3D-Моделирование
3D-моделирование объектов

Manual Press I Machinery I Hardware

Вероника Салпанова

Работа нашей студентки Вероники Салпановой с курса Draft Punk, на котором мы учим моделировать с нуля.
Вероника создавала работу 2 месяца в Maya, Substance Painter, Marmoset Toolbag, Rizom UV и Photoshop.

У студентки возникали небольшие сложности почти на каждом этапе кроме текстур, что было для нее удивительным — изначально этап текстурирования пугал больше всего. И в целом эта работа провела Веронику по многим ошибкам начинающих., получился интересный опыт.

Было очень интересно поработать с непростой, комплексной формой, а также с текстурами кожи и краски. Пригодились все знания с курса Draft Punk, начиная с артовой части и заканчивая всеми техническими этапами создания модели. Также Вероника попробовала новый для себя способ создания high-poly в zbrush, использование face-weighted нормалей и работу с 2 текстурными сетами.
Хочу так же