3D-аниматор — это специалист, который заставляет трёхмерные объекты и персонажей двигаться. Как персонаж выглядит — зависит от художника, а вот как он будет себя вести в движении — решает 3D-аниматор.
В ходе обучения ты научишься анимировать что угодно: атаку, бег или смерть. Плюс узнаешь, как работать с физикой, констрейнами и сплайнами. А к концу — станешь профессионалом, который уже сможет работать в студии.
Освой профессию художника по персонажам для кино и игровых синематиков. В ходе обучения ты получишь навыки в моделировании персонажей, анимации и создании визуальных эффектов.
Обучение разделяется на 4 блока: после первого блока ты уже сможешь претендовать на работу в студии, после второго — станешь уверенным специалистом с хорошим портфолио, а после третьего и четвертого — студии сами начнут за тобой охотиться.
3D-дженералист — это специалист, который знает о 3D-графике всё. Он может: анимировать модели, проработать текстуры и свет, создать окружение и внедрить в него персонажей и игровые предметы.
По итогу программы ты станешь универсальным художником, у тебя будет крутое портфолио, которое поможет тебе получить работу мечты в геймдеве, рекламе или кино.
3D-художник по персонажам создаёт героев игр, кино и рекламы. Он умеет лепить портреты и одежду, знает анатомию и понимает самые безумные идеи концепт-художника.
В ходе обучения ты научишься создавать реалистичных персонажей для синематиков, фильмов и сериалов с учётом анатомии и с правдоподобными текстурами. Плюс соберёшь портфолио — в первые полгода ты уже сделаешь персонажа, который дышит и двигается.
3D-художник по персонажам
3D-художник по оружию создаёт для видеоигр модели пистолетов, пулемётов, ножей и много всего ещё. Именно этому тебя и будут учить наши преподаватели.
В ходе обучения ты поймёшь, как делать фотореалистичные текстуры, которые хочется пощупать. А ещё познаешь все тонкости hard surface, чтобы придумывать и дизайнить sci-fi-объекты почти без опоры на референсы.
3D-художник — самая востребованная профессия в геймдеве. Этому специалисту под силу создать любую игровую модель, нарисовать текстуру и настроить анимацию. Он может работать автономно, а может легко вписаться в большую или маленькую команду разработки.
В ходе обучения ты получишь все ключевые навыки для работы в студии или на фрилансе: научишься моделить по правильному алгоритму, разберешься, как создавать реалистичные текстуры, и будешь самостоятельно анимировать модели.
Обучаем всем аспектам 3D: создавать персонажей и предметы окружения, анимировать их и делать моушен-дизайн.