Антон Филатьев
Работа нашего студента Антона Филатьева с курса Environment Art, на котором мы учим создавать окружение для игр.
На создание проекта ушло 8 месяцев. Для полигонального моделирования и развёртки Антон использовал Blender, тайловые текстуры создавал в Substance Designer, а скульптил в ZBrush. Текстуры для мха и листьев на дороге были взяты из библиотеки Quixel Mixer. Сам проект собран на Unreal Engine 4.
Наиболее сложным оказалось работать в ZBrush. С программой Антон знаком не был, непросто оказалось лепить скалы.
Интересным оказался весь процесс работы: он был очень разнообразным в техниках применения и Антону не приходилось скучать.
Наиболее сложным оказалось работать в ZBrush. С программой Антон знаком не был, непросто оказалось лепить скалы.
Интересным оказался весь процесс работы: он был очень разнообразным в техниках применения и Антону не приходилось скучать.
Хочу так же