Алексей Плескач
Работа нашего студента Алексея Плескача с курса «Out Block», на котором мы учим создавать игровые уровни.
Данная работа - домашнее задание по курсу Outblock. Основным заданием было создать локацию на ограниченном участке, чтобы она казалась больше, чем на самом деле. В локации по заданию не предусматривалось наличие врагов, сложных головоломок и т.д., только перемещение из точки А в точку Б. Сложность как раз и заключалась в том, что у тебя есть квадрат, 80х80 метров, по которому ты можешь перемещаться, но тебе должно казаться, что ты находишься на огромном участке местности — на тебя не должно давить пространство.
Тут Алексей использовал несколько приёмов. Начальную точку расположил на огромном мосту через хайвей, уходящий в перспективу. То есть ты стартуешь с точки, где видно всю игровую локацию и объекты окружения, которые находятся за её пределами.
Саму локацию студент разбил на «этажи» — в процессе прохождения спускаешься все ниже и ниже до уровня хайвея как по спирали. Это позволило увеличить путь прохождения и по ощущениям увеличить локацию. Путь игрока Алексей попытался вписать в ритм: добавил немного платформинга и небольшие тупики, а открытые участки чередовал с узкими мостиками.
Есть лайфхак, которым пользуются многие именитые студии — энвайронмент, который находится за пределами игрового поля, делают в меньшем размере, чем он должен быть на самом деле. Это усиливает ощущение масштаба. Например мост справа, который уходит в перспективу, на самом деле сильно наклонен и изогнут вниз, а небоскрёбы на горизонте маленькие, хотя кажутся громадными.
Работу делал где-то 2 недели в свободное время по вечерам в Unity с использованием стандартных примитивов и инструмента ProBuilder. Вдохновлялся фильмом «Бегущий по лезвию 2049» Дени Вильнёва и концепт артами к нему. Референсы хранил в удобной программе PureRef.
За плечами есть 9 лет работы архитектором, на данный момент Алексей работает в геймдеве 3D-художником в жанре Casual, наверное этот бэкграунд сказывается на чувстве цвета, композиции и масштаба.
Работа делалась для Bloctober 2020
Портфолио Алексея
Хочу так же