Средняя зарплата: 110 000к
Концепт-художник — это специалист, который рисует игровые миры и их наполнение. Он создает концепт-арты — быстрые эскизы самых разных идей. Именно на основе этих концептов другие члены команды разработки создают 3D-модели персонажей, предметов и локаций.
3D-художник — это креативный специалист, который создаёт трёхмерные объекты, сцены и персонажей для игр. Он придаёт моделям объём и форму и уделяет большое внимание деталям.
Благодаря своему творческому подходу, у 3D-художников много возможностей для карьеры — они разрабатывают уникальные идеи, создают локации и объекты не только для игр, кино и рекламы, но и даже для машинной промышленности или научных исследований.
Средняя зарплата: 100 000к
Средняя зарплата: 150 000к
Разработчик игр собирает все элементы игры воедино. Он делает так, чтобы персонажем было легко управлять, визуальные эффекты появлялись в нужный момент, а анимации — соответствовали перемещению в пространстве. Разработчик может участвовать в творческом процессе и тесно сотрудничает со всей игровой командой.
Средняя зарплата: 140 000к
Геймдизайнер придумывает игровые механики и правила, по которым живёт игровой мир. Он решает, сколько видов противников будет в игре или что произойдёт с трупом врага после боя. Геймдизайнер во многом похож на кинорежиссёра, так как продумывает игровой опыт и эмоции, которые вызывают игровые сцены.
Средняя зарплата: 150 000к
Продюсер в играх отвечает за коммуникацию между командой и сторонним заказчиком или издателем. В больших студиях этот специалист не занимается разработкой напрямую, но следит за состоянием команды и условиями работы. А в маленьких — совмещает множество разных функций.
Менеджер игровых проектов
Менеджер игровых проектов управляет командой и следит за тем, чтобы все специалисты эффективно работали друг с другом и создавали крутой проект. Ему не нужно глубоко разбираться в разработке, достаточно понимать как строятся процессы. Самый главный навык для менеджера игр — управления командой.
Менеджер игровых проектов
Средняя зарплата: 120 000к
Средняя зарплата: 140 000к
Тестировщик игр — это специалист, который проверяет игру на уязвимости и следит, чтобы всё работало как положено. Его главная задача — много играть в игры, раз за разом проходить одни и те же миссии и находить ошибки, которые не заметит даже команда разработки.
Разработчик игр собирает все элементы игры воедино. Он делает так, чтобы персонажем было легко управлять, визуальные эффекты появлялись в нужный момент, а анимации — соответствовали перемещению в пространстве. Разработчик может участвовать в творческом процессе и тесно сотрудничает со всей игровой командой, особенно с геймдизайнерами, которые придумывают механики и передают их разработчику для реализации.
3D-художник — это креативный специалист, который создаёт трёхмерные объекты, сцены и персонажей для игр. Он придаёт моделям объём и форму и уделяет большое внимание деталям.
Благодаря своему творческому подходу, у 3D-художников много возможностей для карьеры — они разрабатывают уникальные идеи, создают локации и объекты не только для игр, кино и рекламы, но и даже для машинной промышленности или научных исследований.
Продюсер в играх отвечает за коммуникацию между командой и сторонним заказчиком или издателем. В больших студиях этот специалист не занимается разработкой напрямую, но следит за состоянием команды и условиями работы. А в маленьких — совмещает множество разных функций, например занимается бизнес-направлениям и ищет новых сотрудников.
Концепт-художник — это специалист, который рисует игровые миры и их наполнение. Он создает концепт-арты — быстрые эскизы самых разных идей. Именно на основе этих концептов другие члены команды разработки создают 3D-модели персонажей, предметов и локаций.
Геймдизайнер придумывает игровые механики и разрабатывает правила, по которым живёт игровой мир. Например, решает, сколько видов противников будет в игре или что произойдёт с трупом врага после боя. Геймдизайнер во многом похож на кинорежиссёра: помимо структуры игры, он продумывает игровой опыт и решает, какие эмоции будет вызывать каждая сцена.
Менеджер игровых проектов управляет командой и следит за тем, чтобы все специалисты эффективно работали друг с другом и создавали крутой проект. Ему не нужно глубоко разбираться в разработке, достаточно понимать как строятся процессы. Самый главный навык для менеджера игр — управления командой.
Тестировщик игр — это специалист, который проверяет игру на уязвимости и следит, чтобы всё работало как положено. Его главная задача — много играть в игры, раз за разом проходить одни и те же миссии и находить ошибки, которые не заметит даже команда разработки.