Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Анонс подписки от XYZ School

XYZ Плюс

Получи доступ к базе знаний XYZ School

Close

Подписка с доступом к растущей базе знаний XYZ из шести направлений геймдева. Смотри сотни часов контента от лидеров индустрии и прокачивай узкие навыки.

Оформить подписку: School-xyz.com/plus

Новичкам в геймдеве бывает сложно выбрать единственную узкую специальность, которой они посвятят всё своё время. А тем, кто уже давно работает в индустрии, важно подглядывать, чем занимаются коллеги в соседних отделах. Так геймдизайнеру будет легче понимать программиста, а художнику — аниматора и так далее.


Поэтому мы запускаем программу XYZ Плюс — это ежемесячная подписка на мастер-классы от наших преподавателей — действующих специалистов индустрии. С ней ты сможешь точечно прокачивать скиллы не в одном направлении геймдева, а сразу в шести. Мы отобрали для тебя лучшие записи стримов, вебинаров и фрагменты лекций. С тебя только смотреть и учиться новому.

ЦЕЛЬ XYZ ПЛЮС

Подготовить уникальное предложение для тех, кто не хочет ограничиваться одним полным курсом XYZ и стремится прокачиваться в нескольких направлениях геймдева и быть в курсе всего, что происходит в индустрии.

НА КОГО РАССЧИТАНА ПОДПИСКА

— на новичков, которые не могут выбрать одно направление геймдева и хотят узнать о каждом;

— на наших студентов, которые хотят развивать дополнительные узкие навыки.


КАК УСТРОЕН ПЛЮС

Все мастер-классы проходят в оффлайне и никакой домашки. Поэтому ты сам можешь выбирать, когда учиться и сколько времени выделять на теорию и практику.

НАПРАВЛЕНИЯ МАСТЕР-КЛАССОВ

  1. 3D — узнаешь, что такое рендер и обратка в Blender, как создавать реалистичные ткани и с какими 3D-стоками лучше работать. А ещё кто такой Hard Surface-художник, как смешивать техники и создавать реалистичные 3D-модели авто.
  2. 2D/Концепт-арт — разберешься в том, как работать с референсами, создавать дизайн персонажа, использовать детализацию в композиции. Плюс поймешь, как работать с органикой и текстурами, например, с шерстью.
  3. Геймдизайн — узнаешь, что нарратив и зачем он нужен в игре, как взаимодействуют GD и LD и почему настольная игра — это прототип компьютерной. А ещё поймешь,как проектировать игровой ландшафт и среду.
  4. Программирование — покажем, как делать понятный игровой интерфейс, реализовывать разные игровые механики и работать с Unity. Также сможешь узнать об особенностях работы геймплей-программиста на ААА-проектах и чем занимается Tool-программист.
  5. VFX — поймешь, как создавать визуальные эффекты, например, симуляцию дыма или урагана, плюс как делать их рендер и процедурные ассеты для игр в Houdini.
  6. Продюсирование— посмотришь много всего про инди-разработку: например, что такое игровая аналитика, как искать команду и питчить свою игру для инвесторов, а ещё что нужно знать, чтобы заключить договора с издателем, и многое другое.

КТО ПРОВОДИТ

Сможешь посмотреть закрытые стримы и отрывки лекций от преподавателей, которые работают в Blizzard, People Can Fly и CD Projekt Red. Начни знакомиться с ними уже сейчас (спойлер: они все классные).

Hard Surface


Женя Пак — Более семи лет занимается созданием 3D-моделей. Успел поработать над Call of Duty: Infinite Warfare, Love, Death & Robots, Subnautica, фильмом «Аванпост», и многими другими проектами.


Последние четыре года посвятил направлению Hard Surface.


Никита Конопатов — концепт-художник.


Стажировался в немецком офисе Hyundai, принимал участие в разработке дизайна двух серийных автомобилей. Участвовал в скетч-проекте LADA. Делал концепты воздушной техники и окружения для кино и рекламы в жанре sci-fi.

Разработка 3D-персонажей


Николай Цысподрядчик в id Software.


Участвовал в разработке Darksiders 3 в качестве скульптора персонажей. Так же работал в компаниях Mail.ru, Inquake, RJ-games, Geeks, DAGGER CROWN STUDIO.


Юрий Порубов —3D художник по персонажам.


Уже более 8 лет работает 3D-художником по персонажам. Работал в компаниях Rocket Jump и Sperasoft. Участвовал в таких проектах как Dragon age inqisition, Agents of Mayhem, Overkill's the Walking Dead и Anthem.


Сергей Мингулин —3D-художник.


Бывший архитектор, который стал персонажником. Работает в геймдеве больше пяти лет: начинал зеленым джуном и дорос до лид-художника в socialquantum, сейчас на фрилансе.

Геймдизайн


Сергей Праздничнов — профессиональный геймдизайнер, пециализируется на системном дизайне и дизайне боёв.


Сергей начинал с мобильных студий, потом перешёл в Sperasoft, где внёс значительный вклад в разработку сезонных дополнений для Tom Clancy's Rainbow Six Siege, после чего участвовал в разработке Assasin's Creed Valhalla.

Нарративный дизайн


Константин Файзуллин — нарративный дизайнер.


Несколько лет работал как нарративщик в Mono Studio над проектом Insomnia: The Ark, и в Mundfish над Atomic Heart. Писал синопсисы и диалоги, создавал лор, персонажей, квесты и описание объектов.

Концепт-арт


Дмитрий Клюшкин — концепт-художник и преподаватель со стажем.


Работал над ремастерами Halo, а также над проектами для Ubisoft, Applibot и NetEase.


Егор Гришин — 2D-художник, иллюстратор.


Сотрудничал с Games Workshop, рисовал иллюстрации для романов во вселенной Warhammer 40k.

Дизайн уровней


Денис Куандыков — практикующий дизайнер уровней.


Работал в Void Interactive над FPS в реалистичном сеттинге. Также принимал участие в разработке многопользовательской Action RPG — Frozen Flame, а сейчас работает над не анонсированным AAA-проектом.

Гипер-казуальные игры


Игорь Зверев — геймдизайнер.


Восемь лет работает в геймдев-индустрии. Был руководителем департамента геймдизайна в Playgendary, и работал там над Bowmaster и Tank Stars — у каждой из них по 200 миллионов установок. А сейчас он — ведущий геймдизайнер в студии VooDoo.

Инди-разработка


Кирилл Золовкин —инди-разработчик, product owner и project lead.


Участвовал в разработке 10 игр. Работал над Wormix, Death Tour и Orbix, собрал 13 номинаций и наград в игровой индустрии. Руководил командами от 3 до 35 человек, в том числе международными.

VFX


Олег Болдырев — VFX-художник.


Более девяти лет работает над играми для таких студий, как Wargaming и Rocket Jump. Специалист по взрывам и разрушениям в Houdini, а также по созданию digital-ассетов.

Программирование


Александр Балакшин — геймплей-программист.


Работал над AAA-проектами, в частности ведущим геймплей-программистом над Tom Clancy's Rainbow Six Siege.


Алексей Малороссиянов — ведущий Unity-разработчик в Pixonic.


Опыт в программировании — 12 лет. Начинал с браузерных игр на Flash, затем перешел на мобилки. Работал в Social Quantum и Game Insight. Также принимает участие в гейм-джемах в качестве куратора и судьи.

ЦЕНА

Главное преимущество XYZ Плюс — доступная цена. 3 месяца подписки стоят всего 14700 рублей, а оплатить её сразу на полгода или на год можно со скидкой в 15% или 30%.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ


Как отменить подписку?

Просто напиши нам в любой источник связи и менеджер поможет тебе отключиться от подписки.


Как я узнаю, какие мастер-классы появятся в следующем месяце?

Мы будем добавлять все мастер-классы по всем направлениям сразу, чтобы никого не оставить без контента.


Сколько мастер-классов я получу?

Каждый месяц +15. Чем дольше подписка, тем больше мастер-классов. Через полгода соберешь свою личную базу знаний от XYZ.


А если я оформлю подписку через полгода, там уже будет больше 100 мастер-классов?

Верно, в течении 4-х месяцев по подписке будет доступно 100 мастер-классов.

ОТЗЫВЫ СТУДЕНТОВ XYZ SCHOOL
Читать отзывы о XYZ School: headkurs.com/schools/otzyvy-xyz-school/
Больше отзывов читай здесь: vk.com/topic-124560669_34868074
Оформляй подписку и начинай обучение сразу после регистрации.

По всем вопросам пиши в личные сообщения группы.

А также обязательно вступай в наше сообщество XYZ School в ВКонтакте — у нас много полезного контента в открытом доступе.
Понравилась статья?
ХОЧЕШЬ ПОЛУЧАТЬ ЛУЧШИЕ СТАТЬИ
ОТ XYZ РАЗ В НЕДЕЛЮ?
Подпишись на рассылку XYZ
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки данных