3D-Моделирование
Movie Man

Huntress

Анастасия Опякина

Работа нашей студентки Анастасии Опякиной с курса Movie Man, на котором мы учим создавать реалистичных персонажей для игр, кино и сериалов.
На создание этого персонажа ушло примерно пять с половиной месяцев, Анастасия работала в Maya, ZBrush, 3ds Max, Marvelous Designer, RizomUV, Photoshop, Substance Painter, WrapX, ZWrap, Arnold Render и XGen.

Трудностей в пайплайне работы не возникало. До Movie Man она закончила наш курс STYL, и работа с реализмом оказалась для Анастасии гораздо интереснее, чем стилизация. Очень понравилось симулировать одежду в Marvelous Designer, волосы в Xgen и мелкую детализацию героини.

Непривычной оказалась сборка материалов и рендер в Arnold, этот софт Анастасии пришлось изучать дополнительно. Ещё она изучила MetaHuman для постановки персонажа в позу и добавления эмоций на её лицо.
Хочу так же