2D/Концепт-Арт
Concept Art

Воин Монту

Екатерина Казнадей


Работа нашей студентки Екатерины Казнадей с курса Concept Art, на котором мы учим создавать концепты для игр.










Екатерина создавала персонажа в три этапа в Adobe Photoshop согласно учебному плану — поиск формы, доработка и детализация, рендер. Если не считать время, когда каждый этап работы несколько раз согласовывался с куратором,  то персонаж занял примерно 5 дней.

Основные трудности возникли с анатомией и построением сложных предметов в перспективе. Екатерина еще неуверенно пользуется 3D-пакетами и изучает их самостоятельно, но быстрее и легче работает с пластилином, если непонятно, как будет искажаться форма при определенном ракурсе.

Студентка подготовила минимальную предысторию персонажа, решив соединить SCI-FI с египетской тематикой и прямым ее потомком — ар-деко. Екатерина выписала себе основные моменты, которые хотела отразить в концепте, представив, что это ее задание на настоящем проекте. Она была очень ограничена во времени, потому что к моменту, когда приступила к персонажу, до завершения курса оставалось примерно 2 недели — с учетом правок этого времени было мало. По итогу не все получилось так, как ей хотелось бы. Но для первого раза осталась довольна. И в догонку за час набросала портрет своего футуристичного воина.

Екатерина постоянно изучает артбуки и смотрит, как подобные концепты оформляют художники в профессиональных студиях. Для портрета студентка ранее изучала и продолжает изучать строение черепа человека и пропорции головы, просматривала типажи лиц разных национальностей и рас. Персонаж должен был быть египтянином или арабом. Анатомия пока нелегко дается Екатерине, поэтому в помощь ей была книга по анатомии и множество рефов.

Личный сайт 

Портфолио Екатерины на Artstation
Хочу так же