ИНТРО — Бесплатный курс
Узнай, что делает квесты хорошими, научись их писать, а затем — грамотно вписывать в историю и геймплей.
5 блоков
Начало обучения после регистрации
Для новичков
Если объекты игры — это её атомы, а глаголы — взаимодействия между ними, то квест здесь выступает как самая настоящая молекула. Из таких молекул и состоит целая клетка — сама игра
[Внимательно смотрит на тебя]
Проснись, путник! Пора учиться делать квесты.
А зачем нужны квесты в игре?
Ну что, интересно?
[Откинулся назад и ждёт ответа]
Таинственный незнакомец
Таинственный незнакомец
Вы
Таинственный незнакомец
Что такое нарративный дизайн?
Это направление геймдева, которое отвечает за игровой сюжет и обоснование геймплейных систем и механик. Нарративный дизайнер придумывает то, ради чего играют в игры, — захватывающие истории, интересные диалоги и целые миры.
Квест — это задание, которое стоит перед игроком. Это может быть убийство, доставка, сбор предметов, сопровождение или микс из них. У каждого квеста есть конечная цель — получение награды. Наградой может стать новая броня, персонаж, локация или просто атмосферный ролик, который игрок посмотрит после прохождения.
3. Да [Сарказм]
4. Нет, хочу сразу на курс!
2. Да, очень!
1. Да
НА КУРСЕ ТЫ
Узнаешь, какие бывают квесты, что такое квест-системы и диалоговые системы
Разберешься в особенностях игровой драматургии и научишься отличать плохие квесты от хороших;
Поймешь, в чем роль сценариста-писателя и нарративного дизайнера и что такое синопсис и юзер стори
Освоишь один из вариантов синтаксиса для внутриигровых кондишнов, которыми можно описать целый квест или выдачу награды.
Для кого этот курс
Для новичков, которые задумываются о том, чтобы попробовать себя в нарративном дизайне, и хотят научиться основам;
Для сценаристов и писателей, которые хотят освоить новые приемы сторителлинга
Для геймдизайнеров и разработчиков, которые хотят узнать больше о нарративе в играх.
Несколько лет работал как нарративщик в Mono Studio над проектом Insomnia: The Ark, и в Mundfish над Atomic Heart.
Проектировал различные нарративные механики, в том числе квестовые и диалоговые системы с последующей имплементацией в движок. Как сценарист писал синопсисы и диалоги, создавал лор, персонажей, квесты и описание объектов.
КТО ПРОВОДИТ КУРС
Как разработчики оправдывают насилие в играх?
14.05.2021
Как устроен дизайн босса: Вергилий из Devil May Cry 3
29.08.2020
Как менялся геймдизайн шутеров
17.09.2020
СТРИМЫ И ВИДЕО
Disco Elysium глазами геймдизайнера и сценариста

Слушать подкаст
Как менялся геймдизайн шутеров

Читать статью
Как устроен дизайн босса: Вергилий из Devil May Cry 3

Читать статью
ПОДКАСТЫ И СТАТЬИ
ПРОГРАММА КУРСА
5 блоков, 5 часов
Что такое квест
1. Понятия «игра» и «квест»
Разберемся, чем квест отличается от игры, и какие игры нельзя назвать квестами.

2. 3 акта из драматургии
Узнаем, чем знание драматургии полезно в написании квестов, разберём трехактную структуру квеста и отдельно остановимся на получении награды.

3. Виды квестов
Обсудим основные виды квестов, среди них — убийство, доставка, сопровождение и сбор предметов.

4. Техническая часть
Проговорим, что такое квест-системы и диалоговые системы. Остановимся на законах, правилах и механиках квеста.
Что такое INSOMNIA: The Ark

1. Сюжет и особенности квеста в INSOMNIA: The Ark
Рассмотрим квест-логи и диалог в articy:draft, диалоговое меню и сам квест.
Квест-лог и кондишны

1. Проблемы квеста в INSOMNIA: The Ark
Разберемся, почему квест в INSOMNIA: The Ark плох и когда нужна вариативность.

2. Кто делает квесты и как
Обсудим роль сценариста-писателя и нарративного дизайнера и как их приходится совмещать.

3. Синопсис и юзер стори
Рассмотрим на реальном примере, что такое синопсис и юзер стори.

4. Синтаксис для кондишна
Поговорим о кондишнах, рассмотрим шаги квеста в квест-логе и юзер стори с кондишнами.
Диалог и награда

1. Синтаксис для награды
Разберемся в логике синтаксиса для награды и прочих предметов.
Обзоры квестов
Рассмотрим Ultima, Planescape Torment, Arcanum, Morrowind, Vampire Bloodlines, Dragon Age Origins, Fallout New Vegas, The Witcher и Disco Elysium.
Смотреть всю программу
Платформа и уроки
Записанные лекции от преподавателя в удобном формате. Никакой домашки и фиксированного времени начала занятий — можешь выбрать, когда тебе учиться.
Полезные материалы
Во время обучения у тебя будет доступ к полезным материалам, которые отобрал преподаватель. Эти знания помогут учиться быстрее и не совершать лишних ошибок.
Отдельный дискорд
Чтобы заниматься в одиночестве было не так тяжело, мы дадим тебе доступ к общешкольному Discord-серверу — сможешь там общаться с единомышленниками.
КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Оставь свой номер — тебе позвонит менеджер и поможет разобраться с программой и организацией курса
Как тебя зовут?
Телефон
Для быстрой связи
Как тебя зовут?
Телефон
Для быстрой связи
Почта
Для рассылки об акциях и скидках
Нажимая на кнопку, ты соглашаешься с Договором Публичной Оферты и обработкой своих персональных данных.

Договор Публичной Оферты
Политика конфиденциальности

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Какой следующий шаг после курс Intro?
Если хочешь развиваться в профессии дальше, пройди наш полный курс по нарративному дизайну. Он стартует 1 августа, но записаться можно уже сейчас. Оставить заявку и узнать подробности можно на странице курса.
Смогу ли задать вопрос преподавателю?
Нет, бесплатный курс состоит только из записанных лекций. Если хочешь общаться с преподавателем и наставниками, получать от них фидбек и задавать вопросы — записывайся на основной курс по нарративному. Или можешь пообщаться с другими студентами, которые проходят бесплатный курс. Сделать это можно будет в отдельном Discord-канале.
На курсе будет домашнее задание?
Обычно на intro курсах не бывает домашних заданий, но Константин Файзуллин его подготовил. Проверять его никто не будет. Задание нужно, чтобы проверить полученные знания и закрепить их.
Где может работать нарративный дизайнер?
В игровых студиях. Нарративный дизайнер нужен в каждой игре. Иначе играть будет скучно — в ней не будет ни сюжета, ни диалогов.
Из каких профессий можно перейти в нарративный дизайн?
Можно начать с нуля. Но легче будет геймдизайнерам. А ещё сценаристам или писателям — они уже умеют создавать истории и придумывать диалоги.
Какой следующий шаг после курс Intro?
Если хочешь развиваться в профессии дальше, пройди наш полный курс по нарративному дизайну. Он стартует 1 августа, но записаться можно уже сейчас. Оставить заявку и узнать подробности можно на странице курса.
Смогу ли задать вопрос преподавателю?
Нет, бесплатный курс состоит только из записанных лекций. Если хочешь общаться с преподавателем и наставниками, получать от них фидбек и задавать вопросы — записывайся на основной курс по нарративному. Или можешь пообщаться с другими студентами, которые проходят бесплатный курс. Сделать это можно будет в отдельном Discord-канале.
На курсе будет домашнее задание?
Обычно на intro курсах не бывает домашних заданий, но Константин Файзуллин его подготовил. Проверять его никто не будет. Задание нужно, чтобы проверить полученные знания и закрепить их.
Где может работать нарративный дизайнер?
В игровых студиях. Нарративный дизайнер нужен в каждой игре. Иначе играть будет скучно — в ней не будет ни сюжета, ни диалогов.
Из каких профессий можно перейти в нарративный дизайн?
Можно начать с нуля. Но легче будет геймдизайнерам. А ещё сценаристам или писателям — они уже умеют создавать истории и придумывать диалоги.
ПОДРОБНЕЕ О КУРСЕ ЧИТАЙ В НАШЕМ БЛОГЕ
Модель Jorge Vazquez
ДРУГИЕ КУРСЫ XYZ SCHOOL
Научись привлекать и удерживать внимание любого зрителя
Нарративный дизайн
Курс для тех, кто хочет разобраться, чем занимается геймдизайнер, и подойдёт ли ему эта профессия.
Intro Game Design
Научись профессионально воплощать идеи в жизнь. Подход к созданию игр в ААА-проектах
Game Design
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.