Орест Пазын
Работа нашего студента Ореста Пазына с курса Movie Man, на котором мы учим создавать реалистичных персонажей для игр, кино и сериалов.
Орест специально взял концепт посложнее, чтобы было больше практики. Полгода курса было достаточно, чтобы всё закончить — при этом Орест признаёт, что мог бы закончить работу на месяц быстрее, если бы не прокрастинация и перфекционизм.
Для работы Орест использовал ZBrush, WrapX/ZWrap, Marvelous Designer, Maya, RizomUV, Substance Painter, Ornatrix, 3ds Max + VRay и Photoshop.
В процессе возникали трудности из-за большого объёма работ и проблем с софтом. Например, ZBrush неправильно запекал карты, и только через три дня проб и ошибок получилось всё запечь поштучно.
Готовая работа состояла из около 1,2 млн полигонов и 37 UDIMов. Помимо нового софта, Оресту для работы пришлось изучать анатомию, логику построения складок, особенности разных тканей во время симуляции одежды, процесс создания японских катан и строение самурайских доспехов. Потом это пригодилось и для текстурирования.
Портфолио Ореста
Хочу так же