3D-Моделирование
3D-моделирование объектов

The Pollinator

Анастасия Бобкова


Работа нашей студентки Анастасии Бобковой с курса Draft Punk, на котором мы учим моделировать с нуля.








На создание работы ушло 3 месяца, Анастасия работала в Blender, ZBrush, Marvelous Designer, Marmoset Toolbag, Substance Painter.

Работа оказалась достаточно объемной: на концепте было много мелких деталей, на перенос которых в 3D ушло много времени.

Отдельной сложностью оказалось создание цветов: Анастасия использовала пайплайн для зелени из стримов Антона Агеева, в котором не использовался ZBrush. Поэтому все формы пришлось делать путем сабдива, что оказалось достаточно сложным, учитывая, что Анастасия старалась повторить строение самих растений.

Портфолио Анастасии
Хочу так же