Ярослав Никитенко
Работа нашего студента Ярослава Никитенко с курса Environment Art, на котором мы учим создавать окружение для игр.
Работа сделана по концепту французского художника Victor Fritsch.
На создание работы ушло около трёх недель. Ярослав работал в Unreal Engine 4, для создания деревьев и атласов использовал SpeedTree, для 3D-моделирования Maya и ZBrush, Substance Painter/Designer для работы с текстурами и Photoshop для их обработки.
Главной сложностью в создании работы оказалось распределение соотношения между большими объектами и пустыми пространствами, Ярославу пришлось много работать с мерками.
Особенность работы в том, что во время её создания Ярослав сумел пообщаться с автором концепта: художник рассказал ему о своей работе и поделился своим видением проекта Ярослава.
Интересным оказалось написание сплайнов для работы. Ярослав отдельно изучал блупринты для написания нескольких сплайнов для объектов, которые протягиваются через всю локацию.
Портфолио Ярослава
Хочу так же