3D-Моделирование
Игровое окружение

The Lake House

Анастасия Голицына


Работа нашей студентки Анастасии Голицыной с курса Environment Art, на котором мы учим создавать окружение для игр.






На создание работы ушло 5,5 месяцев. Анастасия работала в Maya, ZBrush, Substance Painter, Substance Designer, Quixel Mixer, Speed Tree и Unreal Engine 4.

Во время создания работы многие вещи Анастасия делала впервые, из-за чего возникали сложности. Например, было непросто разобраться с созданием материалов в Unreal Engine.

В целом работа над проектом, от создания эскиза до постобработки, была очень интересной. Это дало Анастасии понимание того, в какие области знаний хочется углубиться.

Анастасия использовала много референсов для создания текстур. Также в качестве референсов использовались живописные работы: из них были взяты композиционные и цветовые решения.

Портфолио Анастасии
Хочу так же