Ираида Иванова
Работа нашей студентки Ираиды Ивановой с курса Draft Punk, на котором мы учим моделировать с нуля.
Модель создавалась на протяжении всего курса, Ираида делала её 8 месяцев в перерывах между другими проектами. Использовались программы Maya, RizomUV, Marmoset Toolbag, Substance Painter, Photoshop.
Трудностей было много. Ранее Ираида уже занималась 3D-моделированием, но с геймреди пайплайном столкнулась впервые, поэтому многому пришлось учиться с нуля. Особо сложным оказалось создание лоуполи, Ираиде пришлось 2 раза переделывать работу на этом этапе. Много времени занял этап развёртки из-за большого количества деталей. Помимо этого, Ираида выделяет презентацию модели: важно было расставить свет так, чтоб выделить все достоинства модели.
Интересно оказалось текстурировать модель: Ираида отметила, что во время работы над текстурами есть возможность дать волю внутреннему художнику, вдохнуть жизнь в 3D-объект и рассказать его историю.
Трудностей было много. Ранее Ираида уже занималась 3D-моделированием, но с геймреди пайплайном столкнулась впервые, поэтому многому пришлось учиться с нуля. Особо сложным оказалось создание лоуполи, Ираиде пришлось 2 раза переделывать работу на этом этапе. Много времени занял этап развёртки из-за большого количества деталей. Помимо этого, Ираида выделяет презентацию модели: важно было расставить свет так, чтоб выделить все достоинства модели.
Интересно оказалось текстурировать модель: Ираида отметила, что во время работы над текстурами есть возможность дать волю внутреннему художнику, вдохнуть жизнь в 3D-объект и рассказать его историю.
Хочу так же