3D-Моделирование
3D-моделирование объектов

Medieval Brewery

Ульяна Коршунова


Работа нашей студентки Ульяны Коршуновой с курса Draft Punk, на котором мы учим моделировать с нуля.




Так как эта работа была курсовой, то Ульяна делала её постепенно, осваивая на ней новые знания, по мере продвижения по курсу. На всё ушло около двух месяцев.

Для создания модели студентка использовала Blender, для создания текстурных карт - Photoshop.

Наверное, самая главная трудность, с которой Ульяна столкнулась, это то, что раньше я никогда не делала стилизованных домиков, да и вообще на курс пришла совсем новичком, после курса Intro по Blender.

Вторая сложность была в том, что Ульяна не умеет рисовать, а рисованные текстуры найти очень сложно, их в отличие от реалистичных очень мало. Поэтому приходилось на базе каких-то найденных текстур многое дорисовывать, и для этого осваивать кисти, маски, фильтры в PS. Но студентке очень повезло с ментором (Виктор Котов) и сокурсниками. Виктор на каждом этапе подсказывал и показывал, как делать правильно.

Освоить Photoshop помогли однокурсники. Вообще на курсе очень много людей, все со своим бекграундом, все уже где-то работали, что-то умеют. И чаще всего на любой клич о помощи найдется человек, который это умеет и не против рассказать, как что-либо сделать.

Главной особенностью именно этой работы было то, что у неё немножко не тот пайплайн, которому учили на курсе и который используется в большинстве моделей. Тут нет привычного этапа хайполи-лойполи-запечка. Вместо этого этап мидлполи, что, конечно же, сильно сокращает время работы над моделью. Ну и атласы вместо UV Mapping'а, которые не входят в основной курс, но по которым Дмитрий Копейкин и Виктор Котов провели отдельный стрим и всё рассказали.

Портфолио Ульяны
Хочу так же