Концепт-художник

Научись создавать концепт-арты персонажей, предметов, архитектуры, локаций и их интерьера с нуля. Для старта не нужен софт и умение рисовать — эксперты помогут выбрать технику и освоить разные стили. После обучения ты станешь уверенным миддлом с хорошим портфолио и сможешь сразу устроиться на работу в студию.
  • уровень знаний: с нуля
  • 8 авторов-практиков
18 месяцев
-
  • осталось:
-
Профессия
  • в рассрочку:
-
4,9
Средняя оценка лекций и семинаров
По данным опроса 362 студентов на 12.07.2024
0 день 00:00:00
-
-
-
-
Начни осваивать новую профессию со скидкой до 55% и получи курс в подарок!
Cтрашно упустить выгоду
Начни осваивать новую профессию со скидкой до 55% и получи курс в подарок!
Cтрашно упустить выгоду

О профессии

Концепт-художник — это специалист, который первым воплощает идею в жизнь и делает наброски персонажей и локаций. А на их основе другие разработчики уже создают полноценные 3D-модели с текстурами и анимациями для игр, кино, рекламы и клипов.

Чтобы стать концепт-художником, нужна фантазия: именно этот спец придумывает, каким будет персонаж и игровой мир. А значит — даёт начало всему проекту.

А ещё концепт-художнику важно владеть софтом, уметь чётко следовать заданию и понимать заказчика. Специалисты с таким скилл-сетом востребованы на рынке и могут работать в геймдеве, кино или рекламе.

зарплата

Middle специалист
130к+
Junior
70к+
Опыт до 1 года
Опыт 1-3 года
Senior специалист
190к+
Опыт более 3 лет
*По данным hh.ru

Курс подойдет тебе, если ты

Совсем не умеешь рисовать и хочешь получить системные знания, чтобы стать концепт-художником
Уже пробовал создавать концепты и хочешь систематизировать свои знания и умения
С детства мечтал о профессии художника, но не сложилось
Работа Кирилла Ермолаева
Если у тебя есть вопросы — оставь свои контакты. Мы свяжемся с тобой, зададим вопросы и определим твой уровень. А затем подскажем, подходит ли тебе курс и какую работу ты сможешь получить после него.

Узнать больше о профессии

Чему ты научишься

Разбираться в основах
Работать в Adobe Photoshop и Procreate. А ещё — собирать референсы и работать с перспективой, композицией, светом, цветом и формой.
Создавать быстрые скетчи
Использовать основные инструменты и принципы скетчинга, чтобы делать зарисовки локаций и персонажей и упрощать объекты.
01
02
Создавать концепты
Персонажей, предметов и локаций. Также ты научишься анализировать запрос, генерить идеи, вносить правки от заказчика и выигрышно оформлять работы в портфолио.
Разбираться в анатомии
Разберёшься, как рисовать тело с правильными пропорциями, и сможешь использовать эти знания на практике.
03
04

Из чего состоит обучение

Фидбэк от профессионалов
Одна тема — одна домашка для усвоения материала. На все домашние работы ты получишь фидбэк от действующего специалиста с богатым опытом работы в индустрии.
Личный кабинет
На платформе находятся все лекции, стримы, домашки, чек-листы и дополнительные материалы ждут тебя в личном кабинете на нашей собственной платформе learn. school-xyz.
Обучение в комфортном темпе
Уроки будут открываться постепенно — 1 лекция и 1 домашка раз в неделю, чтобы тебе было комфортно усваивать материал и при этом поддерживать темп обучения не перегружая себя.
Доступ навсегда
Ты сможешь вернуться к пройденному материалу в любой момент.
Заморозка обучения
Если тебе не хватает времени посмотреть лекции и сделать домашки вовремя — ты сможешь заморозить обучение и вернуться к нему позже.
Нам удалось собрать крупнейшнее в СНГ геймдев-сообщество. Здесь ты сможешь найти новых друзей, узнать много полезного об индустрии от менторов и преподавателей, а также завести полезные знакомства, которые помогут тебе найти место в игровой студии или собрать команду на собственный проект.

Топ-1 геймдев-сообщество в СНГ

Работа студента
Ореста Пазына
Живые чаты и общение
Списывайся с однокурсниками, обсуждай домашку и обменивайся фидбэком.
Поддержка
Спрашивай что угодно. Мы считаем, что глупых вопросов не бывает. Оперативно ответим и решим любую проблему.
Модерация
По всем техническим и организационным вопросам обращайся к нашему комьюнити-менеджеру и саппорту — они обязательно помогут.
От самоопределения до финального собеседования с HR-экспертами, которые помогли 1000+ специалистам.

Поможем найти работу мечты

Поймешь, как и сколько ты можешь зарабатывать
Разберешься, сколько стоят твои услуги, от чего зависит цена проекта и какие навыки нужно будет прокачать.
Соберешь привлекательные резюме и портфолио
Резюме поможет выгодно подать лучшие навыки, но в геймдеве решает портфолио — расскажем, как лучше его оформить.
Научишься прицельно откликаться на вакансии
И писать сопроводительные письма так, чтобы выделяться из десятков кандидатов.
Узнаешь, как проходить собеседования
Научишься выгодно презентовать себя и чётко обозначать свои предпочтенияпо зарплате на собеседованиях.
Карьерный чит — это уроки консультантов и HR, и выручалки от специалистов топовых игровых студий. Ты узнаешь, как создать крутое портфолио, пройти собеседование и устроиться на работу в геймдеве.

Карьерный чит в подарок

Программа обучения

Мы делаем упор на практику, поэтому в ходе обучения ты научишься работать по пайплайну реальных студий и получишь конструктивную обратную связь.
300+ часов обучения
Сертификат об обучении
Проверка домашек от преподавателей
35 домашек
6 проектных работ и 2 итоговые
47 практических задач
Основы диджитал рисунка
3 месяца
Техники скетчинга
5 месяцев
Концепт-арт
5 месяцев
Продвинутый концепт-арт
5 месяцев

Авторы курса

Портфолио авторов
У наших преподавателей есть чему поучиться. У них за плечами реальный опыт работы в студии и крутые проекты. А ещё они хорошо понимают, как устроены процессы в командах.
Иван Растригин
Работал в Sperasoft, Wargaming Saint Petersburg. Участвовал в проектах Saints Row, Mass Effect: Andromeda.
Концепт-художник
Александр Хумаров
Художник по песонажам, работает Lead Artist в Infusion Games. Занимается коммерческой иллюстрацией.
2D-художник
Варвара Яикова
2D-художница в Nexters. Сотрудничала с Playgendary.
2D-художница
Александр Смирнов
Фрилансит больше пяти лет: оформлял настолки, рисовал обложки игр и создавал концепт-арты.
2D-художник
Кирилл Ермолаев
Художник-раскадровщик и опытный ментор-иллюстра­тор, преподает концепт-арт и скетчинг более 5 лет.
Художник-раскадровщик
Дмитрий Парчутов
Профессиональный художник по окружению. 4 года работает в Digital Forms, сейчас 2D Lead artist.
2D-художник по окружению
Алишер Мирзоев
Ведущий художник уже более семи лет. Сотрудничал с FilmDirectionFX, Main Road Post, Owlcat Games и др.
2D-художник

Работы авторов курса

Варвара Яикова
Варвара Яикова
Варвара Яикова
Александр Смирнов
Александр Смирнов
Александр Смирнов
Александр Хумаров
Александр Хумаров
Александр Хумаров
Александр Хумаров
Иван Растригин
Иван Растригин
Кирилл Ермолаев
Кирилл Ермолаев
Кирилл Ермолаев
Бери буст от автора программы Александра Смирнова, если хочешь опередить всех в гонке за работой мечты. А ещё — если кажется, что тебе сложно будет освоить программу с нуля и ничего не выйдет. Наставник будет лично проверять твои домашки и давать фидбэк.

Используй nitro-start

Разбор домашних и тестовых работ
Карьерные советы и еженедельные групповые встречи
Вип-чат c 15-ю студентами в группе
Пример фидбэка от ментора
Оплати программу, получи в подарок мастер-класс по AI и узнай, как использовать нейросети в 2D, геймдизайне и нарративе.

Мастер-класс по AI в подарок

На мастер-классе ты:
  • Разберёшься, как с помощью AI создавать концепты, генерить механики и придумывать историю персонажа
  • Научишься работать с интерфейсами, настраивать их под себя и писать промты разной сложности
  • Поймёшь, для чего нужен концепт-документ и сделаешь собственный к своей игре
Резюме

после обучения

Портфолио
Должность
Концепт-художник
Ожидаемая з/п
от 130 000 ₽
17 выразительных концептов
Арт персонажа в локации
Скетч интерьера или экстерьера
Навыки
  • Создание быстрых зарисовок в разных техниках для локаций и персонажей

  • Знание анатомии и основ работы с перспективой, композицией, светом, цветом и формой

  • Работа с референсами: умение составлять мудборды и коллажи из готовых элементов

  • Создание текстур с учётом материалов

  • Построение архитектуры и интерьера для локаций

  • Знание основных принципов дизайна персонажей, объектов и локаций

  • Навыки коммуникации в команде.
Знание программ
Сертификат об обучении
Станет отличным подтверждением твоих навыков и поможет тебе при устройстве на работу.
Скетч текстур
Концепт персонажа
Концепт локации

Работы студентов

Yohor
Виктория Мазаева
Ксения Еремина
Илья Мусин
Александр Сотский
Millin
Сабина Абдуллаева
Яна Пак
Екатерина Михайлова
Stasanas
Vladislav Laryushin
Tambi
Сергей Соковец
Климова Эрика

Стоимость обучения