Игорь Зверев:
Когда я только пришел в геймдев, я не понимал, за что вообще хвататься, и что именно важно в создании игры. Я тратил уйму времени на то, что сейчас вообще считаю бесполезным. С опытом для себя я определил два самых важных момента
1. Игрок может не помнить, что конкретно было в игре, но он навсегда запомнит свои ощущения во время игры. Вспомни любую игру, в которую ты играл в детстве. Ты уже вряд ли в деталях вспомнишь все механики, но свои чувства ты вспомнишь достаточно ярко даже спустя столько лет. Поэтому, чтобы твоя игра стала успешной, прежде всего она должна давать такие же ощущения.
2. Игра должна быть контролируема и измерима. Только если ты понимаешь, какому количеству людей понравится твоя игра, насколько быстро твоя игра может надоесть и насколько ценно для игрока то, что ты сделал, — только тогда ты можешь сделать игру лучше.
В том, как выбрать правильные ощущения, какая метрика кроется за каждым словом, и как вообще сделать игру самому, я и помогу тебе разобраться на курсе.