2D/Концепт-Арт
Продвинутый концепт-арт

Masako Shuroky

Ирина Маркевич

Дипломная работа нашей студентки Ирины Маркевич с курса по созданию концептов уникальных персонажей для кино и игр — «Концепт-арт с Дмитрием Клюшкиным».
Референсы:
Ирина создавала работу месяц в Photoshop: часто рисовала после работы, в неделю уходило от 6 до 10 часов. У студентки есть академическое образование, и уже был опыт работы в геймдеве, поэтому ей было немного легче в поисках образа, и многие вещи делались на автомате. Куратор сильно помогал, а Дмитрий указывал на какие моменты стоит обратить особое внимание.

Основной трудностью было совмещение учебы с работой. Иногда приходилось проводить выходные за фотошопом и поиском референсов, чтобы сделать качественный арт. Также Ирине было тяжело из-за невнимательности: на этапе скетча студентка не учла, что у персонажа должен быть «предмет действия» — то, с помощью чего персонаж себя проявляет. В итоге уже на поздних этапах дорабатывала зонтик-трость. Но на основной лист все таки оставила персонажа с пустыми руками, потому что студентке казалось, что так образ выглядит целостнее.

Ирина с удивлением для себя узнала, что её очень вдохновляет на создание образов японская культура. Хотя студентка никогда не была ее поклоником, и не любила аниме и мангу, за исключением Хаяо Миядзаки. Но мотивы азиатских стран прям не уходили из головы Ирины. Было интересно изучать референсы и наполнять персонажа различными мелочами.

Для создания работы кроме японской культуры студентка изучала анатомию, которую называет «ахилесовой пятой большинства начинающих художников».
Хочу так же