3D-Моделирование
Текстурный трип

Yokohagido Tosei Gusoku Armor

Владислав Солагаян


Работа нашего студента Владислава Солагаяна с курса «Текстурный трип», на котором мы учим создавать текстуры оружия, одежды и элементов окружения с нуля.






Это был первый самостоятельный процедурный материал? за который Влад взялся на курсе. Ему очень нравятся японские доспехи и оружие, поэтому референсами послужили наручи от доспехов Yokohagidō 18 века.

На создание ушло около 2-3 дней, ещё немного на рендер. Материал делал в Substance Designer и Adobe Illustrator, подачу в Marmoset. Изначально была идея полностью сгенерировать в дизайнере материал, без использования стороннего софта. Но Владислав быстро понял, что на рефе слишком много уникальных деталей, и ему не удастся их досконально передать. Поэтому он перешёл в иллюстратор и в векторе повторил контуры основных элементы наручей — ветви, и элемент с бабочкой на перчатке. Всё остальное делалось средствами дизайнера.

Если посмотреть на реф, там много микродетализации на металле, всё было сделано ювелирно, мастерски, и меня это сильно вдохновило.

Портфолио Владислава
Хочу так же