Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Курс для тех, кто хочет разобраться, чем занимается геймдизайнер, и подойдёт ли ему эта профессия.
начало при регистрации
бесплатный
курс
Это бесплатные курсы, на которых мы даём базовые знания. Автор курса тот же, что и у основного — но сам материал в большей степени ориентирован на новичков. INTRO нужны для того, чтобы ты разобрался с основами до прохождения основного курса.

Здесь нет стримов и проверки домашних заданий — курс состоит из записанных уроков. Благодаря этому такие курсы не привязаны к конкретным датам: их можно проходить в любой момент.
что такое intro
Геймдизайнер генерирует идеи и создаёт правила игрового процесса. Его задача в том, чтобы игрок получал те эмоции и игровой опыт, которые необходимо.

Он должен уметь отличать хорошую идею от плохой, разбираться в психологии игрока, рассчитывать баланс, составлять техническое задание для других участников команды. Именно от него во многом зависит, насколько интересной получится игра и чем в ней будет заниматься игрок.

Без геймдизайнера сделать игру практически невозможно.

Кто такой
Геймдизайнер
Сколько видов противников минимально понадобится?

Какой тип вызова будет бросать игроку данный босс?

Сколько НР будет восстанавливать малая аптечка?

Стоит ли вводить крафт в игре?
Что происходит с трупом врага через некоторе время, будет ли он исчезать, или может трупы будут взрываться? Насколько высоко будет прыгать игрок?

Можно ли увеличить высоту прыжка с помощью особого зелья? Стоит ли добавлять в игру паркур?

вопросы на которые отвечает геймдизайнер
Сергей начинал с мобильных студий, потом перешёл в Sperasoft, где внёс значительный вклад в разработку сезонных дополнений для Tom Clancy's Rainbow Six Siege.

Его карьера началась с QA, но в Sperasoft ему предоставили возможность стать геймдизайнером. С тех пор он работал в этой должности над Rainbow Six Siege другими AAA-проектами от разных студий.



Сергей Праздничнов
Кто проводит
курс
Проверка домашки
Без проверки
Дата начала обучения
После регистрации
Стоимость
Бесплатно
Необходимый уровень знаний
Beginner
Тип лекций
предзапись, без стримов
Срок регистрации на курс
открыт всегда
цель курса
Узнаешь всё об организации работы геймдизайнера.
Узнаешь, как проходить путь «от идеи до релиза».
Поймешь, какие задачи стоят перед геймдизайнером и как он их решает.
Познакомишься с основами ведения документации и особенностями каждого этапа разработки игры.
На курсе мы расскажем тебе, чем при разработке занимается геймдизайнер, и как создают системы и механики, а также поделимся советами, которые помогут тебе на разных стадиях работы.

На этом бесплатном курсе ты:
программа курса
Раздел 1. Процесс дизайна
  1. Итерации в дизайне
  2. Поиск идеи
  3. Спикер Кирилл Золовкин: Про идеи
  4. Оценка идеи и правильные вопросы
Раздел 2. Объем работы и ограничения
  1. Что такое скоуп
  2. Ограничения
  3. Виды ограничений
  4. Спикер Кирилл Золовкин: Про ограничения как стимуляцию креативности
Раздел 3. Документация
  1. Почему документация важна
  2. Какой должна быть документация и почему ее нужно обновлять
  3. Виды документации
  4. Спикер Маргарита Шаповалова: Про подход к работе с документацией
Раздел 4. Стадии разработки игры
  1. Препродакшн
  2. Vertical Slice и First Playable
  3. Спикер Маргарита Шаповалова: Про сопровождение фичи геймдизайнером
  4. Продакшн и майлстоуны
Раздел 5. Прототипирование
  1. Прототипирование - основа хорошей разработки
  2. Виды прототипов
  3. Спикер Маргарита Шаповалова: Начальные шаги в прототипировании и инструментарии
  4. Спикер Кирилл Золовкин: Про тестирование идей с помощью разных прототипов
Раздел 6. Планирование
  1. Зачем нужно планирование
  2. Приоритеты и Feature Cut
  3. Спикер Кирилл Золовкин: О чем всегда нужно помнить
Раздел 7. Гибкие методологии разработки
  1. От «водопада» к Agile
  2. Спринты и митинги

Раздел 8. Взаимодействие
  1. Геймдизайнер vs. Программист
  2. Спикер Кирилл Золовкин: Про взаимодействие и словарь механик
  3. Взаимодействие с QA
  4. Спикер Александр Балакшин: Общение с геймдизайнером, взгляд со стороны программиста
  5. Взаимодействие с художниками
Раздел 9. Плейтесты
  1. Цели плейтестов
  2. Перед плейтестом
  3. Проведение плейтеста и обработка результатов
  4. Спикер Кирилл Золовкин: Плейтесты и overfeedback
  5. Спикер Маргарита Шаповалова: Как проводят плейтесты и анализируют результат
Раздел 10. Финишная прямая. Post Mortem
Если уже знаешь, на каком этапе уместно вносить новые идеи, а когда это делать поздно; отличаешь спринты от митингов, а слово «майлстоун» не вызывает ступор, вероятно, стоит задуматься о прохождении полного курса.
Сергей Праздничнов,
Автор курса
Ты можешь смотреть все уроки в удобное для тебя время. Все материалы уже нарезаны и залиты на нашу платформу.
Платформа и короткие уроки
Во время обучения у тебя будет доступ к полезным материалам, лично отобранным преподавателем. Эти знания помогут учиться быстрее и не совершать лишних ошибок.
полезные материалы
Доступ к курсу не ограничен по времени, но многим тяжело заниматься в одиночестве перед компьютером. Поэтому одновременно с тобой курс будут проходить сотни единомышленников. Все будут общаться, делиться опытом и задавать вопросы в отдельном Discord канале. Поэтому мы рекомендуем проходить курс сразу, как он начнётся. Вместе веселее!

Ссылку на Discord канал ты получишь сразу после регистрации на курс INTRO GAMEDESIGN.
Общение в дискорде
Как проходит обучение
Подробнее о курсе INTRO GAMEDESIGN
Читай в статье в нашем блоге
Больше отзывов
в нашей группе вк
Отзывы наших студентов
Хочу сказать огромное спасибо за все старания, вложенные в нас! До этого я моделил для себя и это было довольно посредственно. Благодаря курсу я не только понял всю механику создания полноценного ассета, но и начал на игрострой смотреть по-новому!
Игорь Удалов,
Студент XYZ School
наши студенты устраиваются в:
COO, Blacksteinn

Наша компания имеет положительный опыт работы с выпускниками школы XYZ. Курсы школы позволяют студентам развить свои творческие навыки и получить знания, необходимые для старта карьеры в геймдеве. Желаю школе процветания!
Александр сиюткин
Lead HR Manager, Trace Studio

Ребята толковые и развиваются с нормальным темпом. Двое приходили на джунов: один через 3 месяца уже стал мидлом, второй через 6 месяцев
маргарита дарова
HR Manager, Octobox

Ваши ребята молодцы. Они быстро адаптируются, обучаются и добиваются хороших результатов на проектах
Ирина Воронович
часто задаваемые
вопросы
Какие практические навыки я освою?
Этот курс — не туториал. Мы не будем погружаться в технические детали — лишь дадим представление о работе геймдизайнера и его обязанностях.
Нужны ли мне дополнительные знания для прохождения курса?
Нет. Курс рассчитан на новичков.
Какие программы мне необходимы?
Курс не привязан к конкретным программам и технологиям.
Необходимо ли пройти INTRO, чтобы приступить к основному курсу?
Нет, но если хочешь получить полное представление о профессии до того, как в неё погружаться, то INTRO стоит пройти.
Я уже имею представление о работе геймдизайнера, стоит ли мне проходить этот курс?
Да. Несмотря на то, что это ознакомительный курс, рассчитанный на новичков, наши преподаватели — Сергей Праздничнов и другие профессионалы индустрии, — поделятся на лекциях своим опытом, экспертизой и ценными советами. Ради этого курс точно стоит пройти.
Если возникнут дополнительные вопросы, пиши:
другие курсы xyz
Курс научит воплощать игровые механики по пайплайну ААА-студий
gamedesign
Учим программировать для Action игр в Unreal Engine и C++
gamecode
Научим полному циклу разработки 3d модели для игр
Draft punk
Ссылка на соц сеть (VK, Telegram, Facebook или Discord)
Почта
Имя или ник в Discord
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Договором Публичной Оферты и обработкой своих персональных данных.
Договор Публичной Оферты
Политика конфиденциальности
Регистрация завершена!
Чтобы начать проходить курс, тебе необходимо вступить в дискорд сервер курса INTRO GAMEDESIGN и подтвердить аккаунт в дискорде по номеру телефона, иначе доступ на сервер будет недоступен.
Click to order
Твой заказ
Total: 
Имя или ник в Discord
Ссылка на соц сеть (VK, Telegram, Facebook или Discord)
Почта
Промокод
Payment method
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Договором Публичной Оферты и обработкой своих персональных данных.
Договор Публичной Оферты
Политика конфиденциальности