3D-Моделирование
Стилизованные персонажи

Big Guy "Gladius"

Растислав Степанюк


Работа нашего студента Растислава Степанюка с курса по созданию стилизованных персонажей.








Растислав делал работу около 7 месяцев в ZBrush, Maya, Substance Painter, Marmoset Toolbag и Photoshop. Садился 2 раза в неделю за компьютер по 3-5 часов.

Растиславу по началу было не совсем понятно, что и как будет в финале, и это немного пугало его, ведь для него это была первая 3D-модель с нуля и до конца.

Было трудно на этапе бэйка. Постоянно возникали артефакты из-за хард/софт эйджей. Трудности также возникли при скининге.

Несмотря на это, Растиславу понравилось скульптить в ZBrush и рендерить финальную картинку в разных ракурсах. Интересен был этап текстурирования.

В целом, для создания работы студент изучал материалы на сайте школы XYZ , читал статьи по созданию 3D-моделей.

Портфолио Растислава
Хочу так же