3D-Моделирование
Стилизованные персонажи

Tribal Grunt / Game-Ready Model

Алина Огольцова


Работа нашей студентки Алины Огольцовой с курса по созданию стилизованных персонажей.








High-poly модель заняла у Алины с учётом всех правок преподавателя около недели. Сюда, безусловно, вошёл подбор референсов и поиск идеи — волк сначала был котом, а потом летучей мышью.

Создавала модель Алина целиком в Zbrush, ставила свет и рендерила в Keyshot, а финальные штрихи делала в Photoshop.

Поначалу было тяжело сработаться с ZBrush. Алина говорит, что кисти и лепка в ней очень крутые, но у этого софта определённо есть свой «характер» — зачастую он ведёт себя совсем не так, как ожидаешь. А если говорить про персонажа, то самым сложным было вылепить портретную часть монстра и руки, на это ушло много часов работы.

Самый интересный момент, пожалуй, работа с dynamesh на стадии создания концепта — Алина почувствовала себя настоящим скульптором, создающим нечто невообразимое. ZBrush позволяет на этом этапе дать волю своей фантазии, не заботясь о технических тонкостях 3d-моделирования. Алина изменила свой взгляд на презентацию своей модели, ей очень понравился опыт работы в Keyshot. Для грамотной постановки сцены и света неожиданно для себя она обратилась к теории работы фотографа в студии.

В первую очередь было изучено множество анатомических референсов и концептов уже существующих персонажей в схожей стилистике.

Портфолио Алины
Хочу так же