Александр Паббо
Работа нашего студента Александра Паббо с курса по созданию стилизованных персонажей.
Использовались программы ZBrush, 3ds Max, Substance Painter, Marmoset Toolbag. Александр задержался на этапах текстурирования и рендера, поэтому сдал этот проект позже сроков курса.
В работе над персонажем Александр отдельно выделил подход от общего к частному в скульптинге: от демонстрации этого принципа в действии на курсе он получил много пользы. Из основных сложностей при работе Александр отметил выставление света на рендере — на это у него ушло много времени.
В процессе работы Александр изучал много референсов морских животных, смотрел примеры создания похожих персонажей другими художниками и разные виды стилизации.
В работе над персонажем Александр отдельно выделил подход от общего к частному в скульптинге: от демонстрации этого принципа в действии на курсе он получил много пользы. Из основных сложностей при работе Александр отметил выставление света на рендере — на это у него ушло много времени.
В процессе работы Александр изучал много референсов морских животных, смотрел примеры создания похожих персонажей другими художниками и разные виды стилизации.
Хочу так же