3D-Моделирование
Игровое окружение

Sound of Silence Trail

Чодура Хопуя

Работа нашей студентки Чодуры Хопуя с курса Environment Art, на котором мы учим создавать окружение для игр.
На создание ушло 7 месяцев. Чодура моделировала в 3ds Max, скульптила в ZBrush, текстурировала в Substance Painter, Substance Designer и Quixel Mixer. Собирала сцену в Unreal Engine.

Это первая локация Чодуры в Unreal Engine, поэтому возникали технические сложности с тенями и шейдерами. С их решением Чодуре помогали ментор курса и другие студенты.

Работать над уровнем оказалось крайне увлекательно. Чодуре понравилось скульптить, работать с растениями и красить сцену. В процессе работы девушка зинтересовалась технологиями для процедурной генерации ассетов, теперь в её планах подробно изучить эту сферу 3D-моделирования.
Хочу так же