Стань инди-разработчиком и создай свою собственную игру с нуля в одиночку или с небольшой командой.
Длительность обучения: 15 месяцев (12 месяцев программы + 3 месяца доп. сдачи домашки).
Начало обучения: 15 декабря 2021 года
Независимый творец, который работает над проектом в одиночку или с небольшой командой и лично определяет, какой будет игра: от сюжета и концептов до игровых механик и цвета интерфейса.
Игра Gripper - проект Кирилла Золовкина
— Тем, у кого есть наработки по своей игре: преподаватели расскажут, как и с кем их успешно реализовать, плюс как поддерживать интерес к проекту после выпуска.
— Тем, у кого ещё нет идеи, но есть желание создать что-то крутое: программа поможет придумать сюжет и механики, которые точно понравятся игрокам.
Важно: чтобы учиться, ты должен хотя бы минимально понимать язык С# и принципы работы движка Unity. Если еще не знаком с ними — пройди бесплатный интро-курс, а потом возвращайся сюда.
Пиксель-арт. Проект Inmost
Придумывать идеи для игры
Поймешь, как правильно исследовать рынок и генерировать идеи, которые получат признание и коммерческий успех.
Рисовать пиксель-арт
Создашь полный набор графики для пиксельной игры: от фонов, предметов и персонажей до меню, интерфейса и анимаций.
Программировать в Unity
Сделаешь 2D-прототип с множеством игровых механик: от исследования уровней и диалогов до чекпоинтов и босса с несколькими фазами боя.
Управлять игровым проектом
Научишься строить планы, собирать и контролировать команду, а ещё правильно вести документацию, чтобы ничего не терять.
Искать инвесторов и издателей
Разберешься, как найти ресурсы для разработки и выпуска игры, правильно составить договор и не утонуть в юридических нюансах.
Стимулировать спрос и продажи
Узнаешь, как продвигать свой проект с помощью рекламы, PR и правильных публикаций в App Store и Google Play до и после релиза.
Игра Gripper - проект Кирилла Золовкина
ПРОГРАММА
Продюсирование (40 лекций)
Прототипирование: поведение босса
Блок 1: Препродакшн
7 лекций по 1-1,5 часа
7 домашек от 3 часов до 2 дней
Сгенерируешь идеи для сюжета и механик, напишешь концепт-документ игры, сделаешь простой прототип для плейтестов, проведешь их и поработаешь над фидбэком.
Блок 2: Менеджмент игрового проекта
5 лекций по 1-1,5 часов
5 домашек от 2 часов до 1 дня
Подготовишь и распишешь план проекта. Узнаешь, как собрать команду и организовать работу людей, в том числе на удаленке. Познакомишься с популярными таск-трекерами и Git-репозиторием.
Блок 3: Пайплайны игровой студии
7 лекций по 1-1,5 часа
7 домашек от 1 часа до 2 дней
Узнаешь, как устроена игровая студия и как выстроить процесс в каждом отделе. Научишься писать документацию, сотрудничать с посредниками и разберешься в специфике работы ключевых сотрудников.
Блок 4: Монетизация и аналитика
4 лекции по 1-1,5 часа
4 домашки по 2-6 часов
Продумаешь монетизацию проекта и пропишешь необходимые документы. Внедришь механики монетизации в проект. Подключишь систему аналитики, проанализируешь и улучшишь проект на основе её данных.
Блок 5: Питчинг проекта и сбор средств
3 лекции по 1-1,5 часа
3 домашки от 6 часов до 2 дней
Подготовишь питч игры и портфолио команды для презентации инвестору. Рассмотришь договор с издателем. Подготовишься к выходу на краудфандинговую платформу для сбора финансов.
Блок 6. Маркетинг
7 лекций по 1-1,5 часа
7 домашек от 2 часов до 3 дней
Напишешь маркетинговый план проекта. Создашь тизер и трейлер, оформишь страницы игры в соцсетях и начнешь их вести. Напишешь и разошлешь анонсы игры в медиа. Сделаешь и настроишь рекламу для продвижения.
Блок 7. Публикация и поддержка игры
7 лекций по 1-1,5 часа
7 домашек по 2-5 часов
Научишься публиковать игры на популярных онлайн-площадках для ПК и мобилок. Изучишь требования для выхода на консолях. Спланируешь мероприятия по поддержке и продвижению игры после выхода.
Пиксель-арт (16 лекций)
Блок 1: Основы пиксель-арта — правила, нюансы, практика
5 лекций по 1-1,5 часа
5 домашек по 2-4 часа
Научишься работать в Aseprite. Узнаешь о теории цвета в пиксель-арте. Начнешь рисовать фоны и текстуры для будущей игры. Разберешься, как рисовать большие и маленькие объекты с учетом перспективы.
Блок 2: Персонажи и объекты — силуэты, раскрас, анимация
8 лекций по 1-5 часов
8 домашек по 1-5 часов
Сделаешь уровень и добавишь туда объекты окружения. Научишься превращать пиксельные силуэты в узнаваемых персонажей. Создашь 3 разных по сложности анимации, чтобы «оживить» игру.
Блок 3: Интерфейс — оформление игрового окна, иконок и меню
3 лекции по 1-2 часа
3 домашки по 1-3 часа
Построишь удобный игровой интерфейс. Нарисуешь иконки скиллов и предметов. Сделаешь наброски игрового меню с учетом фокуса внимания игрока и правильной композиции.
Unity (35 лекций)
Блок 1: Пазл-платформер
8 лекций по 1 часу
8 домашек на 15-60 минут
Узнаешь об основах работы в Unity. Научишься создавать уровни и помещать в них персонажей, которые будут выполнять базовые действия.
Блок 2: Бой и противники
8 лекций по 1 часу
8 домашек по 1 часу
Научишь главного героя атаковать в ближнем и дальнем бою. Пропишешь разные шаблоны поведения AI. Создашь ячейки инвентаря для героя.
Блок 3: UI и новые игровые механики
8 лекций по 1-2 часа
8 домашек по 1 часу
Поймешь, как создать удобный интерфейс. Проработаешь новые игровые механики: умения главного героя и принцип прокачки персонажа.
Блок 4: Продвинутые игровые механики
5 лекций по 1 часу
5 домашек по 1 часу
Освоишь работу с освещением в Unity. Настроишь камеру, двигающуюся вместе с персонажем. Создашь босса и проработаешь механику боя с ним.
Блок 5: Оптимизация и аналитика
4 лекции по 1 часу
4 домашки по 1 часу
Разберешься с инструментами анализа производительности и Unity Analytics. Научишься прописывать аналитические ивенты и воронки.
Бонус. Бизнес-блок
Инсайды и советы по поиску инвестиций, которых нет в открытом доступе. Мы научим делать питч игры и вместе допилим твой питч до убедительного, продающего состояния. Расскажем, где искать инвесторов и как с ними общаться до, во время и после заключения сделки. И главное — поделимся, как инди-разработчику сохранить бодрость духа и не выгореть после первой собственной игры.
Кирилл Золовкин — Продюсирование игр.
Управлял созданием более 10 игр, создавал проекты Wargaming и My.Games. Главный проект — игра Gripper — собрала 12 наград и номинаций в игровой индустрии.
Екатерина Руденок — Пиксель-арт.
Создает пиксель-арт с 16 лет. Сейчас работает с испанской студией The Game Kitchen и рисует фоны для Blasphemous — Инди-игры года (2019) по версии Titanium Awards.
Алексей Малороссиянов — Программирование в Unity.
Работал в Social Quantum и Game Insight, сейчас — ведущий Unity-разработчик в Pixonic. Среди проектов — War Robots со 175+ МЛН установок. Также — судья и куратор на гейм-джемах.
— Полный пакет знаний, которые нужны, чтобы запустить собственную инди-игру, — всего будет 3 курса (91 лекция).
— Бонусный бизнес-блок — он поможет найти инвестиции для своего проекта, заключить сделку на своих условиях и сделать игру успешной.
— Помощь с инвестициями — её получат пять лучших команд: для них мы проведём консультации по привлечению инвесторов.
Что нужно, чтобы пройти обучение?
Чтобы учиться, ты должен хотя бы минимально понимать язык С# и принципы работы движка Unity. Если еще не знаком с ними — пройди бесплатный интро-курс, а потом возвращайся сюда.
Как получить консультацию по привлечению инвесторов?
Доведи свой проект до ума — после завершения программы у тебя будет на это 4 месяца. После мы отберём 5 лучших команд — они получат консультацию по привлечению инвестиций.
В каких программах нужно будет работать?
Ты разберёшься в Aseprite, плюс научишься работать с движком Unity.
Сколько длится обучение?
15 месяцев. Всего будет три раздела — это 91 лекция