3D-Моделирование
3D-моделирование объектов

3D Old bowie knife

Павел Белун


Работа нашего студента Павла Белуна с курса Draft Punk, на котором мы учим моделировать с нуля.







Это первая работа Павла по полному циклу от блокинга до текстур. Он довольно точно отмерял время на работу через программу ManicTime Tracker:
— Блокинг + лоуполи: 5.40 ч.;
— Хайполи: 6 ч.;
— UV: 1.50 ч.;
— Bake:10.45ч.;
— Textures: 5.30 ч.
Всего — 30 часов.

Блокинг, лоуполи и хайполи делал в Maya, плюс хайполи рукоятку ножа в Zbrush. Развёртку сделал в Headus UV layout, запечку и презентацию в Marmoset toolbag, постобработка в Photoshop и текстуринг в Substance painter. Много времени уделил запечке, перепекал больше 20 раз, зато разобрался со многими мелочами, наловчился красиво править нормалку в фотошопе и мармосете.

Сложность была с рукоятью — из-за хитрого рельефа она нехорошо запекалась на слишком лоупольной рукояти. Павел перемоделил лоуполи рукояти заново и все сложилось.

Портфолио Павла
Хочу так же