Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Узнай, как создать и выпустить собственную игру, и сделай свой первый прототип.
Бесплатный курс

intro продюсирование игр

ЦЕЛЬ КУРСА
Познакомить тебя с процессом разработки инди-игры — от идеи до релиза в Steam. Пройдя его, продюсером ты не станешь — но зато будешь отлично понимать, как устроена разработка.
Также, если ты решишь продолжить обучение, создать собственную игру и выпустить её в Steam, то прохождение бесплатного интро-курса — отличная подготовка к нашему основному курсу по продюсированию.
Узнаешь, как продумать дизайн мира, прогрессию и боевую систему для собственной игры.
Запрототипируешь основные механики при помощи программы Game Maker.
НА КУРСЕ ТЫ НАУЧИШЬСЯ
Узнаешь, как устроена работа левел-дизайнера, геймдизайнера и нарративного дизайнера.
Научишься работать над анонсом и продвижением игры.
Научишься составлять проектную документацию и пользоваться необходимыми для этого программами.
Дата начала
ПРИ РЕГИСТРАЦИИ
Проверка домашки
БЕЗ ПРОВЕРКИ
НОВИЧОК
Необходимый уровень знаний
БЕСПЛАТНО
Стоимость
Срок регистрации на поток
ОТКРЫТ ВСЕГДА
ПРЕДЗАПИСЬ
Тип лекций
ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС
Для новичков в геймдеве, которые мечтают создать собственную игру.
Для тех, кто хочет подготовиться к прохождению основного курса по продюсированию игровых проектов и выпустить собственную игру в Steam.
Для тех, кто не знает точно, насколько ему будет интересно работать над играми — и хочет понять, как всё устроено, прежде чем погружаться в геймдев с головой.
Игры начал делать ещё со школы, когда случайно обнаружил GameMaker на сайте с подборкой простых программ для создания игр. Поступил на экономическое, потом практиковался в банке, но вскоре понял, что это не его. К счастью, к этому времени у него уже была первая работа в индустрии — Кирилл удалённо работал на Alawar. Затем он переехал в Питер, где работал над Wormix, Death Tour и Orbix.
КТО ПРОВОДИТ КУРС
Я работал над проектами разных жанров: головоломками, гонками, квестами, ритм-играми, стратегиями и шутерами. Чтобы сделать этот курс, я использовал свой 15-летний опыт разработки и монетизации: от условно-бесплатных рекламных игр до мобльных free-to-play и премиальных проектов для консолей.
КИРИЛЛ
ЗОЛОВКИН
Инди-разработчик, product owner и project lead, выпустивший более десяти игр.
ИГРЫ, НАД КОТОРЫМИ РАБОТАЛ КИРИЛЛ
Стратегия. Обустройте свою собственную планету, соберите сильную боевую колоду и сразитесь с другими игроками со всего мира в режиме реального времени!
Orbix
Стратегия. Обустройте свою собственную планету, соберите сильную боевую колоду и сразитесь с другими игроками со всего мира в режиме реального времени!
Orbix
Стимпанк-головоломка, в которой вы вращаете поле, чтобы собрать себя по частям
Steam Panic
Ритм-игра. Победитель GamesJam Kanobu 2015, номинант на лучшую мобильную игру DevGAMM 2016, первая ритм-игра о Любви, Лайках и рыцарях Соцсетей.
Paper Knight
Action-RPG на тачке с крюком, где вы вырываете из боссов сердца, поющие голосами родных. Погрузитесь в мир машин, который расскажет историю о человеческой любви, предательстве и прощении.
Gripper
Action-RPG на тачке с крюком, где вы вырываете из боссов сердца, поющие голосами родных. Погрузитесь в мир машин, который расскажет историю о человеческой любви, предательстве и прощении.
Gripper
ПРОГРАММА КУРСА
Курс состоит из шести занятий. Начнём со знакомства, затем вместе продумаем экшен-RPG в открытом мире, запрототипируем основные механики, разберёмся с проектной документацией и обязанностями разных специалистов, а затем обсудим методы продвижения игры.
Часть 1. Знакомство

Кирилл расскажет о себе, о своём опыте, выпущенных проектах и особенностях игры Gripper.

1. Коллектив OctoBox Interactive
2. Опыт в движках
3. Проекты
4. Награды
5. Особенности Gripper
Часть 2. Рисёрч и деконструкция Action-RPG в открытом мире

1. Цели карты мира
2. Дизайн мира— Глобальная карта
— Хабы, арены, коридоры (тоннели)
— Буферные зоны
— Использование карты
3. Дизайн прогрессии— Точки интереса и ограничение доступа к ним
— Система абилок
4. Дизайн боя— Анализ боевых систем конкурентов
— Выделение USP своей боевой системы

Часть 3. Прототипирование основной механики

1. Цели прототипа
2. Элементы прототипа
3. Поведение игрока
4. Поведение босса
5. Поведение крипа
6. Интерактивные объекты
7. Прототипирование в GameMaker:
— Преимущества GameMaker
— Базовые понятия GameMaker
— Разбор первого прототипа Gripper в GameMaker
Часть 4. Проектная документация

1. Продюсер / Product Owner
— Вижен
— Бюджет проекта
— Конкурентный анализ
— План разработки (дорожная карта)
— Питч-дэк. CV команды
2. Маркетолог
— Маркетинговый план
3. Нарративный дизайнер
— Синопсис
— Сценарный документ
— Сценарий роликов
— Аниматики
4. Гейм-дизайнер
— Структура проекта в Confluence
— Флоу. Техническая спецификация (спека)
Часть 5. Работа в Unreal Engine 4

1. Левел-дизайнер
— Создание блокаутов
— Создание террейна и браши
— Расстановка мешей
2. Технический геймдизайнер
— Работа с Unreal Blueprints
— Настройки
— Вызов скриптов
3. Нарративный дизайнер
— Работа с текстом и локализацией
— Таблица локализации
— NotYet Dialog Engine
4. Motion Designer
—Создание катсцен
— Прешуты
— Работа в Unreal Sequencer
Часть 6. Анонс и продвижение

1. Типы постов в соцсетях
2. Структура сайта игры
3. Скриншоты
4. Пресс-кит
— Структура пресс-кита
— DoPresskit
5. Страница в Steam
— Cтруктура. Tips & Tricks
— Стрим на страницу
— Страница демо
6. Почтовая расылка пресс-релиза
— Работа Mailchimp
— Виды кампаний
— Структура пресс-релиза
— Особенности изданий
7. Рассылка ключей
— Регистрация в KeyMailer
— Работа в KeyMailer без подписки
8. Стримеры
— Где искать
— Что учесть
ЧТО У ТЕБЯ БУДЕТ ПО ИТОГУ
По итогу ты будешь понимать, как устроен процесс разработки и подготовишься к прохождению нашего основного курса по продюсированию.
ПОЯВИЛИСЬ ВОПРОСЫ ПО ПРОГРАММЕ?
Напиши свой вопрос нам там, где удобно и мы свяжемся с тобой чтобы ответить на него
Записанные лекции и материалы от преподавателя на нашей собственной платформе, разработаной специально для комфортного обучения. Доступ к курсу не ограничен во времени.
Платформа и уроки
Во время обучения у тебя будет доступ к полезным материалам, лично отобранным преподавателем. Эти знания помогут учиться быстрее и не совершать лишних ошибок.
Полезные материалы
Одновременно с тобой курс проходят сотни единомышленников со всего СНГ. Вы можете общаться, делиться опытом, задавать вопросы и дружить в отдельном Discord канале.
Отдельный дискорд
КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Чем я смогу заниматься, пройдя этот курс?
Ты получишь базовые знания о создании и продюсирования игр, и сможешь как использовать их для дальнейшего самостоятельного обучения, так и продолжить начатое на нашем большом курсе по продюсированию и создать собственную игру.
Какие программы мне понадобятся?
Game Maker Studio 2, Unreal Engine 4, а также несколько бесплатных программ: Trello, Draw.io, Google Docs, Confluence Cloud Trial, MailChimp, KeyMailer, Vizzlo.
Есть ли у курса системные требования?
Главное — чтобы на твоём компьютере запускался Unreal Engine 4. Вот его рекомендуемые системные требования:

  • ОС Windows: 7/8/8.1/10 64 Bit;
  • Процессор: 4 ядра, 2,5 GHz+;
  • Оперативная память: 8 GB;
  • Видеокарта: с поддержкой DirectX 11
Смогу ли я общаться с преподавателем или наставником?
Нет, бесплатный курс состоит только из записанных лекций. Если хочешь общаться с преподавателем и наставниками, получать от них фидбек и задавать вопросы — записывайся на основной курс по продюсированию.
Чем я смогу заниматься, пройдя этот курс?
Ты получишь базовые знания о создании и продюсирования игр, и сможешь как использовать их для дальнейшего самостоятельного обучения, так и продолжить начатое на нашем большом курсе по продюсированию и создать собственную игру.
Какие программы мне понадобятся?
Game Maker Studio 2, Unreal Engine 4, а также несколько бесплатных программ: Trello, Draw.io, Google Docs, Confluence Cloud Trial, MailChimp, KeyMailer, Vizzlo.
Есть ли у курса системные требования?
Главное — чтобы на твоём компьютере запускался Unreal Engine 4. Вот его рекомендуемые системные требования:

  • ОС Windows: 7/8/8.1/10 64 Bit;
  • Процессор: 4 ядра, 2,5 GHz+;
  • Оперативная память: 8 GB;
  • Видеокарта: с поддержкой DirectX 11
Смогу ли я общаться с преподавателем или наставником?
Нет, бесплатный курс состоит только из записанных лекций. Если хочешь общаться с преподавателем и наставниками, получать от них фидбек и задавать вопросы — записывайся на основной курс по продюсированию.
Если возникли дополнительные вопросы, пиши:
ПОДРОБНЕЕ О КУРСЕ ЧИТАЙ
В НАШЕМ БЛОГЕ
Узнай, как создать свою игру от идеи до продаж: собрать команду и довести разработку до конца
Продюсирование игр
Научись профессионально воплощать идеи в жизнь. Подход к созданию игр в ААА-проектах
Game Design
Курс для тех, кто хочет разобраться, чем занимается геймдизайнер, и подойдёт ли ему эта профессия.
Intro Game Design
ДРУГИЕ КУРСЫ XYZ SCHOOL
Как тебя зовут?
Телефон
Для быстрой связи
Почта
Для рассылки об акциях и скидках
Нажимая на кнопку, ты соглашаетешься с Договором Публичной Оферты и обработкой своих персональных данных.

Договор Публичной Оферты
Политика конфиденциальности
ТЫ ПОЧТИ У ЦЕЛИ!
Чтобы начать обучение, тебе необходимо вступить в Discord-сервер курса по ссылке ниже. Желаем успехов!