Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Научись создавать фантастическую архитектуру в программе 3DCoat с нуля
Работа автора курса Романа Гайдакова
Бесплатный курс
ЧТО ТАКОЕ КОНЦЕПТ-АРТ ОКРУЖЕНИЯ?
Концепт-арт окружения — это изображения, которые определяют, как будет выглядеть та или иная локация в фильме или игре. Именно от концепт-художника зависит, какими будут древние руины, джунгли или фантастические сооружения.
Без задающего тон всей локации изображения художники, ответственные за отдельные ассеты, не смогут сложить их в чёткую и гармоничную картинку.
Работа автора курса Александра Повара
ПОЧЕМУ 3D-COAT
От других программ 3DCoat отличается тем, что в ней очень легко делать 3D-скетчи. В других программах на создание модели может уйти очень много времени, — например, в них нужно сделать чистую топологию. В 3DCoat же мы просто «нарезаем» формы — это скульптинг, смешанный с вырезанием.
Нажимаешь две кнопки — и программа сама сделает за тебя и развёртку, и ретопологию, и автоматически перенесёт модель в комнату для текстурирования. Там можно накинуть пару материалов, и всё будет отлично работать.
С ЧЕМ ТЫ УЙДЕШЬ ПОСЛЕ КУРСА
С нуля научишься основам работы над концептом в 3DCoat и кастомизировать программу под себя
Освоишь технические навыки. Использовать инструменты воксельного моделирования, создавать 3D-скетчи и текстурировать в 3DCoat
Научишься принципам дизайна фантастической архитектуры
Создашь простого персонажа и композицию, которую можно будет использовать в портфолио
Работа автора курса Романа Гайдакова
БЕЗ ПРОВЕРКИ
Проверка домашки
ПРЕДЗАПИСЬ, БЕЗ СТРИМОВ
Тип лекций
BEGINNER
Необходимый уровень знаний
ПРИ РЕГИСТРАЦИИ
Дата начала
ОТКРЫТ ВСЕГДА
Срок регистрации на поток
БЕСПЛАТНО
Стоимость
КТО ПРОВОДИТ КУРС
Концепт-художник, в геймдеве с 2010 года. Работал над локациями для Sherlock Holmes: Crimes&Punishments, Jagged Alliance: Rage! и для множества инди-проектов. Сейчас работает в Wargaming.
РОМАН
ГАЙДАКОВ
Концепт-художник и аниматор. Работал над аэропортами для Microsoft Flight Simulator, занимался архитектурной, предметной и интерьерной визуализацией, созданием анимациий для презентаций, делал окружение для рекламных роликов.
АЛЕКСАНДР ПОВАР
ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС
Для новичков, которые не знакомы с программой 3DCoat, но хотят освоить её возможности для создания концептов. А также для концепт-художников, которые хотят научиться пользоваться новым инструментом.
Никаких дополнительных условий нет. Разве что будет плюсом, если ты владеешь какой-нибудь другой 3D-программой, — например, Blender. Её возможности позволят восполнить слабые места 3DCoat.
ПРОГРАММА КУРСА
Часть 1. Интерфейс
1. Знакомство
В этом разделе ты ознакомишься с интерфейсом 3DCoat, навигацией, слоями и функциями основных окон программы.

2. Кастомизация

В этом разделе мы научим, как настроить программу под себя.
Часть 2. Инструменты воксельного моделирования
1. Основные инструменты
Здесь ты ознакомишься с основными инструментами работы с геометрией. Если хочешь просто научиться скетчить в 3D-Coat, то можешь просто освоить эти основные инструменты, плюс изучить какую-то другую программу — например, Blender, — и этим можно и ограничиться. Ты уже сможешь выдавливать, вырезать и создавать различные формы.

2. Дополнительные инструменты
Эти инструменты нужны для задач, которые можно делать и в других программах. Если ты умеешь работать, к примеру, в Blender, то этот раздел можно будет пропустить.
Часть 3. Инструменты текстурирования
В этом разделе ты ознакомишься с основными инструментами работы с материалами и текстурами в 3DCoat.
Часть 4. Практика
1. Разработка простого персонажа для композиции
Начнём мы не с окружения, а с создания очень простого персонажа — для разминки. При помощи готовых болванок персонажа в 3DCoat можно сделать буквально за шесть минут.

2. Лепка архитектуры и окружения
На этом этапе мы пускаем в ход всё, чему научились. На примере древней каменной архитектуры разбираем пайплайн и методы работы.

3. Текстуринг
И наконец — текстурируем то, что получилось.
Часть 1. Интерфейс
1. Знакомство
В этом разделе ты ознакомишься с интерфейсом 3DCoat, навигацией, слоями и функциями основных окон программы.

2. Кастомизация

В этом разделе мы научим, как настроить программу под себя.
Часть 2. Инструменты воксельного моделирования
1. Основные инструменты
Здесь ты ознакомишься с основными инструментами работы с геометрией. Если хочешь просто научиться скетчить в 3D-Coat, то можешь просто освоить эти основные инструменты, плюс изучить какую-то другую программу — например, Blender, — и этим можно и ограничиться. Ты уже сможешь выдавливать, вырезать и создавать различные формы.

2. Дополнительные инструменты
Эти инструменты нужны для задач, которые можно делать и в других программах. Если ты умеешь работать, к примеру, в Blender, то этот раздел можно будет пропустить.
Часть 3. Инструменты текстурирования
В этом разделе ты ознакомишься с основными инструментами работы с материалами и текстурами в 3DCoat.
Часть 4. Практика
1. Разработка простого персонажа для композиции
Начнём мы не с окружения, а с создания очень простого персонажа — для разминки. При помощи готовых болванок персонажа в 3DCoat можно сделать буквально за шесть минут.

2. Лепка архитектуры и окружения
На этом этапе мы пускаем в ход всё, чему научились. На примере древней каменной архитектуры разбираем пайплайн и методы работы.

3. Текстуринг
И наконец — текстурируем то, что получилось.
В итоге у тебя получится композиция, которую новичку будет не стыдно выложить на ArtStation.
Работа автора курса Александра Повара
ПОЯВИЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Оставь свой номер телефона и мы свяжемся с тобой, чтобы ответить на все вопросы
Как тебя зовут?
Телефон
Для быстрой связи
КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ
Записанные лекции от преподавателя
в удобном формате
Платформа и уроки
Во время обучения у тебя будет доступ к полезным материалам, лично отобранным преподавателем. Эти знания помогут учиться быстрее и не совершать лишних ошибок.
Полезные материалы
Доступ к курсу не ограничен по времени, но многим тяжело заниматься в одиночестве перед компьютером. Поэтому одновременно с тобой курс будут проходить сотни единомышленников со всей России (и не только)! Все будут общаться, делиться опытом и задавать вопросы в отдельном Discord канале.
Отдельный дискорд
ПОДРОБНЕЕ
О КУРСЕ
ЧИТАЙ
В НАШЕМ БЛОГЕ
Работа автора курса Александра Повара
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Могу ли я проходить курс, если я не умею рисовать?
Да, курс рассчитан на новичков — мы научим всему необходимому с нуля.
Насколько мощный компьютер мне нужен для прохождения курса?
Минимальные системные требования таковы:
Оперативная память:
8гб (чем больше, тем более детализированные модели ты сможешь создавать).
Процессор: AMD FX-4100 Видеокарта: gtx 1030
Какие программы мне понадобятся помимо 3DCoat?
В принципе, всё необходимое можно будет реализовать в 3DCoat, но для некоторых задач лучше подойдут другие 3D-программы, — например, Blender. Если у тебя будет одна из них, и ты будешь знать, как ей пользоваться, это может тебе сильно помочь.
Что я смогу создавать в 3DCoat после прохождения курса?
Ты узнаешь, как создавать концепты при помощи 3DCoat — остальные возможности программы мы затрагивать не будем.
Могу ли я проходить курс, если я не умею рисовать?
Да, курс рассчитан на новичков — мы научим всему необходимому с нуля.
Насколько мощный компьютер мне нужен для прохождения курса?
Минимальные системные требования таковы:
Оперативная память:
8гб (чем больше, тем более детализированные модели ты сможешь создавать).
Процессор: AMD FX-4100 Видеокарта: gtx 1030
Какие программы мне понадобятся помимо 3DCoat?
В принципе, всё необходимое можно будет реализовать в 3DCoat, но для некоторых задач лучше подойдут другие 3D-программы, — например, Blender. Если у тебя будет одна из них, и ты будешь знать, как ей пользоваться, это может тебе сильно помочь.
Что я смогу создавать в 3DCoat после прохождения курса?
Ты узнаешь, как создавать концепты при помощи 3DCoat — остальные возможности программы мы затрагивать не будем.
ДРУГИЕ КУРСЫ XYZ SCHOOL
Научись мыслить, как концепт-художник, придумывать и воплощать в жизнь оригинальные идеи
Concept Art
Создай свой первый стилизованный концепт всего за 5 дней
Intro Concept Art
Научись создавать стилизованное оружие — придумывать концепт и на его основе реализовывать полноценные 3D-модели
Hand-Paint
Как тебя зовут?
Телефон
Для быстрой связи
Почта
Для рассылки об акциях и скидках
Нажимая на кнопку, ты соглашаешься с Договором Публичной Оферты и обработкой своих персональных данных.

Договор Публичной Оферты
Политика конфиденциальности
ТЫ ПОЧТИ У ЦЕЛИ!
Чтобы начать обучение, тебе необходимо вступить в Discord-сервер курса по ссылке ниже. Желаем успехов!