Геймдизайн
Out Block

BlockOut Mountain Tunnel

 Андрей Калинин


Работа нашего студента  Андрея Калинина с курса Out Block, на котором мы учим создавать игровые уровни.












На создание прототипа этой локации у Андрея ушло 2 месяца, еще 7 месяцев он разрабатывал прототип игрового контроллера. Использовались программы Unreal Engine, Blender и Photoshop.

Помимо разработки собственного прототипа игрового контроллера, ему удалось научиться программированию на Blueprints, работе со светом, звуком и анимациями.

Андрей оказался единственным студентом, который представил работу на авторском контроллере, а не на курсовом. Во время создания локации Андрей смог в полной мере ощутить себя инди-разработчиком, будучи абсолютным новичком в геймдеве.

Портфолио Андрея
Хочу так же