Геймдизайн
Out Block

Fateful Mosque Blockout

Дмитрий Варчев

Работа нашего студента Дмитрия Варчева с курса Out Block, на котором мы учим создавать игровые уровни.
На создание ушёл примерно месяц, Дмитрий работал по 4-6 часов в день. Проект полностью создан в Unity, но некоторые детали, например, полукруглые окна и забор, Дмитрий моделировал в Blender.

Изначально Дмитрий планировал создать уровень с азиатским рынком, но со временем пришёл к идеи уровня с мечетью. По его замыслу, мечеть на уровне — цель игрока и соответственно финал локации.

Главными референсами для работы выступили Assassin’s Creed и Assassin's Creed: Revelations — Дмитрий хотел, чтобы уровень можно было свободно исследовать, и обе игры очень помогли в понимании масштабов локации.
Хочу так же