Илья Емельянов
Работа нашего студента Ильи Емельянова с курса Environment Art, на котором мы учим создавать окружение для игр.
На создание сцены ушло 7 месяцев. Для моделирования Илья использовал Maya, делал развертку в RizomUV, запекал в Marmoset Toolbag, скульптил в ZBrush. Для текстур использовались Substance Painter и Designer. Сборка сцены была сделана Unreal Engine 4, а для создания деревьев использовался SpeedTree.
Основной трудностью была работа с композицией: Илья стремился собрать гармоничную сцену без лишних, вычурных деталей. Для достижения такого результата пришлось много раз пересобирать и перекрашивать уровень.
Интересным оказался весь процесс создания. Илье нравилось наблюдать, как белые кубики постепенно превращаются в готовую сцену.
Портфолио Ильи
Хочу так же