Intro текстурный трип от XYZ School
Познакомься с основами программы Substance Designer и научись работать с текстурами на базовом уровне.
На курсе ты познакомишься с программой Substance Designer — в ней можно создавать процедурные материалы и инструменты в формате Substance. Плюс это отличный инструмент, чтобы запекать и редактировать текстурные карты, создавать кисти, фильтры и генераторы для Substance Painter.
Программа во многом пересекается с Substance Painter, только вместо слоев у неё ноды — схематические отображения всей последовательности действий, связанные в логические цепочки. Каждая нода совершает своё действие и изменяет материал, который через неё проходит. На первый взгляд график из нод выглядит сложным и запутанным, но на курсе ты точно разберёшься, как это работает.
Работа из портфолио Антона Агеева
Познакомиться с основами программы Substance Designer: разобраться в интерфейсе, изучить базовый функционал и попробовать применить знания на практике — студенты смогут «потрогать» программу и понять, как работают инструменты.
Работа из портфолио Антона Агеева
— познакомишься с базовым интерфейсом и архитектурой Substance Designer;
— разберёшься в пайплайне работы с материалами — для этого мы будем использовать максимально простые примеры;
— узнаешь, что такое ноды, какими они бывают и как работать с графиками;
— подготовишься к самостоятельному изучению программы или продвинутому курсу «Текстурный трип».
Работа из портфолио Антона Агеева
— Для новичков, которые ничего не знают о Substance Designer, но уже понимают, как устроены PBR материалы и как работают различные текстурные карты.
— Для 3D-художников, которые уже пробовали текстурировать в Adobe Photoshop, а теперь хотят прокачаться и изучить новую программу.
Антон Агеев — 3D-художник с опытом 10 лет. Начал карьеру в анимационной студии, где работал над сериалом и полнометражным фильмом «Смешарики. Начало».
С 2011 года начал развиваться в геймдеве. Работал в Nival, Crazy Panda, Game Insight и Playrix. Рисовал для Блицкриг 3 и World of Tanks.
ПРОГРАММА КУРСА
Курс состоит из одного блока — всего будет 19 видео, каждое из которых длится 5-15 минут.
Работа из портфолио Антона Агеева
Основы Substance Designer
Видео 1. Интро
Нелинейность, недеструктивный пайплайн, инстансы графиков и параметры.
Видео 2. Основные концепции
Что такое Publishing, Input и Output графика.
Видео 3. Создание графика
Окно настроек и создание нового графика.
Видео 4. Ноды
Интерфейс нод дизайнера.
Видео 5. Связи
Типы связей, правила и способы создания.
Видео 6. Output Size
Параметры графика Output Size.
Видео 7. Базовые параметры
Другие базовые параметры графика.
Видео 8. Создание материала
Процесс создания простого материала.
Видео 9. Определение output-ов
Назначение.
Видео 10. Экспорт output-ов
Экспорт текстур в Bitmap файлы.
Видео 11. Expose
Создание параметров.
Видео 12. Оформление графика
Организация нод и связей.
Видео 13. Оптимизация
Тайминги, потребление памяти, оптимизация графика.
Видео 14. Publishing
Экспорт графика в формат SBSAR.
Видео 15. Шаблоны
Создание собственного шаблона графика.
Видео 16. Explorer
Интерфейс окна Explorer.
Видео 17. Viewports
Интерфейс 2D и 3D-вьюпорта. Импорт модели и настройка материала.
Видео 18. Graph View
Интерфейс окна графика.
Видео 19. Библиотека
Интерфейс, настройка, добавление контента.
Записанные лекции от преподавателя в удобном формате. Никакой проверки домашки и фиксированного времени начала занятий — можешь выбрать, когда тебе учиться.
Чтобы заниматься в одиночестве было не так тяжело, мы дадим тебе доступ к отдельному Discord-каналу — сможешь там общаться с единомышленниками.
Работа из портфолио Антона Агеева
Работа из портфолио Антона Агеева
Какой следующий шаг после курс Intro?
Если хочешь развиваться в профессии дальше, пройди наш полный курс по Hard Surface. Посмотреть дату старта курса, оставить заявку и узнать подробности можно на странице курса — https://www.school-xyz.com/texture
Смогу ли задать вопрос преподавателю?
Нет, бесплатный курс состоит только из записанных лекций. Если хочешь общаться с преподавателем и наставниками, получать от них фидбек и задавать вопросы — записывайся на основной курс «Текстурный трип». Или можешь пообщаться с другими студентами, которые проходят бесплатный курс. Сделать это можно будет в отдельном Discord-канале.На курсе будет домашнее задание?
Нет, домашние задания есть только на продвинутых курсах.
Что нужно, чтобы пройти курс?
Знание, как устроены PBR-материалы и как работают различные текстурные карты. Будет здорово, если у тебя есть базовые навыки работы в Substance Painter.