельному изучению программы или продвинутому курсу «Текстурный трип»
Bitmap
Познакомишься с базовым интерфейсом и архитектурой Substance Designer

На курсе ты научишься

Для новичков, которые ничего не знают о Substance Designer, но уже понимают, как устроены PBR материалы и как работают различные текстурные карты.
Для 3D-художников, которые уже пробовали текстурировать в Adobe Photoshop, а теперь хотят прокачаться и изучить новую программу.

для кого курс

3D-художник с опытом 10 лет. Начал карьеру в анимационной студии, где работал над сериалом и полнометражным фильмом «Смешарики. Начало».

С 2011 года начал развиваться в геймдеве. Работал в Nival, Crazy Panda, Game Insight и Playrix. Рисовал для Блицкриг 3 и World of Tanks.
Работы Антона Агеева

Автор курса

Курс состоит из одного блока — всего будет 19 видео, каждое из которых длится 5-15 минут

Программа

Окно настроек и создание нового графика.
Видео 3. Создание графика
Нелинейность, недеструктивный пайплайн, инстансы графиков и параметры.
Видео 1. Интро
Что такое Publishing, Input и Output графика.
Видео 2. Основные концепции
2
1
3
Параметры графика Output Size.
Видео 6. Output Size
Интерфейс нод дизайнера.
Видео 4. Ноды
Типы связей, правила и способы создания.
Видео 5. Связи
Назначение.
Видео 9. Определение output-ов
Другие базовые параметры графика.
Видео 7. Базовые параметры
Процесс создания простого материала.
Видео 8. Создание материала
8
7
9
5
4
6
Организация нод и связей.
Видео 12. Оформление графика
Экспорт текстур в Bitmap файлы.
Видео 10. Экспорт output-ов
Создание параметров.
Видео 11. Expose
Создание собственного шаблона графика.
Видео 15. Шаблоны
Тайминги, потребление памяти, оптимизация графика.
Видео 13. Оптимизация
Экспорт графика в формат SBSAR.
Видео 14. Publishing
14
13
15
11
10
12
Интерфейс окна графика.
Видео 18. Graph View
Интерфейс окна Explorer.
Видео 16. Explorer
Интерфейс 2D и 3D-вьюпорта. Импорт модели и настройка материала.
Видео 17. Viewports
Интерфейс, настройка, добавление контента.
Видео 19. Библиотека
19
17
16
18
Показать всю программу
Платформа и уроки
Записанные лекции от преподавателя в удобном формате. Никакой домашки и фиксированного времени начала занятий — можешь выбрать, когда тебе учиться.
Полезные материалы
Во время обучения у тебя будет доступ к полезным материалам, которые отобрал преподаватель. Эти знания помогут учиться быстрее и не совершать лишних ошибок.
Отдельный дискорд
Чтобы заниматься в одиночестве было не так тяжело, мы дадим тебе доступ к общешкольному Discord-серверу — сможешь там общаться с единомышленниками.

Как проходит обучение

Читай в нашем блоге
Работа студента Alexander Gusar

Подробнее о курсе

Часто задаваемые вопросы

Какой следующий шаг после курса Intro?
Если хочешь развиваться в профессии дальше, пройди наш полный курс «Текстурный трип». Посмотреть дату старта курса, оставить заявку и узнать подробности можно на странице курса.
Смогу ли задать вопрос преподавателю?
Нет, бесплатный курс состоит только из записанных лекций. Если хочешь общаться с преподавателем и наставниками, получать от них фидбек и задавать вопросы — записывайся на основной курс «Текстурный трип». Или можешь пообщаться с другими студентами, которые проходят бесплатный курс. Сделать это можно будет в отдельном Discord-канале.
На курсе будет домашнее задание?

Нет, домашние задания есть только на продвинутых курсах.

Что нужно, чтобы пройти курс?

Знание, как устроены PBR-материалы и как работают различные текстурные карты. Будет здорово, если у тебя есть базовые навыки работы в Substance Painter.

Какой следующий шаг после курса Intro?
Если хочешь развиваться в профессии дальше, пройди наш полный курс «Текстурный трип». Посмотреть дату старта курса, оставить заявку и узнать подробности можно на странице курса.
Смогу ли задать вопрос преподавателю?
Нет, бесплатный курс состоит только из записанных лекций. Если хочешь общаться с преподавателем и наставниками, получать от них фидбек и задавать вопросы — записывайся на основной курс «Текстурный трип». Или можешь пообщаться с другими студентами, которые проходят бесплатный курс. Сделать это можно будет в отдельном Discord-канале.
На курсе будет домашнее задание?
Нет, домашние задания есть только на продвинутых курсах.
Что нужно, чтобы пройти курс?
Знание, как устроены PBR-материалы и как работают различные текстурные карты. Будет здорово, если у тебя есть базовые навыки работы в Substance Painter.
Оставь свой номер — тебе позвонит менеджер и поможет разобраться с программой и организацией курса
Grain
Tile
Работа студента Vlad Frankiv

Остались вопросы?

Научись создавать текстуры для 3D моделей с нуля
Текстурный трип
Пройди путь от новичка до мидла под руководством лидеров индустрии
3D-художник
Научим полному циклу разработки 3d модели для игр
Draft Punk

Другие курсы XYZ School

Как тебя зовут?
Телефон
Для быстрой связи
Как тебя зовут?
Телефон
Для быстрой связи
Почта
Для рассылки об акциях и скидках
Нажимая на кнопку, ты соглашаешься с Договором Публичной Оферты и обработкой своих персональных данных.

Договор Публичной Оферты
Политика конфиденциальности