ЗАЧЕМ ТЕБЕ ЭТОТ КУРС?
У интро-курса две основных задачи:
— Дать тебе возможность разобраться, как устроена работа игрового программиста и понять, насколько тебе интересна эта специальность.
— Подготовить тебя к прохождению основного курса по программированию игр. Если ты никогда в жизни не работал с Unreal, то тебе стоит сначала пройти интро-курс и познакомиться с программой, а затем записаться на основной.
ПОЧЕМУ ИМЕННО UNREAL И C++?
Есть множество причин, из-за которых Unreal Engine можно считать самым перспективным движком для изучения — о них мы подробнее писали в статье об основном курсе.
Главное — изучив Unreal, ты сможешь легко ориентироваться в проприетарных движках, которые используют в крупных студиях. Студент, прошедший оба наших курса (интро и основной) — это не узкий специалист по Unreal, а универсальный программист, способный легко подстроиться под новые правила.
По той же причине мы используем C++, а не более лёгкую систему Blueprint — это стандарт индустрии. Овладев этим языком, ты сможешь работать в подавляющем большинстве студий.