3D-Моделирование
Игровое окружение

Izmaylovskaya

Олег Хорьков


Работа нашего студента Олега Хорькова с курса Environment Art, на котором мы учим создавать окружение для игр.












На воссоздание реальной станции метро ушло 7 месяцев, работа сделана во время курса. Использовались программы ZBrush, 3ds Max, Quixel Mixer, Substance Painter и Designer. Собиралась локация на Unreal Engine, для отражений и элементов прозрачности работала трассировка лучей, скриншоты правились в Photoshop.

Основная сложность была в масштабе локации: процесс создания оказался очень трудозатратным. Отдельно от курса Олегу приходилось оптимизировать локацию из-за огромного пространства и множества растительности.

В интернете референсов станции было мало, поэтому Олегу пришлось несколько раз самому ездить и фотографировать внешний вид станции и объекты на ней. В своём проекте Олег стремился передать атмосферу привычных и знакомых вещей в необычном окружении.

Портфолио Олега
Хочу так же