Научись реализовывать простейшие механики в Unity без кода и создай свою первую небольшую игру.
СДЕЛАЙ МОБИЛЬНУЮ ИГРУ С НУЛЯ ЗА 72 ЧАСА
Это бесплатные курсы, на которых мы даём базовые знания. Автор курса тот же, что и у основного — но сам материал в большей степени ориентирован на новичков. INTRO нужны для того, чтобы ты разобрался с основами до прохождения основного курса.

Здесь нет стримов и проверки домашних заданий — курс состоит из записанных уроков. Благодаря этому такие курсы не привязаны к конкретным датам: их можно проходить в любой момент.
ЧТО ТАКОЕ INTRO
Проверка домашки
БЕЗ ПРОВЕРКИ
Начало обучения
ПРИ РЕГИСТРАЦИИ
Стоимость
БЕСПЛАТНО
Необходимый уровень знаний
BEGINNER
Тип лекций
ПРЕДЗАПИСЬ, БЕЗ СТРИМОВ
Срок регистрации на поток
ОТКРЫТ ВСЕГДА
Гипер-казуалки — это простые игры, в которые удобно играть в метро, на остановке или на скучной работе.

У гиперказуалок есть неоспоримое достоинство: они открывают двери в геймдев. Можно ждать, пока тебя позовут делать новую The Last of Us или «Ведьмака», а можно начать с гиперкежа и дальше разбираться по ходу.
ЧТО ТАКОЕ ГИПЕРКЕЖ
Это Игорь Зверев — восемь лет назад он служил по контракту в армии и не понимал, чем заниматься после. Да и окружение всегда стопорит.

К счастью, Игорь рискнул, сделал прыжок веры — и вот он уже восемь лет в геймдеве. Был руководителем департамента геймдизайна в Playgendary, и работал там над Bowmaster и Tank Stars — у каждой из них по 200 000 000 установок. А сейчас он — ведущий геймдизайнер в студии VooDoo.
ИНСТРУКТОР КУРСА
ИГОРЬ ЗВЕРЕВ
ИГРЫ НАД КОТОРЫМИ ИГОРЬ РАБОТАЛ
MAKE IT PERFECT
Игра основанная на феномене синдрома Обсессивно-компульсивного расстройства. Перфекционист внутри тебя будет очень рад.

Прототип был собран за 2 дня.

BOWMASTERS
Комичная дуэль между уникальными персонажами имеющих разное оружие. Физика, кровь и черный юмор!

В 2017 и в 2018 годах попала в список Best Games of The Year по версии Apple
200 млн установок
6 млн отзывов
TANK STARS
Успешное перерождение древней игры Tank Wars для DOS.

В детстве маленький Игорь играл в неё на уроке информатики и она настолько захватила его, что он вырос и сделал свою версию этой игры.
10 млн установок
35 418 отзывов
200 млн установок
1,34 млн отзывов
НЕ НУЖНО БЫТЬ ПРОГРАММИСТОМ
Создавай визуальные ноды. Мы тебя научим! На первый взгляд выглядит страшно, но гораздо проще, чем писать код в блокноте
НЕ НУЖНО БЫТЬ 3D МОДЕЛЛЕРОМ
Тысячи бесплатных и недорогих ассетов есть в библиотеке Unity
НЕ НУЖНО БЫТЬ АНИМАТОРОМ
Тысячи бесплатных анимаций лежат в открытом доступе. Можно находить нужную анимацию и сразу грузить в проект
ЦЕЛЬ КУРСА
Создать гипер-казуальную игру за три дня.

Сейчас разработка игр доступна, как никогда. Тебе не нужно быть ни программистом, ни художником: вокруг сотни и тысячи проверенных временем готовых технических решений.
Гиперказуалки — это игры, для создания которых на старте достаточно одного человека. И сегодня ты можешь им стать. Не нужны инвестиции, офис и команда специалистов — ты можешь сделать всё самостоятельно — от идеи до реализации.
ПРОГРАММА INTRO-КУРСА
Обзор основных функций движка Unity и Bolt

Разберём всё с нуля, начиная с интерфейса.
Постановка задачи

Определимся, что за это будет за игра, из каких механик она состоит и как их правильно реализовать.
Создание игровых механик

  • Механика 1: Выбор и запуск юнита, направление его атаки, создание стрелки для прицеливания.
  • Механика 2: Очерёдность ходов.
  • Механика 3: Уничтожение юнита.
  • Создание критериев для победы и поражения.
  • Создание искусственного интеллекта бота.
Создание драфтовой геометрии

Собираем всю игру из кубов так, чтобы работали все игровые механики
Подключение 3D моделей из библиотеки

Мы скачаем и импортируем бесплатные модели с Unity Asset Store
Стилизация и подключение шейдера

Добавим немного красоты в игру, чтобы весь арт был в одном стиле — мы создадим и покрасим сцену.

Затем мы применим уже готовый шейдер к нашим объектам, чтобы на них красиво ложились градиенты.
Обзор основных функций движка Unity и Bolt

Разберём всё с нуля, начиная с интерфейса.
Постановка задачи

Определимся, что за это будет за игра, из каких механик она состоит и как их правильно реализовать.
Создание игровых механик

  • Механика 1: Выбор и запуск юнита, направление его атаки, создание стрелки для прицеливания.
  • Механика 2: Очерёдность ходов.
  • Механика 3: Уничтожение юнита.
  • Создание критериев для победы и поражения.
  • Создание искусственного интеллекта бота.
Создание драфтовой геометрии

Собираем всю игру из кубов так, чтобы работали все игровые механики
Подключение 3D моделей из библиотеки

Мы скачаем и импортируем бесплатные модели с Unity Asset Store
Стилизация и подключение шейдера

Добавим немного красоты в игру, чтобы весь арт был в одном стиле — мы создадим и покрасим сцену.

Затем мы применим уже готовый шейдер к нашим объектам, чтобы на них красиво ложились градиенты.
ПЛАТФОРМА И КОРОТКИЕ УРОКИ
Из сотни кнопок мы выберем только те, которые нужны для быстрого старта и понимания основных возможностей программы.
ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Во время обучения у тебя будет доступ к полезным материалам, лично отобранным преподавателем.

Эти знания помогут учиться быстрее и не совершать лишних ошибок.
ОТДЕЛЬНЫЙ DISCORD
Доступ к курсу не ограничен по времени, но многим тяжело заниматься в одиночестве перед компьютером. Поэтому одновременно с тобой курс будут проходить сотни единомышленников со всей России (и не только)! Все будут общаться, делиться опытом и задавать вопросы в отдельном Discord канале.
ПОДРОБНЕЕ О КУРСЕ INTRO HYPER CASUAL
Читай в статье в нашем блоге
КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Сколько длится курс?
Курс проходится примерно за 72 часа. Из них 4,5 часа — записанные материалы от преподавателя, а остальное время — самостоятельная работа.
Я действительно смогу создать игру без навыков программирования?
Мы специально сделали этот курс таким, чтобы человек с любым уровнем знаний мог разобраться, что и как работает. Новый материал преподносится простым языком, а информация о программировании будет разложена так, что ты сможешь понять её без какой-либо подготовки.
Почему мы будем использовать именно систему визуального программирования Bolt?
Bolt — простой, удобный, гибкий и наглядный и плагин, с помощью которого можно создавать игры даже не зная ни одного языка программирования. Unity купила этот инструмент и сделала его бесплатным.
Научусь ли я делать игры после прохождения Интро-курса?
Ты освоишь базовые навыки работы в Unity и в итоге создашь собственную небольшую игру для смартфонов. Но если ты всерьёз хочешь научиться всем аспектам создания гиперказуальных игр и выпустить полноценную игру в App Store и Google Play, то тебе — на наш основной курс: school-xyz.com/hyper-casual.
Сколько длится курс?
Курс проходится примерно за 72 часа. Из них 4,5 часа — записанные материалы от преподавателя, а остальное время — самостоятельная работа.
Я действительно смогу создать игру без навыков программирования?
Мы специально сделали этот курс таким, чтобы человек с любым уровнем знаний мог разобраться, что и как работает. Новый материал преподносится простым языком, а информация о программировании будет разложена так, что ты сможешь понять её без какой-либо подготовки.
Почему мы будем использовать именно систему визуального программирования Bolt?
Bolt — простой, удобный, гибкий и наглядный и плагин, с помощью которого можно создавать игры даже не зная ни одного языка программирования. Unity купила этот инструмент и сделала его бесплатным.
Научусь ли я делать игры после прохождения Интро-курса?
Ты освоишь базовые навыки работы в Unity и в итоге создашь собственную небольшую игру для смартфонов. Но если ты всерьёз хочешь научиться всем аспектам создания гиперказуальных игр и выпустить полноценную игру в App Store и Google Play, то тебе — на наш основной курс: school-xyz.com/hyper-casual.
HYPER CASUAL
Научись создавать простые игры: с нуля до загрузки в гуглплей или аппстор
Draft Punk
Научим полному циклу разработки 3d модели для игр
STYL
Научим разработке стилизованных персонажей
ДРУГИЕ КУРСЫ XYZ SCHOOL