Анонс курса по Hand-Paint

Курс по Hand-Paint, XYZ School

Учим создавать стилизованное оружие — придумывать концепты и создавать на их основе полноценные 3D-модели.
Научись создавать стилизованное оружие — придумывать концепты и создавать на их основе полноценные 3D-модели.

Сайт курса: School-xyz.com/hand-paint
КОРОТКО О КУРСЕ:

  • Автор курса — Тамара Бахлычева, которая работала старшей 3D-художницей по персонажам в Blizzard Entertainment, среди ее проектов: World of Wacraft, Heroes of the Storm и Overwatch.
  • Научим фундаментальной технике hand-paint и основам создания стилизованного дизайна.
  • Создадим концепт и трёхмерную модель оружия в технике Hand-Paint и подготовим его для портфолио.
  • Обучение длится 3 месяца: два на основную программу и один на доп. проверку домашних заданий.
ЧТО ТАКОЕ HAND-PAINT

Hand-Paint — это первая техника по созданию текстур, которая появилась в связи с переходом игр из 2D в 3D-пространство. В ней при помощи рисованных текстур создаётся иллюзия объема с освещением, а также задается информация по цвету и типу материала.

Hand-paint — это почти всегда стилизация. А стилизованный арт всегда и был и будет востребован. Если посмотреть на список популярных игр, можно убедиться, что в основном в них используется стилизованная графика.

Есть несколько причин того, почему Hand-Paint остаётся востребованным:

— В хорошем исполнении ассеты в этом стиле могут выглядеть как ожившие иллюстрации и приносить эстетическое удовольствие.

— За счёт лимита на количество и разрешение текстур, а также небольшого количества полигонов стиль Hand-Paint не сильно нагружает систему. Это позволяет делать игры для очень слабых устройств и для большего разнообразия платформ.

—Грамотно стилизованный hand-paint визуально не устаревает дольше чем графика, выполненная в реалистичном стиле.

— Производство стилизованного hand-painted ассета в целом занимает меньше времени, и благодаря этому снижается цена.

Бюст демона, работа Тамары по собственному концепту
Умение работать в Hand-Paint необходимо любому, кто работает со стилизованной графикой. Даже если на конкретном проекте не используется hand-paint в его классическом варианте, знания, которые ты получишь на этом курсе, пригодятся в любом случае. Например, если на проекте используется Substance Painter, в конце всё равно придётся что-то дорисовывать при помощи техники hand-paint — без этого не создать необходимого для стилизации ощущения, что ассет нарисован вручную.
ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС

Этот курс подойдёт тем, кто хочет научиться придумывать и воплощать 3D-арт в Hand-Paint стиле.

Тебе необходимы два основных навыка:

— Умение работать в Adobe Photoshop.

— Умение работать в любой 3D-программе. В какой — не имеет значения. Если пока не умеешь работать ни в одной, то перед тем, как забронировать место на Hand-Paint, пройди наш бесплатный INTRO-курс по созданию своей первой 3D-модели.
ЦЕЛЬ КУРСА

Цель — научить тебя создавать стилизованное оружие в стиле hand-paint по пайплайну, по которому работают в студиях разного уровня — в том числе и AAA.

Например, продюсер говорит: нужно сделать меч для воина такого-то уровня, который появляется в таком-то месте — например, в эльфийском лесу. Ты будешь делать собственный концепт, исходя из этой информации, а затем — превращать в полноценный ассет.

Курс посвящён оружию, — мечам, посохам, топорам и так далее. Но это не значит, что этим нужно ограничиваться — просто с оружия удобно начинать. Это важный элемент персонажа, — с помощью которого можно рассказать целую историю, — но, в то же время, это достаточно простой объект.
ЧЕМУ ТЫ НАУЧИШЬСЯ

— Работать над оружием в стиле hand-paint по пайплайну, принятому в студиях,

— Создавать собственные концепты для оружия,

— Создавать трёхмерные ассеты на основе концептов,

— Выигрышно подавать получившуюся работу в портфолио.
Оружие, выполненное в технике Hand-Paint

Автор курса:

Курс для нас подготовила Тамара Бахлычева, которая работала старшей 3D-удожницей по персонажам в Blizzard Entertainment.

Тамара с детства увлекалась видеоиграми. Окончив колледж по специальности «педагог ИЗО», она решила посвятить себя игровой индустрии и стала 3D-художником. Вскоре она поставила себе новую цель и добилась её — устроиться в Blizzard Entertainment.

Тамара работала над такими проектами, как Allods Online, World of Warcraft, Heroes of the Storm и Overwatch.
ПРОГРАММА КУРСА

Курс состоит из трёх больших частей.

1. 2D

В ней мы расскажем о технике hand-paint и о том, как в ней работать, а также научим создавать собственные концепты.

В этой части ты научишься:

— Анализировать техническое задание, применять на практике теорию стилизованного дизайна и работать с референсами.

— Разбираться в базовой теории цвета и светотени.

— Искать интересные идеи, создавая силуэты и наброски дизайна оружия, а также переходить от силуэта к более сложным уровням детализации.

— Доводить концепты до финального состояния, «уточнять» дизайн и подбирать необходимые цвета при помощи референсов.

— Создавать поддерживающие концепты, например для эффектов и кастомизации.
Подобные концепты ты научишься создавать сам после прохождения этого блока.
2. 3D-моделинг.

Здесь мы создадим на основе твоего концепта трёхмерный ассет и пройдёмся по всем основным этапам 3D-моделирования. В итоге у тебя получится полноценная модель оружия, готовая для использования в игре.

На этих уроках ты научишься:

— Создавать low-poly модель на основе своего концепта.

— Делать оптимизированный UV-mapping.

— Запекать поддерживающие базовые карты на примере программы 3D coat.

— Создавать Diffuse hand-painted текстуры.

— Создавать и настраивать под выбранный игровой движок на примере Marmoset такие карты как: Specular, Emissive, Alpha channel
Ты научишься превращать 2D-концепты в 3D-модели.
3. Рендер и презентация.

Наша модель уже готова, но её нужно выигрышно подать — а это не так уж просто. В итоге у тебя получится красиво оформленная работа, которую можно использовать в презентации или в портфолио. На этих уроках ты научишься:

— Ты научишься настраивать материалы, свет и рендер в Marmoset.

— А также оформлять презентацию из скриншотов и видео для своего портфолио.
В таком виде ассет можно использовать в портфолио.
РЕЗУЛЬТАТ

По окончании курса у тебя в портфолио будет полноценный стилизованный ассет оружия; ты сможешь брать заказы на несложные объекты в стиле Hand-Paint и будешь обладать необходимой базой, чтобы научиться создавать более сложные ассеты.

Конечно, трёх месяцев обучения не хватит, чтобы стать востребованным художником по персонажам: на это может уйти несколько лет. Но мы зададим верное направление для дальнейшего развития и научим понимать, как устроен стилизованный дизайн. Работать в программах можно научиться и самостоятельно, а вот понимание стиля — это важный и не самый простой в освоении момент.
    Добейся успеха с персонализированным обучением

    Мы верим в персональный подход: на курсе у тебя будет личный наставник, который будет проверять твою домашку, давать фидбек и отвечать на любые возникающие вопросы. Все наши наставники — специалисты не ниже уровня middle.

    Проверка домашней работы:

    — Персонализированный фидбек.

    — Неограниченное количество циклов обратной связи.

    — Обратная связь в течение 24 часов после отправки.
    В СТОИМОСТЬ ВХОДЯТ:

    Проверка домашки.
    Одна лекция — одно домашнее задание для усвоения материала. По каждому ты получишь фидбек от ассистента преподавателя — проверенного мидла с опытом в индустрии не менее трех лет.

    Доступ к лекциям без ограничений по времени.
    Учись в комфортном для себя темпе. Новые уроки открываются сами по мере прохождения программы, а к записям предыдущих можно вернуться в любое время.

    Личный кабинет на платформе XYZ.
    Все лекции, стримы, домашки, чек-листы и дополнительные материалы ждут тебя в личном кабинете на нашей собственной платформе learn.school-xyz.

    Закрытая группа в Discord.
    Ты сможешь без лишних формальностей общаться с преподавателями и со всеми студентами с твоего потока. Ты приходишь на курс один, а уходишь с новыми друзьями и полезными знакомствами.
      Примеры концептов стилизованного оружия
      Click to order
      Часто задаваемые вопросы

      Я вообще не умею рисовать и моделировать. Мне подойдёт этот курс?

      Скорее всего нет — тебе нужно освоить любую 3D-программу и Adobe Photoshop. Без них пройти курс будет затруднительно. Но есть и хорошая новость — у нас есть бесплатные интро-курсы как раз для таких случаев.

      Какие программы мне понадобятся?

      Photoshop и любая 3D-программа. Какая — неважно; мы будем учить по большей части художественным принципам, а не кнопкам.

      Смогу ли я взаимодействовать с преподавателем?

      Лекции записаны заранее, но ты всегда сможешь общаться со своим личным наставником.

      Обязательно ли платить всю сумму сразу?

      Нет, курс можно купить в кредит и оплачивать частями. Подробные условия можно узнать, нажав кнопку «Купить курс в кредит».
      ***
      Отзывы студентов XYZ School
      Читать отзывы о XYZ School: headkurs.com/schools/otzyvy-xyz-school/
      Больше отзывов читай здесь: https://vk.com/topic-124560669_34868074

      Записывайся на курс: School-xyz.com/hand-paint

      По всем вопросам пиши в личные сообщения группы.

      Учись создавать игры вместе с нами!
      Понравилась статья?
      ХОЧЕШЬ ПОЛУЧАТЬ ЛУЧШИЕ СТАТЬИ
      ОТ XYZ РАЗ В НЕДЕЛЮ?
      Подпишись на рассылку XYZ
      Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки данных