3D-Моделирование
Стилизованные персонажи

Bjarvi, Wild Dwarf - Final

Даниил Аннаев


Работа нашего студента Даниила Аннаева с курса по созданию стилизованных персонажей.







Даниил создавал работу сто часов. Если разбить по пайплайну, то выходит 40-45 часов на скульпт с учетом правок, 8 часов на ретоп + развертку, 10 часов на текстуринг, а остальное время потратил на риг и анимацию.

Использовал ZBrush для скульпта, Maya для ретопа и развертки, Substance Painter для текстурирования, 3Ds Max для рига и анимации. Рендерил в Мармосете, композил в Photoshop, видео композил в Premiere.

Даниилу понравилось ловить нужный флоу и стиль. Когда ретоп был готов, он поймал себя на мысли, что не знает, как затекстурить модель: пришлось импровизировать, что было тоже достаточно интересно. Постарался выдержать баланс в текстурах, чтобы было видно, что это PBR текстурирование, но при этом сохранить мягкость текстур, как при Hand Paint пайплайне.

Благодаря курсу Даниил узнал для себя много нового, освоил новый софт — Maya и 3Ds Max, самостоятельно изучил основы цвета для текстуринга и композиции для рендера.


Портфолио Даниила
Хочу так же