Блок 5. Оптимизация, аналитика, сборки
1. Память, атласы, пулы объектов.
Рассказываем про модель памяти в Unity, про оптимизацию текстур, долгие операции по инстанцированию. Разбираем паттерн object pool. Перерабатываем игру с учетом полученных знаний. Тест на пройденный материал.
Дополнительное задание: самостоятельно добавить пулы в игровые механики.
2. Инструменты анализа производительности.
Рассказываем про hot section. Разбираем встроенные инструменты: Profiler, Memory Viewer / UI Profiler, Frame Debugger на примерах.
Дополнительное задание: подготовить отчет по производительности проекта. Указать места, где необходима оптимизация.
3. Unity Analytics. Ивенты, воронки.
Рассказываем, зачем нужна аналитика в проекте. Обзор инструментов аналитики от Unity. Создаем несколько ивентов и воронку прохождения уровня.
Дополнительное задание: создать статистику по использованию оружия
4. Сборки под разные платформы, на что смотреть в параметрах. Ключи, подписи, бета тесты.
Разбираем build pipeline. Объясняем значения параметров и значимые настройки. Собираем standalone, android и ios сборки. Рассказываем про девелоперские и релизные сборки, настройки ключей, провиженов и выгрузку билдов в сторы.
Курсовая: Boss fight.
Задание: самостоятельно создать полноценный 2d Action на 4 уровня. Самостоятельно добавить в игру: 1 новый перк, 1 нового босса (минимум 3 фазы боя, одна из которых не должна повторять реализованные в курсе).